Перейти к содержанию

Ноутбук как бортовой компьютер


Гость kang2k

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Гуру, есть идея воткнуть ноут в машину, подключить все датчики (температуры, скорости, давления & etc). В электроннике я не очень силен (по схеме спаяю, а сам придумать не смогу), программную часть написать - не проблемма. Неужели никто не озадачивался такой идеей, может у кого есть наработки - поделитесь плиззз...

 

ЗЫ: Машина карбюраторная поэтому вариант "подключиться к ЭБУ" не подходит

Изменено пользователем kang2k
Ссылка на комментарий
Уважаемые Гуру, есть идея воткнуть ноут в машину, подключить все датчики (температуры, скорости, давления & etc). В электроннике я не очень силен (по схеме спаяю, а сам придумать не смогу), программную часть написать - не проблемма. Неужели никто не озадачивался такой идеей, может у кого есть наработки - поделитесь плиззз...

124310[/snapback]

А чем не устраивает то что получает программа диагностики?

Ссылка на комментарий

В журнале "Радио" была такая штука. Там и прога для ноута валялась. Правда датчиков температуры там не было. После праздников архив на диске открою попробую найти. Если интересно пришлю.

Всем хороших праздников. :PIVO

Ссылка на комментарий
Уважаемые Гуру, есть идея воткнуть ноут в машину, подключить все датчики (температуры, скорости, давления & etc). В электроннике я не очень силен (по схеме спаяю, а сам придумать не смогу), программную часть написать - не проблемма. Неужели никто не озадачивался такой идеей, может у кого есть наработки - поделитесь плиззз...

124310[/snapback]

Ну раз хочеться человеку и готов прогу себе написать почему бы не помочь ему. Раскажи что за машина, год выпуска, тип двигателя и т.д. Ещо пользуешься ли английским. Если не пользуешься то скорее всего не смогу помочь, потому что в основном документация на английском.

Ссылка на комментарий
Уважаемые Гуру, есть идея воткнуть ноут в машину, подключить все датчики (температуры, скорости, давления & etc). В электроннике я не очень силен (по схеме спаяю, а сам придумать не смогу), программную часть написать - не проблемма. Неужели никто не озадачивался такой идеей, может у кого есть наработки - поделитесь плиззз...

124310[/snapback]

А тут где-то валяется такая прога.ТестерВАЗ называется.В ней все компактно

изложено.Ну ,а без адаптера не обойтись к ноуту(про давление я не понял-

масла или топлива,но это не проблема).

Ссылка на комментарий
так а в чем проблема к-лайн и вперед :xaxa  :xaxa  :xaxa

124662[/snapback]

Да нет у меня проблемы. :xaxa :xaxa

Я с ноутом иногда катаюсь,но только при обкатке прошивы,а человеку вот

захотелось.Мож ему борт.компьютера хватит(который только погоду хорошо

показывает) :xaxa

Ссылка на комментарий

1. это лучше делать не для РС, а для РРС или еще интересней для PALM

2. в принципе это уже есть (скажем под subaru select protocol) для PPC

3. заводить с каждого датчка проводом на ацп, а потом в персн. комп ?

 

нах-то оно надо ?

 

- в первую очередь нужны не сами показания датчиков, а то, как их видит эку...

есть идея воткнуть ноут в машину

да, судя по идее ноут так и останется воткнутым.

 

Насувай в машину всяких стрелочных приборов VDO, от тюненого гольфа 198лохматого года, типа давления масла, температуры масла, температуры ОЖ, вольтметр, что там еще? ну давление наддува (на АТМО хоть разряжение увидишь), тахометров парочку, электронный и стрелочный до 12 тыщ, типа спортивный, можно еще темп. масла в коробке мерять, в заднем мосте, темп. суппортов, темп. в салоне и за бортом, давление за бортом, влажность, частоту, период, скважность.

на все приборы обязно белые циферблаты и синюю подсветку китайских светодиодов иначе НЕ заработает ваще.

 

Инстр. от вертолета спасет отца !

 

зы

вложенное изображение использовать для раздрачивания собственного воображения...

 

имхо: в корыте должен быть

один стрелочный прибор - тахометр

и

одна лампа - красная, которая горит когда пропало давление масла, пропал заряд АКБ или закипел мотор. Остальное: СПИДометры всякие и прочие часы - от стритрэйсярофф безумных и от лукавого...

Бензин - в бак палку сувать когда заглохло, или переключить кран на слив резервного бачка с бензой в основной бак ... тут решишь не вылезая из корыта или это просто бензин или приехали уже.

Изменено пользователем Imp_Guerra
Ссылка на комментарий

Понатыкают приборов , потом на ходу глаза разбегаются !!!!!!!

Все внимание на дорогу и на обстановку вокруг машины !!!!!!!

Понасмотрятся ФОРСАЖей !

А ты потом на дороге от них уварачивайся !!

Ссылка на комментарий

а ето идея

сунул дядя, который очень свою машину любит ноут , палм или еще какое-то чудо в разъом а оно проанализировало жизненно важные параметры

и сказало , написало и послало на обслуживание к мастерам с ОКТИ

и Вам хорошо и дяде или тете приятно !

Ссылка на комментарий

2 Andrewz:Конечно интересно, если найдете и вышлите то буду очень благодарен...

 

2 Vaklin:Английским пользуюсь (не на отлично но понять смогу) и тоже буду благодарено за любую информацию...

 

2 All: Если-бы было все так просто (подключиться к ЭБУ и не мучаться), то вопрос я бы не задавал. У меня карбюраторная ваз 2109, там нету K-Line адаптера (вот нету и все). Я смотрю все такие умные на словах, а вот что-то конкретное предложить смогли только 2 (два) человека. Легко обхаять чужую идею (хотя конечно этой идее уже сто лет), но вот что-то толковое самому сделать ?!

По поводу поиска на этом (да и на других сайтах), переискал весь рунет во многих местах поднимается данный вопрос,а вот конкретики не хватает...

 

Спасибо конечно за здоровую критику, но (повторяюсь) все же хочется конкретных предложений...

 

ЗЫ: С Праздником всех, Господа !!!

Изменено пользователем kang2k
Ссылка на комментарий

 

2 Vaklin:Английским пользуюсь (не на отлично но понять смогу) и тоже буду благодарено за любую информацию...

 

 

126103[/snapback]

Дешевейший вариант ... www.labjack.com

Смотрим на U12. Тратим стольник. Суем в USB. Воруем LabView. Изучаем на колено. Рисуем себе виртуальные приборы. Каждый день разные. Показываем бабам. Они сразу каблуки в потолок прибивают. :)

Ссылка на комментарий

Может я чегото не понял ?!

Но на кой черт ноут на кастрюлю наворачивать ?!

Не проще контроллер и ЖКИ ?!

Обороты , температура , скорость , удельный расход топлива ,

запас хода на оставшемся топливе .

Хотя с подсчетом топлива проблемсы - система питания с обраткой !

Где то в старом РАДИО описание расходомера было .

Ссылка на комментарий
Может я чегото не понял ?!

Но на кой черт ноут на кастрюлю наворачивать ?!

Не проще контроллер и ЖКИ ?!

====

+1

Накрайняк, если уж так неймёцца, дампить на компорт и логить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...