Перейти к содержанию

как победить провал


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Помогите разобраться с проблемой зашол в тупик. Приехала 10-ка 16v с прошивкой M1V05F05 можно сказать что приползла. Заменил МЗ и ДК заработала как часики на ХХ а только резко открываешь ДДЗ и появляется провал УОЗ уходит до нуля. В АЦП ДМРВ - 0.996 подсос воздуха проверял нет . Где ешё рыть? Если ДДЗ открывать плавно то провала нет это наверное как то связано с резким обеднением смеси но как это поправить.

Ссылка на комментарий

Проверяй высоковольтные провода (сопротивление не более 15кОм), давление топлива в рампе при нажатии на педаль. По МТ отследи работу ДПДЗ.

Ссылка на комментарий

Давление проверил Носос качает 3 очка как заведешь 2.5 при снятии шланга с регулятора давления 3.2 значит с давлючкой всё впорядке. ДМРВ какой именно не посмотрел но заметил что в АЦП нет значений ДД показывает 00000

может это в прошивке косяк . По словам хозяина мошинку тюнили на каком то центре.

Ссылка на комментарий

Залить штатную прошивку. Если ситуация повторится, попробовать поставить исправный ДМРВ. Если все пройдет. Нехай едет к тем тюнингаторам.

Вообще, ежели сам хочешь покапаться, попробуй поднять немного Экстраполирующий коэфф ГБЦ.

Ссылка на комментарий

Паспорт калибровок M1V05F05- Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. Значит получается я зря менял ляму зяму она не причём. А сопротивление проводов в районе 6 кОм это тоже норма. Вот что такое Экстраполирующий коэфф ГБЦ я често сказать не знаю если не трудно посветить плиз.

Ссылка на комментарий

Паспорт калибровок M1V05F05- Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации с отключеным ДК. Значит получается я зря менял ляму зяму она не причём но тогда в АЦП должен быть виден сигнал ДД а его нету . А сопротивление проводов в районе 6 кОм это тоже норма. Вот что такое Экстраполирующий коэфф ГБЦ я често сказать не знаю если не трудно посветите плиз.

Ссылка на комментарий
Давление проверил Носос  качает  3 очка как заведешь 2.5 при снятии шланга с регулятора давления 3.2 значит с давлючкой всё впорядке. ДМРВ какой именно не посмотрел но заметил что в АЦП нет значений ДД показывает 00000

может это в прошивке косяк . По словам хозяина мошинку тюнили на каком то центре.

 

По ДД в АЦП не обращай внимания.

На этой и еще по моему на паре прошивок нет значений ДД в АЦП

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Спасибо за советы ,вот только не силен я ещё в корректировках прошивок только начинаю, может зашить будет проще M1V07F07 она на базе M1V05F05. Посоветуйте на счет прошивки , хозяин любит интенсивную езду, явно нужна динамичная а значит с обходом ДК.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...