Перейти к содержанию

Непонятки с воздухом


Рекомендуемые сообщения

В основной расчет подпихнет цикловой воздух, впрочем как и обычно.

Смесь покажет тоже расчитаную из положения дросселя и микса смесей из режимных таблиц, с учетом скорости изменения смеси и ограничений сврерху и снизу.

Что Саша раскопал я не в курсах, почему вдруг смесь стала ниже послепусковой, мне невдомек.

Идеи с различными ДМРВ не поддерживаю, тк массовый расход воздуха, с него полученный вообще в явном виде нигде не участвует. Только цикловой, а и начхать какой датчик стоит, хоть ДАД.

113372[/snapback]

 

Вообщем да -МАF кажись пофигу....

Лана -на сегодня хватит :13:

Ссылка на комментарий
Врёшь -крутил! У меня письмо есть сохранённое :xaxa  съел???

Ай ржунимагу :20: Кстати я не лидер -позлее видел :23: Не трожь меня -убийца динамической коррекции :o  :xaxa  :PIVO

Ладно -повеселились и ладно.

Блин -вот обычно берегу остатки мозга от подобных выяснений -ну здесь уж очень любопытно стало...

Подождёмс вразумительных доводов...

113364[/snapback]

 

Доводы такие - в прошивках с одновременным впрыском I02 состав смеси при отключении топливоподачи может убывать не до базового а почти до нуля! Это определяет отличная от 0 тарировка "Корекция состава смеси при возобновлении топливоподачи". Поэтому при расширении порога отсечки по оборотам могут возникать серьъезные отрицательные эфекты при возобновлении топливоподачи. В прошивке L05 в этом алгоритме вообще имеется грубая ошибка и он может работать абсолютно невменяемо и непредсказуемо. Повидимому следует установить указанную калибровку в 0 и если это не ухудшит картину выхода из режима отсечки топлива (провал или рывок) - то сие есть круть несусветная и дополнительная экономия топлива (1 грамм на 100км ;).

Ссылка на комментарий
Музыки, я вам ща еще одну хохму подсуну, чтобы у вас мозг окончательно задымил. :)

То что показывает состав смеси в диагностике, не учитывает ускорилку, динамическую коррекцию форсунок и прочую шнягу, которая учитывается во времени впрыска.

В состав смеси идет только голый, расчетный состав с по воздуху, остальное побоку...

113354[/snapback]

А может это потому, что подсчитанная переменная,

не зеркалится в рам(для диагнозы...),типа, для скорости

пересчета...

Ссылка на комментарий
Доводы такие - в прошивках с одновременным впрыском I02 состав смеси при отключении топливоподачи может убывать не до базового а почти  до нуля! Это определяет отличная от 0 тарировка "Корекция состава смеси при возобновлении топливоподачи". Поэтому при расширении порога отсечки по оборотам могут возникать серьъезные отрицательные эфекты при возобновлении топливоподачи. В прошивке L05 в этом алгоритме вообще имеется грубая ошибка и он может работать абсолютно невменяемо и непредсказуемо. Повидимому следует установить указанную калибровку в 0 и если это не ухудшит картину выхода из режима отсечки топлива (провал или рывок) - то сие есть круть несусветная и дополнительная экономия топлива (1 грамм на 100км ;).

113376[/snapback]

 

Ага -всё же эта коррекция :)

Если можно -уточняющий вопрос. Как влияет порог отключения топлива -ну то есть какова формула вообще.

Согласен, что в некоторую муть лазать не обязательно -но...любопытство сгубило кошку :xaxa

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Ага -всё  же эта коррекция :)

Если можно -уточняющий вопрос. Как влияет порог отключения топлива -ну то есть какова формула вообще.

Согласен, что в некоторую муть лазать не обязательно -но...любопытство сгубило кошку :xaxa

Заранее спасибо.

113607[/snapback]

Паш, вот все что у меня в хелпе... мне кажется формула немного не та :13: Завтра сделаю повторные заезды...

Установка величины ALF при отключении топливоподачи.

