Перейти к содержанию

Daewoo Kalos 2006 1.4 DOHC MR-140


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. История  такая . Даевоо Калос двигатель DOHC ,ОБЬЕМ 1.4. ЭБУ MR-140.  ДВИГАТЕЛЬ ЗАСТУЧАЛ, хозяева машины не долго думая поменяли двигатель на SOHS нексия 8. Клапанная. В итоге нестабильная работа. Залили в ЭБУ СОФТ от нексии. Двигатель работает отлично. Но на панели не показывает температура охлаждающей жидкости и уровень топлива. Родную прошивку заливаеш, все показывает. Как победить эту проблему?

Изменено пользователем DILSHAD
Ссылка на комментарий
1 час назад, DILSHAD сказал:

Как победить эту проблему?

Думаю, что нужно рассмотреть два варианта:

1. Изучить эл.схемы от Нексии и Калоса, чтобы понять как формируются сигналы для приборов.
Возможно, что придется изменить проводку и сделать соответствующие подключения.

2. Возможно, что нужно проанализировать обе прошивки и сделать свап на основе родного софта (для Калоса).

Ссылка на комментарий

По нексии- сигнал на панель идет с +5в от датчика температуры воды.  По калос- сигнал идет К24 с ножки Эбу на панель приборов, идет масса.

Ссылка на комментарий

Добрый день. История  такая . Даевоо калось двигатель DOHC ,ОБЬЕМ 1.4. ЭБУ MR-140.  ДВИГАТЕЛЬ ЗАСТУЧАЛ, хозяева машины не долго думая поменяли двигатель на нексия 8. Клапанная. В итоге нестабильная работа. Залили в ЭБУ СОФТ от нексии. Двигатель работает отлично. Но на панели не показывает температура охлаждающей жидкости и уровень топлива. Родную прошивку заливаеш, все показывает. Как победить эту проблему?

Screenshot_20231223-152609_Gallery.jpg

Screenshot_20231223-152639_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, DILSHAD сказал:

Добрый день. История  такая . Даевоо калось двигатель DOHC ,ОБЬЕМ 1.4. ЭБУ MR-140.  ДВИГАТЕЛЬ ЗАСТУЧАЛ, хозяева машины не долго думая поменяли двигатель на нексия 8. Клапанная. В итоге нестабильная работа. Залили в ЭБУ СОФТ от нексии. Двигатель работает отлично. Но на панели не показывает температура охлаждающей жидкости и уровень топлива. Родную прошивку заливаеш, все показывает. Как победить эту проблему?

Screenshot_20231223-152609_Gallery.jpg

Screenshot_20231223-152639_Gallery.jpg

Софт XAAS - Двигатель DOHC-16 клапанный.  Софт XADN - нексия 8 клапанный. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DILSHAD сказал:

История  такая

Две темы получилось в итоге, модеры  объединят, я думаю.
Нужны сами прошивки, на которых авто точно работает.

У меня есть они также, я даже перенос калибровок сделал в XAAS из XADN,
но лучше это делать на тех прошивках, которые проверены на авто, имхо.

Ссылка на комментарий

На XAAS - 16 клапанный двигатель. Датчик коленвала считывает с маховика. на XADN- 8 клапанный, датчик коленвала считывает с шкива ремня. Думаю в этом проблема неустойчивой работы двигателя. На XADN работает отлично ,но не показывает на панели температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, DILSHAD сказал:

Я в родной блок  XAAS залил прошивку  XADN.


Дружище, я тебя прекрасно понял с самого начала.
Повторюсь, что свап подготовил, но на основе своих прошивок.
Лучше было бы взять твои и на их основе сделать свап.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Daewoo Kalos 2006 1.4 DOHC MR-140
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...