Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый вечер всем. Вопрос к парням которые занимаются ремонтом ЭБУ наших авто. Суть проблемы. Имеется новый ЭБУ М7.3 I317db04 при работе идут пропуски зажигантия по 2.3 цилиндру. Были заменены ключи(на новые оригинальные) поменяна все управления ключами (74AHC14PW. микросхема ДК TA8025F. также заменен компаратор L2903) эфекта ноль. Ставишь другой ЭБУ работает все супер. Парни  еще вопрос не могу понять куда копать для проверки пропусков по 2.3 цилиндру. Дабы не иплодить демпенгистов можно все через личку решать. За раннее всем откликнувшимся Спасибо. Резистор ключей проверен и на всякий случай тоже заменен.

Posted
1 минуту назад, stavtunersvetl сказал:

Добрый вечер всем. Вопрос к парням которые занимаются ремонтом ЭБУ наших авто. Суть проблемы. Имеется новый ЭБУ М7.3 I317db04 при работе идут пропуски зажигантия по 2.3 цилиндру. Были заменены ключи(на новые оригинальные) поменяна все управления ключами (74AHC14PW. микросхема ДК TA8025F. также заменен компаратор L2903) эфекта ноль. Ставишь другой ЭБУ работает все супер. Парни  еще вопрос не могу понять куда копать для проверки пропусков по 2.3 цилиндру. Дабы не иплодить демпенгистов можно все через личку решать. За раннее всем откликнувшимся Спасибо. Резистор ключей проверен и на всякий случай тоже заменен.

А что ещё проверено кроме эбу? Причин масса. М73 крайне чувствителен к пропускам. То что видит м73 на 7.9.7  будет всё ровно. 

Posted

Забыл написать чтобы не было лишних разговоров. Машина моя проверяю я всегда эбу которые ремонтирую на своей машине пфакту у меня стоит там БОШ797+ а этот блок мне подогнали он новый абсолютно но на нем с новья(т.е. с покупки в магазе он троит) его не приняли назад и он несколько лет проволялся на полке а сейчас я хочу его высстановить. Думаю больше предложения по проводке масам и прочим проблемам писать не будут. Интересен только вопрос по ремонту самого эбу и не чего более.

Posted

Да забыл написать. Свою машину я два года назад переделал под тросиэлектроная педаль и все ей сопутствуюющее было выкинуто. Проводка стоит заводская НОВАЯ.

  • DASHMASTER changed the title to М7.3 I317DB04
Posted (edited)
12 часов назад, stavtunersvetl сказал:

Забыл написать чтобы не было лишних разговоров. Машина моя проверяю я всегда эбу которые ремонтирую на своей машине пфакту у меня стоит там БОШ797+ а этот блок мне подогнали он новый абсолютно но на нем с новья(т.е. с покупки в магазе он троит) его не приняли назад и он несколько лет проволялся на полке а сейчас я хочу его высстановить. Думаю больше предложения по проводке масам и прочим проблемам писать не будут. Интересен только вопрос по ремонту самого эбу и не чего более.

Вам по проводке массам и прочее никто не писал! Кроме этого по двигателю нюансов хватает, что бы исправный м73 ловил пропуски.. 

Edited by ШАМАН
Posted
19 часов назад, stavtunersvetl сказал:

Да забыл написать. Свою машину я два года назад переделал под тросиэлектроная педаль и все ей сопутствуюющее было выкинуто. Проводка стоит заводская НОВАЯ.

Про это можно по подробней??? 

Posted

В этом М73 может быть другая схема канала ДПКВ.

Попробуй поменяй местами пины ДПКВ.

Posted

ЭБУ цилиндры отключает или просто фиксирует пропуски ?

Posted

Добрый вечер всем. ЭБУ поднял причина была в микросхеме управлени форсами. Всем спасибо авто работает. Тему можно закрыть.

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...