Перейти к содержанию

Нива с В7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

NIVA BOSCH 7.9.7 b120en15

Ни кому такая не попадалась?

Какой у неё расход? (по паспорту по трассе 8л., а жрёт 15)

Автоваз нью берёт, но по нему на ХХ УОЗ в минусах, время вп. 6мс и дальше подобные вещи.

Проверил систему зажиг., ГРМ (шкивы и форму давления) УОЗ реальный совпадает с вычесленным.

РХХ с узлом дроселя нивовские, подсосов воздуха нет, компрессия в порядке, по свечам ничего плохого не видно.

Может кто прокоментирует этот вариант НИВЫ?

Опубликовано

На этой прошивке B120EN15 угол опережения на х.х-5-6гр. это нормально.По расходу никто не жаловался(Нива,как нива,тока с таким углом кажется что подтраивает)По поводу вр. впрыска МТ10 ваще показывает 9мс.

А так-температура при движении какая?

Опубликовано (изменено)

Температура около 90гр.

УОЗ смотрел одновременно через диагнозу и мотодоком, всё совпадает.

И на ХХ не подтраивает :16:

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано (изменено)
С минусом, я понимаю- после ВМТ? или до ВМТ!

Кто нить ответит? Вед минус я понимаю опаздание! Если так, то это уже не правильно по горению. Минус может заходить только в некоторих режимах(эпхх,пуск, сброс газа и т.д.)ИМХО

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

И у меня была Шеви-Нива, УОЗ на ХХ минус 10 градусов и время впрыска около 6мс. Чуть подымешь обороты (сделаешь ДПДЗ 1%) - УОЗ становится 15 градусов и время впрыска приходило в норму. Тоже подтраивала, иногда глохла ни с того ни с чего, иногда день ездила нормально. Так ничего и не понял, заменил модуль зажигания - глохнуть перестала, но УОЗ так и остался в минусе. Осциллограммы вторички до и после замены не изменились.

Опубликовано (изменено)

Аналогично.УОЗ в минус 5 валяется на ХХ.Вр.впрыска до 8мс. Провал с нулевого дросселя . ПРи приоткрытии ДПДЗ на2% УОЗ в плюс 5,а вр.впрыска на 4.5мс. При педалировании провала нет. Попробывал прошить EZ15- на ХХ все в норму, но при педальке звенит и провал бывает оглушительный. МЗ тоже был поменян ввиду синдрома склеивания ласт. Пробег 15 тыс. По расходу в 10 влазит по смешному циклу. Да по РХХ на65 шагов на ХХ, при2%-на 11 шагов. У EZ15 на ХХ 35 шагов РХХ, при2%-опять 11. При дросселе в 2% движок не шелохнется.

Изменено пользователем Dmitry
Опубликовано (изменено)

Похоже у тебя ДМРВ под замену. На холостых занижает напругу выхода ( должно быть где-то 1.25-1.35) а вот при частичных нагрузках завышает выход. Этим часто страдают даже новые датчики с номером 037. Они по этой причине и стоят у нас на 10 енотов дешевле. Ну не берут их мастера. Поэтому и колбасит двигло на холостых, смесь забеднённая. И ускорение с провалом, всё отсюда. Для таких случаев КУПИ себе датчик с номером 004. Подменный. При цене в 60 баксов на запчасть для ВАЗа другого способа убедить клиента в необходимости замены, кроме как проехаться на подменном лично я не знаю. Да и свои сомнения проверить таким образом можно. Да и при случае поставить его можно не только на ВАЗ. На Мерине неплохо работает, на VW, на Джапы некоторые встаёт как родной. Так что долго лежать он не будет, а ты себе - опять новый.

Кстати, у тюнеров, по-моему, таблица лежала со сравнительными таблицами напряжений разных датчиков. Ну ОЧЧЕНЬ убедительно. При одном и том же потоке воздуха напряжения разнятся на сотые и даже в некоторых местах на десятые доли вольта.

Изменено пользователем slavik33
Опубликовано
Похоже  у тебя ДМРВ под замену. На холостых занижает напругу выхода ( должно быть где-то 1.25-1.35) а вот при частичных нагрузках завышает выход. Этим часто страдают даже новые датчики с номером 037. Они по этой причине и стоят у нас на 10 енотов дешевле. Ну не берут их мастера. Поэтому и колбасит двигло на холостых, смесь забеднённая. И ускорение с провалом, всё отсюда. Для таких случаев КУПИ себе датчик с номером 004. Подменный. При цене в 60 баксов на запчасть для ВАЗа другого способа убедить клиента в необходимости замены, кроме как проехаться на подменном лично я не знаю. Да и свои сомнения проверить таким образом можно. Да и при случае поставить его можно не только на ВАЗ. На Мерине неплохо работает, на VW, на Джапы некоторые встаёт как родной. Так что долго лежать он не будет, а ты себе - опять новый.

Кстати, у тюнеров, по-моему, таблица лежала со сравнительными таблицами напряжений разных датчиков. Ну ОЧЧЕНЬ убедительно. При одном и том же потоке воздуха напряжения разнятся на сотые и даже в некоторых местах на десятые доли вольта.

