Перейти к содержанию

Засада


Гость dk-34

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы, а то столько машин из-за не не взял... :22:

115487[/snapback]

Дим, ты что то упустил. Подумай спокойно :wacko:

Какая разница между ГЦ и трассой:

На ГЦ машина работает с переменной нагрузкой и частими остановками(на расслабуху), но нагрузка перевосходить тому, что на трассе!

На трассе машина работает монотонно(85-90%).

Значит причина или питание или выхлоп, или при постоянном подаче бензина(нагрев, засор и т.д.) начинается бензиновый голодания или выхолп не успевает выходить и отрваляет цилиндры(не дает наполнится). Второй та проверил(с глушаком), так докопайся к подаче бензина.

З.Ы. да а стрелка не дражал на манометре(как бы выбрировал?)? :23:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А регулятор давления топлива менять не пробовал? У меня один раз неисправный модуль зажигания нечто подобное выделовал.... И ещё совет система вентиляции бака, когда открываешь крышку нет избыточного давления или разрежения в баке?

Изменено пользователем HIM70
Ссылка на комментарий
А регулятор давления топлива менять не пробовал? У меня один раз неисправный модуль зажигания нечто подобное выделовал.... И ещё совет система вентиляции бака, когда открываешь крышку нет избыточного давления или разрежения в баке?

115587[/snapback]

РДТ отключал разряжение(дабы исключить прорыв диафрагмы), стрелка манометра не дрожит, крышку б\бака снимал, МЗ ставил исправный.

Остались фарсунки. Увижу ли я по манометру топлива кипение в топл. рампе? И еще, сегодня поставлю Январь, мож алгаритм Боша на эту неисправность другой... Да, хоть теоретически, может ли быть виновата проклажка вып. коллектора. И еще, заменили прокладку вп. коллектора, шланги паука, но при перекрывании подачи воздуха в гофре(без ДМРВ) машинка не глохнет!Только после пережатия толстой трубки вентиляции картерных газов "умирает"...Вож это вам че подскажет, а то я скоро сдамся... :22:

Ссылка на комментарий

Тут мысля пришла такая.

Случаем не менялись клапана или втулки их?

Мож плотно сидят в направляющих, что вызовит подклинивание клапанов

при хорошем нагреве клапана.

Блин, когда модераторы порядок наведут, тормозит загрузка страниц, реклама прёт.

Противно работать.

Ссылка на комментарий

1. Какая компрессия в двигателе и скорость ее нарастания? (Как быстро поднимается стрелка манометра? )

2. Подключи свой моновакууметр к штуцеру подвода разрежения на РДТ через тройник.

3. Измеряем показатели на холостом ходу - разрежение должно быть в районе минус 70 кпа (если ниже то смотри подсос воздуха, фазы ГРМ)

4. Плавно открываем дроссельную заслонку - до наибольшего разрежения (примерно минус 75) и смотри обороты (примерно 3300-3800 ) - режим наибольшего крутящего момента - если разрежение меньше, чем на ХХ смотри железо - фазы и т.д.

5. Едем кататься - ловим момент тупления и снимаем те-же показатели (лучше поехать с прибором)

И еще - система впуска полностью штатная или нет ( рессивер, фильтр, дроссель и т.д.) ???

А еще лучше вкрутить вместо лямда-зонда альфометр - посмотреть что происходит- какой состав смеси в момент тупления?

Ссылка на комментарий
1. Какая компрессия в двигателе и скорость ее нарастания? (Как быстро поднимается стрелка манометра? )

2. Подключи свой моновакууметр к штуцеру подвода разрежения на РДТ через тройник.

3. Измеряем показатели на холостом ходу - разрежение должно быть в районе минус 70 кпа (если ниже то смотри подсос воздуха, фазы ГРМ)

4. Плавно открываем дроссельную заслонку - до наибольшего разрежения (примерно минус 75) и смотри обороты (примерно 3300-3800 ) - режим наибольшего крутящего момента - если разрежение меньше, чем на ХХ смотри железо - фазы и т.д.

5. Едем кататься - ловим момент тупления и снимаем те-же показатели (лучше поехать с прибором)

И еще - система впуска полностью штатная или нет ( рессивер, фильтр, дроссель и т.д.) ???

А еще лучше вкрутить вместо лямда-зонда альфометр - посмотреть что происходит- какой состав смеси в момент тупления?

