Перейти к содержанию

Засада


Гость dk-34

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Была машинка в городе гуд, трасса 70 км потом провал и глохла, только при скорости больше 100. Замена модуля зажигания помогла. Клиент год мыкался по мастерским. В модуле контакты из аллюминия - окисел.

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Ты писал что поршня стоят кованные, если я не ошибаюсь то у них гораздо большие температурные расширения чем у стандарта, как вариант зажимает поршневую при неправильном зазоре цилиндр-поршень. (Хотя похоже все это на бред).

 

На счет глушителя, судя по прошивке G06 ей около трёх лет, а этого достаточно чтоб на машинке с катом сгнил глушитель. Всё-таки скорее он. Кстати штаны должны в этот момент нагреваться до красна!

Опубликовано

Сегодня в 11 жду эту машинку, сниму глушитель, пусть пробует, хотя у нас снегу навалило (внезапно для дорожников, в декабре :xaxa ), пусть без меня проедит... :20:

Опубликовано (изменено)

Не глушитель :14::14::14:

 

По ДСТ в режиме потупления заметил лиш падение расхода воздуха... Шкив проверил, отключал адсорбер и РДТ.(клапан? диафрагма?), ноут пока не удалось взять... В железе может быть что либо? :14:

Изменено пользователем dk-34
Опубликовано (изменено)

Посмотри какой в момент затупа коэф-т коррекции топлива по лямбде и флаг онаружения детонации на ходу не выскакивает?

Изменено пользователем Yoshimura
Опубликовано
  Yoshimura сказал:
Посмотри какой в момент затупа коэф-т коррекции топлива по лямбде и  флаг онаружения детонации на ходу не выскакивает?

114626[/snapback]

К близок к 1(0.99-0.98), флаг не наблюдал.

Опубликовано (изменено)

ну как дела сдался ? или сделал? :)

 

я бы еще снял термостат и включил вентилятор на постоянку, кто знаее может поршня на самом деле от нагрева клинят( всетаки это единственное не стандартная запчасть в движке), хотя тогда бы стартер туго крутил после остановки движки

А лучше глатни :PIVO поседи и подумай :)

Изменено пользователем deenvir
Опубликовано (изменено)

Ночью ( :D ) возникла мысль: а что если вместо Боша Январик с драйверной диагностикой подсунуть? Мож он че покажет?.. Мож сегодня ноут освободится, дадут, клиент готов идти до победного, говорит, "никуда из города не поеду, вдруг на обгоне эта шняга вылезит" :12:

Изменено пользователем dk-34
Опубликовано

По поводу глушителя: есть специальный манометр, вкручивается вместо лямбды. На нем сразу видно, живо все или мертво.

А бензин не пробовал сменить в машине? Может в нем какие-нть гадкие присадки? Свечи нормального цвета?

Опубликовано
  TonnyRed сказал:
По поводу глушителя: есть специальный манометр, вкручивается вместо лямбды. На нем сразу видно, живо все или мертво.

А бензин не пробовал сменить в машине? Может в нем какие-нть гадкие присадки? Свечи нормального цвета?

114851[/snapback]

На счет манометра: а как вычислишь, кат, резонатор или глушитель? Бензин заправляется на разных заправках, он уже месяц по сервисам ездит...

Чет сегодня звонил ему- временно не доступен... :2:

Опубликовано
  dk-34 сказал:
говорит, "никуда из города не поеду, вдруг на обгоне эта шняга вылезит"  :12:

114815[/snapback]

может всетаки поехал :xaxa

Опубликовано
  dk-34 сказал:
На счет манометра: а как вычислишь, кат, резонатор или глушитель? Бензин заправляется на разных заправках, он уже месяц по сервисам ездит...

Чет сегодня звонил ему- временно не доступен... :2:

114979[/snapback]

симптомы один в один! сели пружины на выхлопе!у меня тоже ездил месяц!мотористы два раза снимали головку и говорили все ок! пока не добрались до пружин! на хх при резком нажатии на пед.газа тупо набор оборотов а потом колбашение и приход в норму! а может и заглохнуть!

Опубликовано

А что помимо кованных поршней установлено в двигателе? ( из спорта )

Может правда все-таки что-то с железом :13:

Обрати внимание в движении также на датчик температуры ДВС - что кажет? :wacko:

Какой пробег после переборки? ( может там и поршней-то уже нет- одни кольца остались :12:)

Один раз встречались - на одной машине пионеры закольцевали патрубок подогрева дроссельной заслонки - как раз при такой погоде обмерзала заслонка - но там правда обороты висли..... (на всякий случай )

Вообще-то , правда, неплохо бы динамическую компрессию померить.....