122181[/snapback]

А не перебор?

Опубликовано
NIVA  BOSCH 7.9.7  b120en15

Ни кому такая не попадалась?

Какой у неё расход? (по паспорту по трассе 8л., а жрёт 15)

Автоваз нью берёт, но по нему на ХХ УОЗ в минусах, время вп. 6мс и дальше подобные вещи.

Проверил систему зажиг., ГРМ (шкивы и форму давления) УОЗ реальный совпадает с вычесленным.

РХХ с узлом дроселя нивовские, подсосов воздуха нет, компрессия в порядке, по свечам ничего плохого не видно.

Может кто прокоментирует этот вариант НИВЫ?

121539[/snapback]

Наивный ты.В сервисной книжке на Газель с ЗМЗ-405 тоже написано,что жрет

она 9 литров.А в реальности (в режиме маршрутки) -литров 18.

Первое.Определись с точным расходом топлива(а то на заправках часто

не доливают).А именно- слей весь бензин.Залей эти свои 15 литров.И проедь

50 км.Снова слей бензин и посчитай -самый точный показатель расхода будет.

Если получится литров 13-14 ,то для зимы это нормально для этой машины.

Опубликовано
Кто нить ответит? Вед минус я понимаю опаздание! Если так, то это уже не правильно по горению. Минус может заходить только в некоторих режимах(эпхх,пуск, сброс газа и т.д.)ИМХО

121854[/snapback]

Естественно опоздание

Режим ХХ - ДА

По АЦП притензий нет

Давление топлива в норме

Остальное уже описано.

Опубликовано

Перебор-то почему, собственно? По моим скромным наблюдениям до 1.4 вольта на ХОЛОСТЫХ ( это когда заведён двигатель) никаких претензий к машине нет.

Опубликовано
Наивный ты.В сервисной книжке на Газель с ЗМЗ-405 тоже написано,что жрет

она 9 литров.А в реальности (в режиме маршрутки) -литров 18.

Первое.Определись с точным расходом топлива(а то на заправках часто

не доливают).А именно- слей весь бензин.Залей эти свои 15 литров.И проедь

50 км.Снова слей бензин и посчитай -самый точный показатель расхода будет.

Если получится литров 13-14 ,то для зимы это нормально для этой машины.

122212[/snapback]

 

 

Я своим клиентам(которые жалуются на расход)предлагаю следующее.

На заправке залить под горло и налить 20-и литровую канистру,

выехать на трассу(машина прогрета).Долить опять до горла и 50 км туда,50-обратно или 25 на 25.Возвращаемся на тоже место встал и заливай литрами из канистры.Реальный расход.Естественно при паспортной скорости.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Такая интересная тема заглохла.

УОЗ в минус 5 валяется на ХХ.Вр.впрыска до 8мс. Провал с нулевого дросселя . ПРи приоткрытии ДПДЗ на2% УОЗ в плюс 5,а вр.впрыска на 4.5мс.
Сегодня приехала Нива с теми же симптомами, один в один. Проверил всё. Ещё какие нибудь мысли по этому поводу есть у кого нибудь. ДМРВ заведомо исправный подкидывал картина не изменяется. Кстати при отключении ДМРВ, блоком вычисляются примерно такие же значения расхода воздуха. Мож это глюки прошивки всё таки, и это не первая нива с такими же симптомами.
Опубликовано

на мой взгляд-дело в прошивке...

симптомы у всех одинаковые...

я одному человеку делал прошивку-побежала хорошо,но чел пропал куда то...

ждемс...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
на мой взгляд-дело в прошивке...

симптомы у всех одинаковые...

я одному человеку делал прошивку-побежала хорошо,но чел пропал куда то...

ждемс...

141365[/snapback]

 

какую лил если не секрет

 

мож у кого есть что нибудь стоящее на нивку с 7.9.7 старой аппаратной реализации, частенько приезжают, или мож где чё подправить нужно.

Во всех блоках залита B120EN15

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

15л. на обкатке в городском режиме реально может кушать,после обкатки ест 12л. А ТАК мое мнение прошивочки таки корявые! К как и сами НИВЫ! :xaxa

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у меня тоже с расходом постояно проблемы :14: может всерьез возмемся за эту проблему :13: .

поподались такие машины где СО=0.04 и все равно жрут. менял ДМРВ,ФОРСЫ,НЕ ТРОЯТ,СВЕЧИ,ЗАЖИГАНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ,в обшем целую неделю еб....ся пока клиент сам не зае....ся и не сказал хватит и это не впервой,

жрут: 2109-99 около 10-11л

2121 около 16л

с десятками очень редко.

Опубликовано

у меня тоже с расходом постояно проблемы :14: может всерьез возмемся за эту проблему :13: .

поподались такие машины где СО=0.04 и все равно жрут. менял ДМРВ,ФОРСЫ,НЕ ТРОЯТ,СВЕЧИ,ЗАЖИГАНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ,в обшем целую неделю еб....ся пока клиент сам не зае....ся и не сказал хватит и это не впервой,

жрут: 2109-99 около 10-11л

2121 около 16л

с десятками очень редко.

 

у вас СO=0.04 до катализатора или после него? :xaxa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...