115660[/snapback]

:) Особенно если тупит на мощностном -как раз погоду на луне узнаем достоверно ;)

Нинадатакделать :xaxa

Ссылка на комментарий

проверь шкив, на 'разбитость" шпоночного соединения, как страшный сон вспоминаю машину... подмене подверглись все исправные узлы по кругу...

а неисправность обнаружена не мной, а диллерской станцией ВАЗ(по гарантии)

Ссылка на комментарий
:) Особенно если тупит на мощностном -как раз погоду на луне узнаем достоверно ;)

Нинадатакделать :xaxa

115674[/snapback]

Ну про альфометр я загнул... :11: Но как еще можно определить причину тупления данного автомобиля , если до сих пор не ясно в чем причина - в железе или в СУД.

Хочется- же хоть как-то помочь товарищу :27:

Ссылка на комментарий

ну так автор так и не ответил что со свечами после отупления ....

переобеднение ? переобогощение ? или неработают некоторые целиндры ?

 

да и логи бы увидеть!

Изменено пользователем Nikel
Ссылка на комментарий

Клиент уехал в Астрахань... :о В субботу будет с утра у меня. Начнем ВСЕ с начала, спокойно, методично проверяя все подрят. Всем спасибо, буду проверять даже несуразные с первого взгляда подсказки. :22:

Ссылка на комментарий
Увижу ли я по манометру топлива кипение в топл. рампе?

И еще, заменили прокладку вп. коллектора, шланги паука, но при перекрывании подачи воздуха в гофре(без ДМРВ) машинка не глохнет!Только после пережатия толстой трубки вентиляции картерных газов "умирает"...Вож это вам че подскажет, а то я скоро сдамся... :22:

115594[/snapback]

1.Кипения топлива хорошо видна на работающем моторе: Цепляешь манометр и на ХХ нажимаешь на сброс топлива из манометра. По пузыркам воздуха и определяешь кипит или что!

 

2. Мотор откуда то берет воздух для работы! А в картер как он поподает?

 

 

 

Клиент уехал в Астрахань... :о В субботу будет с утра у меня. Начнем ВСЕ с начала, спокойно, методично проверяя все подрят. Всем спасибо, буду проверять даже несуразные с первого взгляда подсказки.  :22:

115810[/snapback]

Рассуждай логический, почему в городе нет требла! ;)

Ссылка на комментарий
при перекрывании подачи воздуха в гофре(без ДМРВ) машинка не глохнет!Только после пережатия толстой трубки вентиляции картерных газов "умирает"... :22:

115594[/snapback]

 

Судя по этому -сосет,но ДК не видит(норма).

Много машин было по зимам,когда в "катализаторе"замерзал конденсат вплоть до того что машина глохла на ходу(но это в хорошие морозы)и не пускалась на 4-ех цилиндрах.Когда выкручивали одну свечу-машина работала на трех.

Ссылка на комментарий
Дано:

21103, м1V05G06. 2002 г.в., пробег 60 тыс.км. ДК акт.

Симптомы неисправности:

при движении под нагрузкой в течении 2-5 мин.(трасса с переменным подъемом , спуском) двигатель начинает постепенно "тупить", начиная с 80-90 км\ч(4 передача).Переключение на пониженную эфекта не дает, двигатель продолжает "тупить" уверенней и глохнет. Заводится не сразу, (как при неисправном РХХ, приходится помогать педалькой газа) постепенно начинает работать уверенно, пока стоим. После трогании все повторяется в том же порядке.

При этом, при езде в городском цикле с остановками, дефект не проявляется.

Что делалось: устранение подсосов в впускной тракт, замена (по очереди, оставляя то что поставил) МЗ, ДМРВ, РХХ, бензонасос, топл.фильтр, ЭБУ(все исправно).

Давление топлива при тупости не падало.

Далее:): замена катализатора на вставку, замена резонатора(прогоревшее колено).Остался родной глушитель, не гремит, с резонатора и ката ни чего не высыпалось.

Клиент говорит, что неисправность прогрессирует.

В понедельник попробую проехаться с ДСТ, мож че зафиксирую... Хотел проехаться без глушителя, но боюсь арестуют...Да, пробовал с выкрученным ДК, до удаления ката, после того, как заглохнет, заводилась лучше. Клиент и так папал уже на денежки, но по логике(моей:)) остается глушитель...

Мысли есть?

114011[/snapback]

 

Может быть проблема в самом двигателе? :)

Попробуй прошить програмку без ДК.

