Перейти к содержанию

Vw Vento- Повышеное СО


Гость TNT_

Рекомендуемые сообщения

VW Vento 1.8 AAM 1995г. Моновпрыск. СО повышено и никак не хочет снижаться :13:

Датчик ДЗ проверил и отрегулировал, Регулятор ХХ работает, Лямбда-зонд новый родной. Время впрыска 2 мс. Зажигание, компрессия, метки ГРМ проверил. Д температуры двигателя и поступающего воздуха проверил. СО на ХХ-9.99, лямбда- 0.750. Давление топлива в норме.

Последняя версия- повышеная пропускная способность форсунки.

Ссылка на комментарий

ДПДЗ проверил и отрегулировал. Массу не проверил но сомневаюсь что проблема в этом( все напряжения и параметры датчиков соответствуют параметрам приведенным в базах )

Ссылка на комментарий
Масса ЭБУ

Масса Двигателя

а как ДПДЗ проверял ?

121498[/snapback]

регулировал по рекомендациям "иваныча" :)

 

А прокладки под форсункой не подтекают?

121586[/snapback]

визуально подтекания не видно.

Ссылка на комментарий

отключи аккумулятор или разъем с эбу сними на 5 мин

форсунка не подтекает-ли

замерь СО при снятом шланге вентиляции картерных газов

Изменено пользователем иваныч
Ссылка на комментарий

Если машина работала длительное время с неисправной форсункой или было очень большое содержание СО долгое время , несгоревший полностью бензин попадает через зазоры в поршневых кольцах в масло , а от туда испаряясь с картерными газами в пуск, (недавно "починил" такого клиента который чтобы завестись с утра пользовался дедовским методом , с вечера заливал стакан бензина в масло)

Ссылка на комментарий

Массу обязательно проверь и ЭБУ и двигателя , а ДПДЗ по первому потенциометру регулировал, это который с нуля работает ?

на этих машинах часто гниет проводка , дербанить нужно особенно под аккумулятором , а зонд двухпроводной ?

если двух смотри обязательно что-бы на масса была хорошая на одном проводе

Изменено пользователем иваныч
Ссылка на комментарий

Как один из вариантов попробуй откусить или отпаять провод лямбды от

самого разъема ECU, потом сбрось батарею минут на пять, заведи и посмотри

что будет с СО. Мы на ранних монниках уже раз пять экран лямбды меняли!

Ссылка на комментарий

Лямдик двухпроводный. Масса прикручена капитально.

А откусывать провода я не буду - датчик отрабатывает изменения в выхлопе а при отключении висит подстава.

Ссылка на комментарий
датчик отрабатывает изменения в выхлопе а при отключении висит подстава.

121689[/snapback]

Это еще не о чем не говорит.

Ты распиновку блока делал? массы все есть?

Изменено пользователем borsasha
Ссылка на комментарий
А что могут идти наводки?

121695[/snapback]

Я не могу объяснить этого явления так как сам не врубаюсь в это :o

Но было уже много случаев, машину заводишь работает нормально, через пару минут начинает колбасить и страшно богатить, при том и лямбда как живая, и даже еще бывает пытаеться реагировать!

Снял батарейку и опять тоже по кругу. Смотришь экран лямбды и меряешь, и мегаомишь, и что угодно :22:

Возьмешь, поменяешь в наглую экран и песня и никаких дурацких адаптаций не лезит в блок :27:

Ссылка на комментарий

СО поднимается сразу после заводки но движок работает ровно.

Поскольку , кроме замены форсунки , своих версий больше нет то буду проверять по подсказкам ( если клиент приедет )!

Ссылка на комментарий
СО поднимается сразу после заводки но движок работает ровно.

Поскольку , кроме замены форсунки , своих версий больше нет то буду проверять по подсказкам ( если клиент приедет )!

121701[/snapback]

ПОсмотри герметичность всасывания и выхлопа до ДК. Видя лишний кислород ДК богатит.Уменя было.

Ссылка на комментарий

Иногда вопреки здравому смыслу и уникальной технологии Иваныча (сам ей пользуюсь ,спасибо ему) ,довожу ДПЗД по газоанализатору до нормальных параметров. Есть ещё один варварский способ уменьшить давление до 1 -0,9атм ,в системе, путём ослабления пружины в регуляторе ,что конечно не есть совсем правильно, но если как в данном случае вариантов нет ,проблему можно решить.

Ссылка на комментарий

Проверь о.е напряжение на линии лямда при отключеном датчике должно быть в районе 500мв. Был подобный случай на мазде . закончилось заменой ЭБУ. :wacko:

Ссылка на комментарий
Иногда вопреки здравому смыслу и уникальной технологии Иваныча (сам ей пользуюсь ,спасибо ему)  ,довожу ДПЗД  по газоанализатору  до нормальных параметров. Есть ещё один варварский способ уменьшить давление до 1 -0,9атм ,в системе, путём ослабления пружины в регуляторе ,что конечно не есть совсем правильно, но если как в данном случае вариантов нет ,проблему можно решить.

121992[/snapback]

А это где такая интересная технология лежит? Можно на нее взглянуть хоть одним глазком?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...