Перейти к содержанию

Vw Vento- Повышеное СО


Гость TNT_

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VW Vento 1.8 AAM 1995г. Моновпрыск. СО повышено и никак не хочет снижаться :13:

Датчик ДЗ проверил и отрегулировал, Регулятор ХХ работает, Лямбда-зонд новый родной. Время впрыска 2 мс. Зажигание, компрессия, метки ГРМ проверил. Д температуры двигателя и поступающего воздуха проверил. СО на ХХ-9.99, лямбда- 0.750. Давление топлива в норме.

Последняя версия- повышеная пропускная способность форсунки.

Опубликовано

ДПДЗ проверил и отрегулировал. Массу не проверил но сомневаюсь что проблема в этом( все напряжения и параметры датчиков соответствуют параметрам приведенным в базах )

Опубликовано
Масса ЭБУ

Масса Двигателя

а как ДПДЗ проверял ?

121498[/snapback]

регулировал по рекомендациям "иваныча" :)

 

А прокладки под форсункой не подтекают?

121586[/snapback]

визуально подтекания не видно.

Опубликовано (изменено)

отключи аккумулятор или разъем с эбу сними на 5 мин

форсунка не подтекает-ли

замерь СО при снятом шланге вентиляции картерных газов

Изменено пользователем иваныч
Опубликовано

CH - 250.

Аккум. и разъем ЭБУ отсоединял.

В заглушеном состоянии подтеков топлива не наблюдается.

А что изменит шланг картерных газов в данном случае?

Опубликовано

Если машина работала длительное время с неисправной форсункой или было очень большое содержание СО долгое время , несгоревший полностью бензин попадает через зазоры в поршневых кольцах в масло , а от туда испаряясь с картерными газами в пуск, (недавно "починил" такого клиента который чтобы завестись с утра пользовался дедовским методом , с вечера заливал стакан бензина в масло)

Опубликовано

Я полностью снимал воздушный фильтр и (если мне не изменяет память) шланг картерных газов подключается к нему.

Опубликовано (изменено)

Массу обязательно проверь и ЭБУ и двигателя , а ДПДЗ по первому потенциометру регулировал, это который с нуля работает ?

на этих машинах часто гниет проводка , дербанить нужно особенно под аккумулятором , а зонд двухпроводной ?

если двух смотри обязательно что-бы на масса была хорошая на одном проводе

Изменено пользователем иваныч
Опубликовано

Клиенту сказал чтоб нашел рабочую форсунку , приедет проверю все массы.

ДПДЗ регулировал по 2 контакту( третий провод со стороны радиатора)

Опубликовано

Как один из вариантов попробуй откусить или отпаять провод лямбды от

самого разъема ECU, потом сбрось батарею минут на пять, заведи и посмотри

что будет с СО. Мы на ранних монниках уже раз пять экран лямбды меняли!

Опубликовано

Лямдик двухпроводный. Масса прикручена капитально.

А откусывать провода я не буду - датчик отрабатывает изменения в выхлопе а при отключении висит подстава.

Опубликовано (изменено)
датчик отрабатывает изменения в выхлопе а при отключении висит подстава.

121689[/snapback]

Это еще не о чем не говорит.

Ты распиновку блока делал? массы все есть?

Изменено пользователем borsasha
Опубликовано
А что могут идти наводки?

121695[/snapback]

Я не могу объяснить этого явления так как сам не врубаюсь в это :o

Но было уже много случаев, машину заводишь работает нормально, через пару минут начинает колбасить и страшно богатить, при том и лямбда как живая, и даже еще бывает пытаеться реагировать!

Снял батарейку и опять тоже по кругу. Смотришь экран лямбды и меряешь, и мегаомишь, и что угодно :22:

Возьмешь, поменяешь в наглую экран и песня и никаких дурацких адаптаций не лезит в блок :27:

Опубликовано

СО поднимается сразу после заводки но движок работает ровно.

Поскольку , кроме замены форсунки , своих версий больше нет то буду проверять по подсказкам ( если клиент приедет )!

Опубликовано
СО поднимается сразу после заводки но движок работает ровно.

Поскольку , кроме замены форсунки , своих версий больше нет то буду проверять по подсказкам ( если клиент приедет )!

121701[/snapback]

ПОсмотри герметичность всасывания и выхлопа до ДК. Видя лишний кислород ДК богатит.Уменя было.

Опубликовано
Видя лишний кислород ДК богатит.Уменя было.

121755[/snapback]

Если есть негерметичность выхлопа , то при богатой смеси лямбда-датчик будет показывать бедную смесь! :18:

Опубликовано

Иногда вопреки здравому смыслу и уникальной технологии Иваныча (сам ей пользуюсь ,спасибо ему) ,довожу ДПЗД по газоанализатору до нормальных параметров. Есть ещё один варварский способ уменьшить давление до 1 -0,9атм ,в системе, путём ослабления пружины в регуляторе ,что конечно не есть совсем правильно, но если как в данном случае вариантов нет ,проблему можно решить.

Опубликовано

Проверь о.е напряжение на линии лямда при отключеном датчике должно быть в районе 500мв. Был подобный случай на мазде . закончилось заменой ЭБУ. :wacko:

Опубликовано
Иногда вопреки здравому смыслу и уникальной технологии Иваныча (сам ей пользуюсь ,спасибо ему)  ,довожу ДПЗД  по газоанализатору  до нормальных параметров. Есть ещё один варварский способ уменьшить давление до 1 -0,9атм ,в системе, путём ослабления пружины в регуляторе ,что конечно не есть совсем правильно, но если как в данном случае вариантов нет ,проблему можно решить.

121992[/snapback]

А это где такая интересная технология лежит? Можно на нее взглянуть хоть одним глазком?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...