Перейти к содержанию

Засада


Гость dk-34

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Была машинка в городе гуд, трасса 70 км потом провал и глохла, только при скорости больше 100. Замена модуля зажигания помогла. Клиент год мыкался по мастерским. В модуле контакты из аллюминия - окисел.

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Ты писал что поршня стоят кованные, если я не ошибаюсь то у них гораздо большие температурные расширения чем у стандарта, как вариант зажимает поршневую при неправильном зазоре цилиндр-поршень. (Хотя похоже все это на бред).

 

На счет глушителя, судя по прошивке G06 ей около трёх лет, а этого достаточно чтоб на машинке с катом сгнил глушитель. Всё-таки скорее он. Кстати штаны должны в этот момент нагреваться до красна!

Опубликовано

Сегодня в 11 жду эту машинку, сниму глушитель, пусть пробует, хотя у нас снегу навалило (внезапно для дорожников, в декабре :xaxa ), пусть без меня проедит... :20:

Опубликовано (изменено)

Не глушитель :14::14::14:

 

По ДСТ в режиме потупления заметил лиш падение расхода воздуха... Шкив проверил, отключал адсорбер и РДТ.(клапан? диафрагма?), ноут пока не удалось взять... В железе может быть что либо? :14:

Изменено пользователем dk-34
Опубликовано (изменено)

Посмотри какой в момент затупа коэф-т коррекции топлива по лямбде и флаг онаружения детонации на ходу не выскакивает?

Изменено пользователем Yoshimura
Опубликовано
Посмотри какой в момент затупа коэф-т коррекции топлива по лямбде и  флаг онаружения детонации на ходу не выскакивает?

114626[/snapback]

К близок к 1(0.99-0.98), флаг не наблюдал.

Опубликовано (изменено)

ну как дела сдался ? или сделал? :)

 

я бы еще снял термостат и включил вентилятор на постоянку, кто знаее может поршня на самом деле от нагрева клинят( всетаки это единственное не стандартная запчасть в движке), хотя тогда бы стартер туго крутил после остановки движки

А лучше глатни :PIVO поседи и подумай :)

Изменено пользователем deenvir
Опубликовано (изменено)

Ночью ( :D ) возникла мысль: а что если вместо Боша Январик с драйверной диагностикой подсунуть? Мож он че покажет?.. Мож сегодня ноут освободится, дадут, клиент готов идти до победного, говорит, "никуда из города не поеду, вдруг на обгоне эта шняга вылезит" :12:

Изменено пользователем dk-34
Опубликовано

По поводу глушителя: есть специальный манометр, вкручивается вместо лямбды. На нем сразу видно, живо все или мертво.

А бензин не пробовал сменить в машине? Может в нем какие-нть гадкие присадки? Свечи нормального цвета?

Опубликовано
По поводу глушителя: есть специальный манометр, вкручивается вместо лямбды. На нем сразу видно, живо все или мертво.

А бензин не пробовал сменить в машине? Может в нем какие-нть гадкие присадки? Свечи нормального цвета?

114851[/snapback]

На счет манометра: а как вычислишь, кат, резонатор или глушитель? Бензин заправляется на разных заправках, он уже месяц по сервисам ездит...

Чет сегодня звонил ему- временно не доступен... :2:

Опубликовано
говорит, "никуда из города не поеду, вдруг на обгоне эта шняга вылезит"  :12:

114815[/snapback]

может всетаки поехал :xaxa

Опубликовано
На счет манометра: а как вычислишь, кат, резонатор или глушитель? Бензин заправляется на разных заправках, он уже месяц по сервисам ездит...

Чет сегодня звонил ему- временно не доступен... :2:

114979[/snapback]

симптомы один в один! сели пружины на выхлопе!у меня тоже ездил месяц!мотористы два раза снимали головку и говорили все ок! пока не добрались до пружин! на хх при резком нажатии на пед.газа тупо набор оборотов а потом колбашение и приход в норму! а может и заглохнуть!

Опубликовано

А что помимо кованных поршней установлено в двигателе? ( из спорта )

Может правда все-таки что-то с железом :13:

Обрати внимание в движении также на датчик температуры ДВС - что кажет? :wacko:

Какой пробег после переборки? ( может там и поршней-то уже нет- одни кольца остались :12:)

Один раз встречались - на одной машине пионеры закольцевали патрубок подогрева дроссельной заслонки - как раз при такой погоде обмерзала заслонка - но там правда обороты висли..... (на всякий случай )

Вообще-то , правда, неплохо бы динамическую компрессию померить.....

