Перейти к содержанию

Раздел " Скрипты"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так понимаю, после не удачно запуска не видет ключи, если машина не на гарантии, то покупать все блоки связаны запуском, или делать иммо off. 

  • Ответов 507
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, Vanif сказал:

Я так понимаю, после не удачно запуска не видет ключи, если машина не на гарантии, то покупать все блоки связаны запуском, или делать иммо off. 

веста или ларгус?

Опубликовано
16 минут назад, Carteams57 сказал:

Нужны чистые ключи, версии 1.3 желательно.

Новые в любом случае конечно. Поищу на авито их, пару возьму сразу. 

Опубликовано
1 час назад, Vanif сказал:

Да без разницы, мне бы знать то и другое. 

Смысл делать иммо офф? Запуск двигателя будет возможен, если перемычек натыкать, т.к. зажигание включает УБКЭ. А еще он предварительно замок руля открывает, и все это увидев ключ. (это на Весте). Кстати, на вестах 2023 и так иммо офф на моторном с завода.

Опубликовано

Если замену блока по гарантии не делают) и на привязке ключей программа покажет что слабый сигнал, ключи не обучатся, получается машина труп ? Пока не поменяешь блок бсм ? 
 как нибудь через дамп ключи не положить в блок бсм? 
 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Мурат07 сказал:

Если замену блока по гарантии не делают) и на привязке ключей программа покажет что слабый сигнал, ключи не обучатся, получается машина труп ? Пока не поменяешь блок бсм ? 
 как нибудь через дамп ключи не положить в блок бсм? 
 

 

Предполагаю это так  что через дамп можно положить если знать кодировку радиосигнала, тогда в теории мне кажется можно в редакторе епром BCM в ручную внести её и там же активировать ключ, затем записать епром BCM обратно. Но это только в теории, т.к. данные ключа кроме как из епрома не взять, а прочитать пока нечем новый ключ, чтобы узнать его данные. 

Изменено пользователем АвтоКЛЮЧ29
Опубликовано
1 час назад, АвтоКЛЮЧ29 сказал:

 

Предполагаю это так  что через дамп можно положить если знать кодировку радиосигнала, тогда в теории мне кажется можно в редакторе епром BCM в ручную внести её и там же активировать ключ, затем записать епром BCM обратно. Но это только в теории, т.к. данные ключа кроме как из епрома не взять, а прочитать пока нечем новый ключ, чтобы узнать его данные. 

чушь полная, вы читаете что выше написано? при чем тут радиоканал? Там генерится "ответ" в епроме и если вы повторно его переобучите данные меняются. Читайте внимательно что Дмитрий написал выше

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, myal1969 сказал:

чушь полная, вы читаете что выше написано? при чем тут радиоканал? Там генерится "ответ" в епроме и если вы повторно его переобучите данные меняются. Читайте внимательно что Дмитрий написал выше

 

почему чушь. ключ этот работает на радиочастоте хз правда какой, если откроете епром в редакторе увидите длинную вереницу цифр этой частоты во вкладке у каждого ключа, если с нового ключа знать этот код то можно его вбить в ручную и активировать. Вы откройте редактор ключей в EEP BCM и посмотрите как это там выглядит. Там нет привычного всем ID ключа как принято в других система иммо. 

Изменено пользователем АвтоКЛЮЧ29
Опубликовано

Проясню немного по полям в редакторе ключей.

Данные для разрешения запуска - Код 2го канала. Это не код частоты канала, а код передаваемый по второму (отличному от отпирания дверей) каналу необходимый для запуска двигателя.

Ячейка для ключа 0-5 - Данные ключа. Длинный код, он составной. Первые 4 байта - это ID ключа. Он фиксирован и не меняется в процессе переобучения и эксплуатации. Следующие 12 байт - это как раз код первого канала (не частоты) для отпирания дверей и прочих функций брелока. Последние два байта из него динамические, в процессе эксплуатации они меняются, своего рода защита от клонирования кода в другое устройство. Поэтому к стати и не безопасно очень старые бэкапы заливать, "хвост" данных может сильно не совпасть и ключ не примется как "свой".

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, DiK сказал:

Проясню немного по полям в редакторе ключей.

Данные для разрешения запуска - Код 2го канала. Это не код частоты канала, а код передаваемый по второму (отличному от отпирания дверей) каналу необходимый для запуска двигателя.

Ячейка для ключа 0-5 - Данные ключа. Длинный код, он составной. Первые 4 байта - это ID ключа. Он фиксирован и не меняется в процессе переобучения и эксплуатации. Следующие 12 байт - это как раз код первого канала (не частоты) для отпирания дверей и прочих функций брелока. Последние два байта из него динамические, в процессе эксплуатации они меняются, своего рода защита от клонирования кода в другое устройство. Поэтому к стати и не безопасно очень старые бэкапы заливать, "хвост" данных может сильно не совпасть и ключ не примется как "свой".


но в теории правильно ведь что имея длинный код можно его внести в дамп в редакторе?  Развейте сомнения. 
 

а то с этими ключами пока одни непонятки. 

Изменено пользователем АвтоКЛЮЧ29
Опубликовано
16 минут назад, АвтоКЛЮЧ29 сказал:

но в теории правильно ведь что имея длинный код можно его внести в дамп в редакторе?  Развейте сомнения. 
 

а то с этими ключами пока одни непонятки. 

Всё верно. На то и редактор.

Опубликовано
Только что, DiK сказал:

Всё верно. На то и редактор.

немного уточнить код с последнего обученного бцм, если переобучить еще раз код меняется

Опубликовано
Только что, АвтоКЛЮЧ29 сказал:

Осталось теперь как-то этот код научиться вычитывать из нового ключа для добавления по дампу. 

читайте выше, его нет в ключе, он генерится бцм и записывается в епром

added через 0 минут

в ключе только открытая часть кода, которая создает декрипт в бцм

Опубликовано
6 минут назад, myal1969 сказал:

немного уточнить код с последнего обученного бцм, если переобучить еще раз код меняется

Всё верно. Даже если просто покататься на машине недельку, последние два байта кода изменятся. Их конечно можно приблизительно подогнать будет, но всё ровно уже геморой.

Опубликовано
Только что, DiK сказал:

Всё верно. Даже если просто покататься на машине недельку, последние два байта кода изменятся. Их конечно можно приблизительно подогнать будет, но всё ровно уже геморой.

достаточно дать электроники уснуть и данные при новом старте поменяются

Опубликовано
19 минут назад, АвтоКЛЮЧ29 сказал:

В общем получается не вариант записи ключа по дампу. 🥲

Почему не вариант. Если иметь на руках актуальные данные от ключей, то их можно записать в uBCM.

Я же вам приводил пример как из комплекта ключей (2штуки) с одной машины, можно сделать по комплекту (по одному ключу) на две разные машины. Как раз перенося эти данные.

Опубликовано
1 минуту назад, DiK сказал:

Почему не вариант. Если иметь на руках актуальные данные от ключей, то их можно записать в uBCM.

Я же вам приводил пример как из комплекта ключей (2штуки) с одной машины, можно сделать по комплекту (по одному ключу) на две разные машины. Как раз перенося эти данные.

Вот кстати хотел этот момент уточнить. Редактор еер бцм сохраняет 7 файлов данные общие , код запуска и 5 ключей. 
как этот файл ключа в другой бцм подкинуть не пойму. 
если подкинуть ключ из одного авто в другой то надо будет переобучение запускать или он сразу заработает после записи епром?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...