А расходомер смотрел при движении когда машина тупит? что кажет?

Опубликовано

"симптомы один в один! сели пружины на выхлопе!у меня тоже ездил месяц!мотористы два раза снимали головку и говорили все ок! пока не добрались до пружин! на хх при резком нажатии на пед.газа тупо набор оборотов а потом колбашение и приход в норму! а может и заглохнуть!"

 

В городском цикле машинка едит отлично! И на месте "газуй до усеру, все ОК!"

 

"А расходомер смотрел при движении когда машина тупит? что кажет?"

 

Расход воздуха при туплении падает, цикл. не резко изм. пока не сдохнет...

 

"Обрати внимание в движении также на датчик температуры ДВС - что кажет? Какой пробег после переборки? ( может там и поршней-то уже нет- одни кольца остались )Один раз встречались - на одной машине пионеры закольцевали патрубок подогрева дроссельной заслонки - как раз при такой погоде обмерзала заслонка - но там правда обороты висли..... (на всякий случай )"

 

ТОЖ=88 гр., 60 тыс, ДЗ подогревается....

 

"А вот с драйвом может быть, да же если однафорса витканет..."

 

Допустим, что 1 ф. межвитковое, она что, "посадит" остальные ключи откр. фарс.? :13:

 

Сегодня слелаю 2 машинки по записи, буду ему звонить...Как версию попробую заменить и фарсунки...

Опубликовано

Попробуй найти простой прибор- моновакуумметр (прибор измеряющий разрежение) и измерить разрежение во впускной трубе в момент падения мощности в двух точках - на режиме хх и на режиме максимального крутящего момента (обороты 3500)

Разрежение ХХ- 0.6 атм

Крутящего момента - 0.65 - 0.7 атм для нормального мотора

Если разрежение не то - ищи проблему в железе. (Установка фаз, компрессия)

Проверь также массу контроллера и померий напряжение питания после главного реле в момент "тупления" :18::27:

Опубликовано
  sidr сказал:
Попробуй найти простой прибор- моновакуумметр (прибор измеряющий разрежение)  и измерить разрежение во впускной трубе в момент падения мощности  в двух точках - на режиме хх и на режиме максимального крутящего момента (обороты 3500)

Разрежение ХХ- 0.6 атм

Крутящего момента - 0.65 - 0.7 атм для нормального мотора

Если разрежение не то - ищи проблему в железе. (Установка фаз, компрессия)

Проверь также массу контроллера и померий напряжение питания после главного реле в момент "тупления"  :18:  :27:

115163[/snapback]

Прибор есть, попробую, только какие выводы с этого делать... А причем тут массы и питание?...

Опубликовано
  sidr сказал:
А что помимо кованных поршней установлено в двигателе? ( из спорта )

Может правда все-таки что-то с железом :13:

Обрати внимание в движении также на датчик температуры ДВС - что кажет? :wacko:

 

про идею с поршнями успакойтесь .... они немогут клинить ..... вопервых если бы их клинило .... звук вылез бы наружу

во вторых скорее всего бы подожгло кольца и забрызгало гофру маслом

и в третьих ... на стоячей машине нагрев ничуть не меньше чем на ходу и естественно поймать былобы проще ....

 

сними еще раз насос и убедись нету ли воды в стакане БН ..... все симптомы именно в топливопроводе ....

так что советую его отработать по полной

снять промыть форсунки

продуть рампу

заменить топ фильтр

продуть трубки топливопрвода

убедится в присудствии вентиляции бака (либо заместо клапанна под левым задним крылом воткнуть б.фильтр от оки)

Опубликовано
  Nikel сказал:
знаешь что еще может быть ....  вакумный усилитель тормозов

 

но соответственно при обеднении смеси лямбда будет в 0.1в стоять

115395[/snapback]

Ты прелагаешь без усилителя проехать?(80-100 км\ч) :o

Опубликовано
  евген сказал:
dk-34 (сраный козел)

 

А ты случаем неисправность не выдумал??? :xaxa

Всю машину уже наизнанку вывернули не на один раз :xaxa  :xaxa  :xaxa

115467[/snapback]

Хотелось бы, а то столько машин из-за не не взял... :22:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...