Перейти к содержанию

сильный перерасход бензина. на что смотреть?


Рекомендуемые сообщения

Двигатель работает вроде как ровно, ничего не подтекает. но расход на Mitsubishi Colt 98 1.3 стал литров 10-15, причем по трассе. В чем может быть причина? Давно не менял топливный фильтр и форсунки не чисти. Может перерасход связан с этим? если да, то как?

Ссылка на комментарий

Может и связан... так- форсунка засрана и не герметично закрывается и "ссыт" горючие... а ваще надо диагностить- электрические параметры датчиков и обязательно газоанализ

Ссылка на комментарий
Во-первых - диагностика. И проверьте лямбда зонд.

как отразилось на приемистости и холостых ?

117456[/snapback]

Насколько я понимаю если виновен люмбда зонд, то машина либо еле ехала бы либо вообще бы не ездила. Хотя подозрение на него были. Немного предысторию, которую забыл рассказать. В общем машина перегрелась (вытекла охлаждающая), но закончилось все тем, что заменили прокладку головки, а когда ее раскручивали, то заметили, что она плохо прикручена (последствия перегрева наверное). После того как все сделали, наверное охлаждающая попала в масло и как только первый раз завели с выхлопной мин. 15 валил былый дым как с паравоза. Я вот поэтому и задумался о датчике кислорода. Т.е. он мог сильно загрязниться или прогореть. После этого ездил, но сейчас заметил, что расход увеличился. Холостые держит нормально, но мне не нравится как стал работать двигатель. На холостых такое ощущение что работает дизель и руль немноо дрожжит. Но это еле заметно.

Выкручивал свечи и по виду 4-я выглядит неважно. Вот и стал грешить на форсунку 4-ю.

И по форсункам. если одна подтекает (я такую вероятность не исключаю, до бензин где то же должен скапливаться, например в масле его уровень должен увеличиваться. Или все совсем не так?)

Ссылка на комментарий

Сходи куда нибуд где есть газоанализатор. Проверь ... Запиши циферки ... выложи здесь ... обсудим и с минимум затрат устранишь свою проблему.

Ссылка на комментарий
не мешало бы и меточки ГРМ посмотреть,а так нужно диагностику делать,сканер и газик цеплять.

117477[/snapback]

Еще и про меточки забыл сказать. Когда снимали голову, снимали и ремень ГРМ. Но было заметно что метки на один зуб шестерни не совпадали, что показалось странным. когда все собирали, то поставили по меткам. Но до этой разборки нареканий не было. А на ремень я смотрел в первую очередь все по меткам. Хотя вот этот прежний перескок ремня на один зуб так и остался непонятным, т.к. ремень стоял оригинальный и до этого случая никто туда не лазил.

Осциллографом я посмотреть наверное смогу, а вот газоанализатором думаю врядли. А на что еще нужно обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Ну в таком случае верни ремен на старое место и посмотри что выдет...

117506[/snapback]

:) если бы я помнил в какую сторону было смещение...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...