Перейти к содержанию

Mitsubishi Outlander 2.0


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, притащили Outlander 2003 года с мотором 4G63 с ошибкой р0340. Запускается данное авто на 2-3 секунды и глохнет, до меня уже меняли эбу ДПРВ и ДПКВ но воз и ныне там, а так же ошибка по ДПДЗ, не знаю, может как то связано, ДПДЗ тоже меняли24-07-2024@11-31-34.thumb.png.13c0e3827a6062cf6b77a7f034f8e636.png26-07-2024@16-58-23.thumb.png.f3a15a8f4c91ad2dff9b657009de1771.png,

подключил осцил и был ошарашен показаниями датчиков колена и распредвала. Подскажите, что может быть? 

PS снимал этим осцилом на другом ауте, там все норм, так что исключаю глюк осцилографа.

Изменено пользователем Линур
PS
Ссылка на комментарий
Только что, sab сказал:

фигня какаято

питание есть на датчиках ? масса?

 

Да, с этим норм, может катушки фон дают, уж больно осциллограмма импульс катушек напоминает?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shapovalov сказал:

Скорее снят бесконтактным щупом .

xiAAAgPx3eA-960.jpg

 

 

Спасибо конечно за предложение, но нет, снято всё как положено, яж писал что точно такой же смотрел, вызвал специально и снял осцилку, в отличии от моей, все норм.

Ссылка на комментарий

Было бы все так просто, эта машина с весны по сервисам не моталась бы, на ней даже колёса до сих пор зимние. Я редко обращаюсь за помощью на форумах, но бывают такие тупиковые ситуации, редко, но бывают.

Ссылка на комментарий
Только что, sab сказал:

если вынуть датчик РВ и поводить по нему металлом, такаяже осциллка?

Этого не делал, восьмого только продолжу смотреть

Ссылка на комментарий

хз чего там делали полгода

взять датчик, подключить на столе проверить осциллом

потом тоже самое на машине в руках

потом на машине в двигателе, снять осциллки питания датчиков, мозгов и масс

осциллка бортового напряжения при прокрутке

В 29.07.2024 в 09:39, Линур сказал:

может катушки фон дают,

может, отключи их

а может свечи с гвоздями

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

122_0-1156x700.thumb.jpg.853963b5423fe6844118ac1fa036a977.jpgПродолжение эпопеи, пропаял разъем дпрв, сигналы похожи на сигналы)) Но ДПРВ какой то нероавномерный сигнал, и метки не верны по моему, хотя из за дпрв может так казаться. Пните пожалуйста в нужном направлении, эталон совсем не как у меня(Ch1)(Ch2)72024-08-2024@11-38-10.thumb.png.fbd2d3c223285566b810b09e9722b2ff.png

Изменено пользователем Линур
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Silvio сказал:

ТАКОЕ ОСУШЕНИЕ ЧТО РАСПРЕДВАЛ СТОИТ ОТ ДРУГОГО МОТОРА А У ВАС СУДЯ ПО ЭТАЛОНУ МОТОР 4G63

  

Да именно 4G63. Хотя за то время, что машина по автосервисам мыкалась, могли и распредвал поменять, надо будет крышку снять и глянуть.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Mitsubishi Outlander 2.0
23 часа назад, Vasyan сказал:

На дпрв разьеме 5V  не просаживается?

без датчика показывает 4.95в, при подключении датчика падает до 0.05в, при запуске 4.95в и падает до 2.85 и глохнет. Снял осцилку с новым дпрв, гляньте пожалуйста люди добрые.

новый дпрв.png

Ссылка на комментарий

Длительность импульса по второму каналу большая, не мешало бы снять  осциллограмму по трем канал с применением датчика давления  . Зайди на сайт Ротке там есть эталон по трем каналам 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...