 

Величина состава смеси уменьшается со Скоростью изменения коррекции состава смеси после отключения топлива от текущего значения до:

 

 

ALF = TALFBAS + TALFCOR * TALFECO - TALFBAS{TWALFM} - DALFS

 

где:

TALFBAS - Базовый состав смеси

 

TALFCOR - Коррекция базового состава смеси

TALFBAS{TWALFM} - Значение, взятое из таблицы Базовый состав смеси в точке Начальная температура прогретого двигателя

ALFT - (ALF, полученное из таблиц состава смеси для экономичного или мощностного режима)

DALFS - Коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи

 

Возобновление подачи топлива

 

После возобновления подачи топлива состав смеси изменяется от текущего значения до режимного со Скоростью изменения коррекции состава смеси, также происходит дополнительное обогащение в первых четырех тактах работы двигателя после включения топлива за счет дополнительной добавки взятой из таблицы Динамическая коррекция GTC по GBC к расчетной величине цикловго наполнения.

Ссылка на комментарий

doncha2 -чтоб людей не путать ,выложи весь лог и пусть люди посмотрят что у тебя столь страшно богатит не только после блокировки топлива ,а везде где идёт большой перепад расхода воздуха.

Также попроси людей рассказать как коректируется ускорилка на твоем одновременном впрыске по GTCDL

GTCD = GTCDXX + GTCDR - GTCDL

мож дело и пойдёт ;)

Ссылка на комментарий
Это - в печку!

 

Грубо алгоритм состава выглядит так.

 

1) Выборка ALF откуда нибудь.

2) Ограничение скорости изменения состава.

3) Базовый состав-корекция базового состава.

4) Корекция после отсечки топлива.

5) Корекция после пуска.

6) Ограничение по температуре.

113353[/snapback]

 

А может на рабочих режимах при прогретом двигателе так?

1) Выборка ALF откуда нибудь

2) Корекция по температуре и Ограничение базовый АЛФ

3)Корекция по ускорилке

4) Корекция по топливной пленке

5)Корекция после отсечки топлива.

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий

Ким.

 

Речь идет о поведении ALF!!!

 

Альф никак не связанно с пленкой.

Альф тем более никак не связано с ускорилкой.

 

Когда же вы уясните простую вещь:

УСКОРИЛКА ВООБЩЕ С ОСНОВНЫМ ТОПЛИВОМ НИКАК НИГДЕ НЕ СВЯЗАННА! Основное топливо не коректируется ускорилкой и даже впрыск порци от ускорилки в большинстве версий ПО может идти асинхронно (т.е. форсунки откроются лишний раз на совершенно определенное время).

Ссылка на комментарий

emmibox .Если параметр расчетный ALF из лога ОЛТ не одно и тоже что топливоподача- очень извиняюсь.

По отсечке топлива - мои мысли что она в прошивке doncha2 просто не работает :

датчик скорости -включен

Скорость блокировки отключения топлива -20км

Граница отключения подачи топлива-2880

Если смотреть расчет движения машины даже на стандартной коробке то ограничение на первой передаче 2500 об при 20 км

Цитата:

Если датчик скорости присутствует и работоспособен, и скорость автомобиля менее Скорости блокировки отключения топлива, то обороты отключения и восстановления топливоподачи определяются константами:

FRNOT2, FRNOT1

До отсечки топлива по оборотам (прописанной -7020) doncha2 ни разу не доводил двигатель (смотря по логу)

"даже впрыск порци от ускорилки в большинстве версий ПО может идти асинхронно" - слово асинхронно на рабочих режимах ,где топливоподача осуществляется соответственно фазе впрыска(т.е синхронно) - не очень понятно

"УСКОРИЛКА ВООБЩЕ С ОСНОВНЫМ ТОПЛИВОМ НИКАК НИГДЕ НЕ СВЯЗАННА"-

может я неправильно понимаю ,но если эбу фиксируется мифический воздух связанный с ускорилкой ,то и топливоподача изменяется пропорционально ему.Может я неправ и GTC = GBC * KGTCM / ALF + GTCD + GTCF тоже в топку?

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий
emmibox  .Если параметр расчетный ALF из лога ОЛТ не одно и тоже что  топливоподача- очень извиняюсь.

Читайте книжки - они рулез.

