Перейти к содержанию

Ремонт ЭБУ Микас


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Номера я увидел, не знаю как сразу не заметил.

А как не позверски? Подскажите.

 

Подключился я по номерам правильно, не понимаю почему адаптер так себя ведет.Куда смотреть и идти дальше?

Опубликовано (изменено)

Про номера контактов подскажите,правильно или нет я делал.

Ну и про саму ситуацию, если у кого какие мысли есть.

на 19 ногу тоже массу подай, нумерация правильная

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано (изменено)

А какая разница 19 или 30? если посмотреть на плату, то эти контакты соединены жирной дорожкой.

Но в любом случае попробую.

Изменено пользователем Fynjy
Опубликовано

А какая разница 19 или 30? если посмотреть на плату, то эти контакты соединены жирной дорожкой.

Но в любом случае попробую.

если соеденены то разницы нет

не помну то что на плате

Опубликовано

Номера я увидел, не знаю как сразу не заметил.

А как не позверски? Подскажите.

 

Подключился я по номерам правильно, не понимаю почему адаптер так себя ведет.Куда смотреть и идти дальше?

 

Купи разъем контроллера и собери себе нормальный переходник....

Он тебе еще пригодится....

Опубликовано (изменено)

Купи разъем контроллера и собери себе нормальный переходник....

Он тебе еще пригодится....

Как попадется на глаза так обязательно куплю.

 

Все равно вопрос открыт.

 

Уже сомневаюсь в работоспособности адаптера. Хотя ICD пишет что работает когда к -лайн не подключаюсь.

Изменено пользователем Fynjy
Опубликовано

А какая разница 19 или 30? если посмотреть на плату, то эти контакты соединены жирной дорожкой.

Но в любом случае попробую.

Разницы действительно нет.Но при повышенном напряжении,поданном на ЭБУ ,или при переполюсовке

как раз это соединение перегорает и в таком месте,где не видно(между ножками разъема и платой).

Опубликовано

Разницы действительно нет.Но при повышенном напряжении,поданном на ЭБУ ,или при переполюсовке

как раз это соединение перегорает и в таком месте,где не видно(между ножками разъема и платой).

 

Да вчера смотрел по лупой, есть места вообще прозженые, а так и не видно.

 

На обратной стороне платы есть дорожки которые заканчиваются не метализированными отверстиями, а металлическими точками которые никуда не уходят. Не могу отследить куда они выходят.

Или может быть плата многослойная, как мне один из электронщиков сказал?

 

Для тех кому интересно на фото микросхема под номером 6 это драйвер форсунок. Назначение отальных устанавливаются .

Опубликовано

Да вчера смотрел по лупой, есть места вообще прозженые, а так и не видно.

 

На обратной стороне платы есть дорожки которые заканчиваются не метализированными отверстиями, а металлическими точками которые никуда не уходят. Не могу отследить куда они выходят.

Или может быть плата многослойная, как мне один из электронщиков сказал?

 

Для тех кому интересно на фото микросхема под номером 6 это драйвер форсунок. Назначение отальных устанавливаются .

Нет ,на Микасах 5.4(7.1)платы однослойные.Точки,которые никуда не идут-это технологические контрольные точки.

Опубликовано (изменено)

При подключении 18 и з0 контактов блока к АКБ за пару секунд нагреваются указанные на рисунке микрухи. От этого на них лак так и вспучился.

Они соединены с затвором ключа через резист 6811.

Дорожка от точки 2 уходит под микруху номер 2 и видимо с ней соединяется.

Точки 1 и 2 имеют одинаковый потенциал.

Счистил лак. Но на микрухе номер один ничего не видно кроме большой надписи А8С6. Подскажите что это за микруха и где на нее взять даташит.

Микруха номер 2 имеет обозначение:

ATM 40LN

416745R4818

P0301ABUU

На нее тоже не могу найти даташит.Эта микруха своими контактами напрямую сединена с процом. И проце вместе соединения лак тоже немного вспучен.

 

Похоже эти микрухи коротит через сгоревший ключ, хотя они и соединены через резистор. Или может их сразу поджарило и внутри у них коротит.

 

Ключ КЗ управляемый. Когда на затвор подается напруга ключ закрывается и в этот момент появляется искра, правильно или нет?

 

 

И еще на 37 ногу которая от главного реле обязательно подавть +12 чтобы блок на диагностику на столе вывести или достаточно 18 и 27.

Изменено пользователем Fynjy
Опубликовано

Как попадется на глаза так обязательно куплю.

 

Все равно вопрос открыт.

 

Уже сомневаюсь в работоспособности адаптера. Хотя ICD пишет что работает когда к -лайн не подключаюсь.

Ты проверь адаптер с машиной, а ICD все равно 100% тебе не скажет

Опубликовано (изменено)

Ты проверь адаптер с машиной, а ICD все равно 100% тебе не скажет

Да все вопрос решен.

Адаптер работает

Сгорели указанные микросхемы + ключ КЗ+ проц.

 

А про 37 ногу спрашивал на будушее.

 

Про искру ответ такой: Искра возникает при запирании ключа, т.е при снятии напряжения с затвора.

Изменено пользователем Fynjy
Опубликовано

Да все вопрос решен.

Адаптер работает

Сгорели указанные микросхемы + ключ КЗ+ проц.

 

А про 37 ногу спрашивал на будушее.

 

Про искру ответ такой: Искра возникает при запирании ключа, т.е при снятии напряжения с затвора.

мож такой эбу лучше на запчасти ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...