Ссылка на комментарий
Клиент уехал в Астрахань... :о В субботу будет с утра у меня. Начнем ВСЕ с начала, спокойно, методично проверяя все подрят. Всем спасибо, буду проверять даже несуразные с первого взгляда подсказки.  :22:

115810[/snapback]

 

несуразных подсказок не было. разве что про широкую лямбду при диагностике. это уж слишком для такой затрапезной каляски. но и то. ладно

короче чинить одну машину вторую неделю, акуетьневстать :25: давай шевелись, нам веть интересно. :25:

Ссылка на комментарий

Это пендык какой-то: промежуточный отчет.:)

1. Поменял Бош на Я-41 с заводской К17 (с драйверной диагностикой)- проба- приехал, СЕ горит, дв-ль "троит", не глуша подсоединяюсь- ош.300, 304.сохр., но дв-ль "троит" явно. Заглушил, подсоединился к ДПКВ для синхронизации- завел- все ОК, двигатель работает ровно.

2.Меняю свечи (тем 3-5 тыс. км., на вид- удовл.), отправляю-проба- приехал-СЕ горит, дв-ль "троит", не глуша подсоединяюсь- ош.300,302(!). Не глуша подсоединяю датчики ВН и двигатель начинает работать ровно...

3. Ставлю в Я-41 J5D07G28 с откл. ДК. проба(уже со мной с подключенным вакоумметром) промотались минут 40- все ОК...

4. Ставлю его Бош-40 с заводской программой- проба- все ОК...

 

Отправил кататься, сказал, что б в течении недели позвонил.

 

Внимание вопрос(:)) колибровщикам:

1.Какой алгоритм работы ЭБУ Бош и Я41 при отказе (или перебое) в одном из цилиндров?

2. Отключает ли Я-41 с К17 при обнаружении пропусков фарсунку (как 7.9.7 и 7.2). :22:

Ссылка на комментарий
1. Поменял Бош на Я-41 с заводской К17 (с драйверной диагностикой)- проба- приехал, СЕ горит, дв-ль "троит", не глуша подсоединяюсь- ош.300, 304.сохр., но дв-ль "троит" явно. Заглушил, подсоединился к ДПКВ для синхронизации- завел- все ОК, двигатель работает ровно.

2.Меняю свечи (тем 3-5 тыс. км., на вид- удовл.), отправляю-проба- приехал-СЕ горит, дв-ль "троит", не глуша подсоединяюсь- ош.300,302(!). Не глуша подсоединяю датчики ВН и двигатель начинает работать ровно...

116524[/snapback]

 

Пропуски зажигания это либо форсы, либо модуль. Был похожий случай, двигатель троил (не работала форсунка) из за того, что жгут проводов на форсы протерся об угол топливной рампы и коротил, хотя ошибок не выкидывало(была Р-83).

Ссылка на комментарий
Сопротивление форсунок одинаковое?

Обещал проверить.

116607[/snapback]

Сейчас жду промежуточных результатов, не верится, что свечи...Замерю и сопротивление и осцилки сделаю.

Ссылка на комментарий
Сейчас жду промежуточных результатов, не верится, что свечи...Замерю и сопротивление и осцилки сделаю.

116736[/snapback]

если визуально свечи в норме то снимай и продувай промывай форсунки ...

Ссылка на комментарий
2. Отключает ли Я-41 с К17 при обнаружении пропусков фарсунку (как 7.9.7 и 7.2).

Отключает.

116722[/snapback]

100% , сам попадал , но заморачиваться не стал , перешил на L19 до сих пор катается !

Ссылка на комментарий

Был когда то такой случай! Машина заводилась и через некоторое время

глохла. Сразу после того как заглохла не заведёшь. Постоит, заводиться

без проблем. Причину искали несколько месяцев! Оказалось вся проблема

в редукционном клапане, не сбрасывалось давление на масляном насосе.

Из-за высокого давления масла на гидрокомпенсаторах, клапана оставались

открытыми. Это информация к размышлению и как один из вариантов пропусков зажигания.....

Ссылка на комментарий
Был когда то такой случай! Машина заводилась и через некоторое время

глохла. Сразу после того как заглохла не заведёшь. Постоит, заводиться

без проблем. Причину искали несколько месяцев! Оказалось вся проблема

в редукционном клапане, не сбрасывалось давление на масляном насосе.

Из-за высокого давления масла на гидрокомпенсаторах, клапана оставались

открытыми. Это информация к размышлению и как один из вариантов пропусков зажигания.....

116845[/snapback]

а как вычислили? :o

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...