Перейти к содержанию

М7.3 I317DB04


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем. Вопрос к парням которые занимаются ремонтом ЭБУ наших авто. Суть проблемы. Имеется новый ЭБУ М7.3 I317db04 при работе идут пропуски зажигантия по 2.3 цилиндру. Были заменены ключи(на новые оригинальные) поменяна все управления ключами (74AHC14PW. микросхема ДК TA8025F. также заменен компаратор L2903) эфекта ноль. Ставишь другой ЭБУ работает все супер. Парни  еще вопрос не могу понять куда копать для проверки пропусков по 2.3 цилиндру. Дабы не иплодить демпенгистов можно все через личку решать. За раннее всем откликнувшимся Спасибо. Резистор ключей проверен и на всякий случай тоже заменен.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, stavtunersvetl сказал:

Добрый вечер всем. Вопрос к парням которые занимаются ремонтом ЭБУ наших авто. Суть проблемы. Имеется новый ЭБУ М7.3 I317db04 при работе идут пропуски зажигантия по 2.3 цилиндру. Были заменены ключи(на новые оригинальные) поменяна все управления ключами (74AHC14PW. микросхема ДК TA8025F. также заменен компаратор L2903) эфекта ноль. Ставишь другой ЭБУ работает все супер. Парни  еще вопрос не могу понять куда копать для проверки пропусков по 2.3 цилиндру. Дабы не иплодить демпенгистов можно все через личку решать. За раннее всем откликнувшимся Спасибо. Резистор ключей проверен и на всякий случай тоже заменен.

А что ещё проверено кроме эбу? Причин масса. М73 крайне чувствителен к пропускам. То что видит м73 на 7.9.7  будет всё ровно. 

Ссылка на комментарий

Забыл написать чтобы не было лишних разговоров. Машина моя проверяю я всегда эбу которые ремонтирую на своей машине пфакту у меня стоит там БОШ797+ а этот блок мне подогнали он новый абсолютно но на нем с новья(т.е. с покупки в магазе он троит) его не приняли назад и он несколько лет проволялся на полке а сейчас я хочу его высстановить. Думаю больше предложения по проводке масам и прочим проблемам писать не будут. Интересен только вопрос по ремонту самого эбу и не чего более.

Ссылка на комментарий

Да забыл написать. Свою машину я два года назад переделал под тросиэлектроная педаль и все ей сопутствуюющее было выкинуто. Проводка стоит заводская НОВАЯ.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на М7.3 I317DB04
12 часов назад, stavtunersvetl сказал:

Забыл написать чтобы не было лишних разговоров. Машина моя проверяю я всегда эбу которые ремонтирую на своей машине пфакту у меня стоит там БОШ797+ а этот блок мне подогнали он новый абсолютно но на нем с новья(т.е. с покупки в магазе он троит) его не приняли назад и он несколько лет проволялся на полке а сейчас я хочу его высстановить. Думаю больше предложения по проводке масам и прочим проблемам писать не будут. Интересен только вопрос по ремонту самого эбу и не чего более.

Вам по проводке массам и прочее никто не писал! Кроме этого по двигателю нюансов хватает, что бы исправный м73 ловил пропуски.. 

Изменено пользователем ШАМАН
Ссылка на комментарий
19 часов назад, stavtunersvetl сказал:

Да забыл написать. Свою машину я два года назад переделал под тросиэлектроная педаль и все ей сопутствуюющее было выкинуто. Проводка стоит заводская НОВАЯ.

Про это можно по подробней??? 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем. ЭБУ поднял причина была в микросхеме управлени форсами. Всем спасибо авто работает. Тему можно закрыть.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...