По отсечке топлива - мои мысли что она в прошивке doncha2 просто не работает :

INJ=0

Все работает как надо в полном соответствии с алгоритмом работы.

 

"даже впрыск порци от ускорилки в большинстве версий ПО может идти асинхронно" - слово асинхронно на рабочих режимах ,где топливоподача  осуществляется соответственно фазе впрыска(т.е синхронно) - не очень понятно

"несоответственно фазе впрыска" ;) т.е. взяло и налило как только поняло что надо.

 

"УСКОРИЛКА ВООБЩЕ С ОСНОВНЫМ ТОПЛИВОМ НИКАК НИГДЕ НЕ СВЯЗАННА"-

может я неправильно понимаю ,но если эбу фиксируется мифический воздух связанный с ускорилкой ,то и  топливоподача изменяется пропорционально ему.Может я неправ?

Это отдельный алгоритм! Для него расчитывается дополнительное топливо и наливается либо + к основному либо самостоятельно асихнронно впрыскивается всеми форсунками сразу.

Ссылка на комментарий

emmibox Вы правы

если INJ -время открытия форсунок то судя по логу отсечка работает, •т.к Дроссельная заслонка закрыта (положение менее, чем Положение закрытого дросселя).

э-эх только почемуто этот вид блокировки срабатывает очень выборочно.

 

 

"Читайте книжки - они рулез." - а что можете порекомендовать?

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий
Завтра сделаю повторные заезды...

По результатам заездов сообщаю следующее...виноват я сам. Оказывается на софте И02 калибровка "Весовая корр. топливоподачи" после отработки "Задержка УОЗ после откл. топлива" действует не хуже чем ядерная бомба. :11: Спасибо всем принявшим участие в обсуждении данного вопроса :PIVO :PIVO :PIVO :27:

PS. Не знаю как на стандартном софте 16 кл, но на Ж5 вкл/выкл этой калибровки так не сказывается.

Ссылка на комментарий
Читайте книжки - они рулез.

 

INJ=0

Все работает как надо в полном соответствии с алгоритмом работы.

"несоответственно фазе впрыска" ;) т.е. взяло и налило как только поняло что надо.

Это отдельный алгоритм! Для него расчитывается дополнительное топливо и наливается либо + к основному либо самостоятельно асихнронно впрыскивается всеми форсунками сразу.

114312[/snapback]

 

Разрешение асинхронки - это прямо наличие/отсутствие флага?

Ну то есть отсутствие -стопроцентное запрещение асинхронной ускорилки?

(всегда представлял себе так - уточняюсь на всякий ;) )

Ссылка на комментарий
emmibox  Вы правы

если INJ -время открытия форсунок то судя по логу отсечка  работает, •т.к Дроссельная заслонка закрыта (положение менее, чем Положение закрытого дросселя).

э-эх только почемуто этот вид блокировки срабатывает очень выборочно.

114328[/snapback]

Что значит выборочно? :13:

Ссылка на комментарий
По результатам заездов сообщаю следующее...виноват я сам. Оказывается на софте И02 калибровка "Весовая корр. топливоподачи" после отработки "Задержка УОЗ после откл. топлива" действует не хуже чем ядерная бомба. :11:  Спасибо всем принявшим участие в обсуждении данного вопроса :PIVO  :PIVO  :PIVO  :27:

PS. Не знаю как на стандартном софте 16 кл, но на Ж5 вкл/выкл этой калибровки так не сказывается.

114447[/snapback]

А ведь у вас старое ПО и KGTCM = 1 + KGBCT * KGBCFR

а KGBCT=0 и как не меняй KGBCFR мультипликативная коррекция не изменится ,т.е она выключена.Или может не j5d13на базе и02 обсуждаем?

Ссылка на комментарий
А ведь у вас старое ПО и KGTCM = 1 + KGBCT * KGBCFR

а KGBCT=0 и как не меняй KGBCFR мультипликативная коррекция не изменится ,т.е она выключена.Или может не j5d13на базе и02 обсуждаем?

114485[/snapback]

Я же написал - на базе И02...Для меня это такой же удар как и для вас. Похоже не стоит крутить неиспользуемые калибровки :2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...