А расходомер смотрел при движении когда машина тупит? что кажет?

Опубликовано

"симптомы один в один! сели пружины на выхлопе!у меня тоже ездил месяц!мотористы два раза снимали головку и говорили все ок! пока не добрались до пружин! на хх при резком нажатии на пед.газа тупо набор оборотов а потом колбашение и приход в норму! а может и заглохнуть!"

 

В городском цикле машинка едит отлично! И на месте "газуй до усеру, все ОК!"

 

"А расходомер смотрел при движении когда машина тупит? что кажет?"

 

Расход воздуха при туплении падает, цикл. не резко изм. пока не сдохнет...

 

"Обрати внимание в движении также на датчик температуры ДВС - что кажет? Какой пробег после переборки? ( может там и поршней-то уже нет- одни кольца остались )Один раз встречались - на одной машине пионеры закольцевали патрубок подогрева дроссельной заслонки - как раз при такой погоде обмерзала заслонка - но там правда обороты висли..... (на всякий случай )"

 

ТОЖ=88 гр., 60 тыс, ДЗ подогревается....

 

"А вот с драйвом может быть, да же если однафорса витканет..."

 

Допустим, что 1 ф. межвитковое, она что, "посадит" остальные ключи откр. фарс.? :13:

 

Сегодня слелаю 2 машинки по записи, буду ему звонить...Как версию попробую заменить и фарсунки...

Опубликовано

Попробуй найти простой прибор- моновакуумметр (прибор измеряющий разрежение) и измерить разрежение во впускной трубе в момент падения мощности в двух точках - на режиме хх и на режиме максимального крутящего момента (обороты 3500)

Разрежение ХХ- 0.6 атм

Крутящего момента - 0.65 - 0.7 атм для нормального мотора

Если разрежение не то - ищи проблему в железе. (Установка фаз, компрессия)

Проверь также массу контроллера и померий напряжение питания после главного реле в момент "тупления" :18::27:

Опубликовано
Попробуй найти простой прибор- моновакуумметр (прибор измеряющий разрежение)  и измерить разрежение во впускной трубе в момент падения мощности  в двух точках - на режиме хх и на режиме максимального крутящего момента (обороты 3500)

Разрежение ХХ- 0.6 атм

Крутящего момента - 0.65 - 0.7 атм для нормального мотора

Если разрежение не то - ищи проблему в железе. (Установка фаз, компрессия)

Проверь также массу контроллера и померий напряжение питания после главного реле в момент "тупления"  :18:  :27:

115163[/snapback]

Прибор есть, попробую, только какие выводы с этого делать... А причем тут массы и питание?...

Опубликовано
А что помимо кованных поршней установлено в двигателе? ( из спорта )

Может правда все-таки что-то с железом :13:

Обрати внимание в движении также на датчик температуры ДВС - что кажет? :wacko:

 

про идею с поршнями успакойтесь .... они немогут клинить ..... вопервых если бы их клинило .... звук вылез бы наружу

во вторых скорее всего бы подожгло кольца и забрызгало гофру маслом

и в третьих ... на стоячей машине нагрев ничуть не меньше чем на ходу и естественно поймать былобы проще ....

 

сними еще раз насос и убедись нету ли воды в стакане БН ..... все симптомы именно в топливопроводе ....

так что советую его отработать по полной

снять промыть форсунки

продуть рампу

заменить топ фильтр

продуть трубки топливопрвода

убедится в присудствии вентиляции бака (либо заместо клапанна под левым задним крылом воткнуть б.фильтр от оки)

Опубликовано
знаешь что еще может быть ....  вакумный усилитель тормозов

 

но соответственно при обеднении смеси лямбда будет в 0.1в стоять

115395[/snapback]

Ты прелагаешь без усилителя проехать?(80-100 км\ч) :o

Опубликовано
dk-34 (сраный козел)

 

А ты случаем неисправность не выдумал??? :xaxa

Всю машину уже наизнанку вывернули не на один раз :xaxa  :xaxa  :xaxa

115467[/snapback]

Хотелось бы, а то столько машин из-за не не взял... :22:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...