Перейти к содержанию

Chevrolet Epica 2006 года V2.5


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Такой вопрос,Chevrolet Epica 2006 года V2.5 после прошивки выскочила ошибки P0700 моторник,U0100 АКПП.Машина приехала с некоректной прошивкой(после прогрева задирала обороты).Прошил стоковую(калибровки) 5wy1b63e эбу sim2k d160,повылазили вышеуказанные ошибки (ЭБУ вне диапозона рабочих характеристик и потеря связи с АКПП).При этом на ходу машина ведет себя идеально,разгон,переключения,все в норме.Разьемы передергивал.Ошибки не убираются,горит чек.Кто сталкивался с подобным?Первоночальную прошивку закатывал,ничего не изменилось.Шил комбиком

Изменено пользователем pantik102
Ссылка на комментарий

Пробовал шить БДМэмом,не соединялась .При этом,до этого Эпики им же шились.Комби все пошло норм,но залил только калибровки,полную прошивку не рискнул заливать им же,побоялся увалить.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, pantik102 сказал:

Первоночальную прошивку закатывал,ничего не изменилось.Шил комбиком

Стесняюсь спросить, а что должно было измениться и с чего?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, pantik102 сказал:

Такой вопрос,Chevrolet Epica 2006 года V2.5 после прошивки

А ДО прошивки то что было, кроме скупого слова "не такая"....

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Chevrolet Epica 2006 года V2.5
12 часов назад, borkas147 сказал:

А ДО прошивки то что было, кроме скупого слова "не такая"....

На старой прошивке были проблемы с оборотами на прогретый мотор ,при температуре 85-90 градусов задирала обороты на 1100,после прогазовки зависали на 1500 и скидывались очень медленно ,после прошивки с оборотами все норм,а вот ошибка по АКПП появилась и не сбрасывается

Изменено пользователем pantik102
Ссылка на комментарий
15 часов назад, pantik102 сказал:

Прошил стоковую(калибровки)

Ну вот если на "не ту" прошивку положить еще калибровки , даже допустим те что надо, то толку не будет никакого точно... Возможно это и проявляются последствия "наложения"...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, borkas147 сказал:

Ну вот если на "не ту" прошивку положить еще калибровки , даже допустим те что надо, то толку не будет никакого точно... Возможно это и проявляются последствия "наложения"...

Стесняюсь спросить, а что должно было измениться и с чего?

Как всегда "мудрые" посты,ради количества постов.

Изменено пользователем pantik102
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, pantik102 сказал:

ради количества постов.


Не думаю, что это нужно Борису и соглашусь с ним, что залить в ЭБУ нужно полностью стоковый файл ПО + калибровки,
который соответствовал бы данной конфигурации авто, желательно на последнем обновлении по TSB.

P.S.Также добавлю, что в первом посту темы не хватает полных идентов прошивки,
также желательно приложить стоковый и вычитанный файлы.

Скрин для примера:

 

ID.jpg

Изменено пользователем ratnik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, pantik102 сказал:

Как всегда "мудрые" посты,ради количества постов.

не плохо бы извиниться было за очередную билиберду... Я не виноват что ты слесарь .... Причём упертоебый.... Скажи, мне посты эти для чего? На деньги их не меняют... Славы не приносят.... Так пизданул не подумав?

Изменено пользователем borkas147
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
59 минут назад, ratnik сказал:


Не думаю, что это нужно Борису и соглашусь с ним, что залить в ЭБУ нужно полностью стоковый файл ПО + калибровки,
который соответствовал бы данной конфигурации авто, желательно на последнем обновлении по TSB.

P.S.Также добавлю, что в первом посту темы не хватает полных идентов прошивки,
также желательно приложить стоковый и вычитанный файлы.

Скрин для примера:

 

ID.jpg

Виктор, надо вообще оформленные темы по козлячему, просто сносить ...Ему пытаются помочь, он в залупу прёт.... Нахера таким вообще помогать, да ещё и разжёвывать и в рот класть.... А если он не дай Бог чтото не понял то будешь еще и виноват в набивании постов.... С больной башки на здоровую будет валить....

Изменено пользователем borkas147
  • Like 2
Ссылка на комментарий
26 минут назад, borkas147 сказал:

Виктор, надо вообще оформленные темы по козлячему, просто сносить ...Ему пытаются помочь, он в залупу прёт.... Нахера таким вообще помогать, да ещё и разжёвывать и в рот класть.... А если он не дай Бог чтото не понял то будешь еще и виноват в набивании постов.... С больной башки на здоровую будет валить....

Боря,я Вас чем то задел,обидел?Не воспринимайте все так болезнено.Виктор по нормальному мне написал в этой проблеме и спасибо ему.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, borkas147 сказал:

Да,согласен.Возможно действительно на проблемную прошивку наложил другие калибровки.

Изменено пользователем pantik102
Ссылка на комментарий
47 минут назад, borkas147 сказал:

не плохо бы извиниться было за очередную билиберду... Я не виноват что ты слесарь .... Причём упертоебый.... Скажи, мне посты эти для чего? На деньги их не меняют... Славы не приносят.... Так пизданул не подумав?

Боря,без оскорблений только

Изменено пользователем pantik102
Ссылка на комментарий
21 час назад, pantik102 сказал:

Прошил стоковую


Вот сток (согласно идентов и опубликованного файла).

 

 

5WY1B63E_CAD80C00_C005G3R3_KR77195157 stock.rar

Изменено пользователем ratnik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, borkas147 сказал:

вообще оформленные темы по козлячему, просто сносить


Да, с оформлением тем сейчас большая проблема, но на то есть модераторы, это уже их сфера.

Ссылка на комментарий

Разобрался.Ситуация честно говоря нестандартная.Повторюсь.Машина приехала с высокими оборотами,но с не горевшим чеком .Прошил калибровки,появился чек с нормальной работой двигателя.Залил все старое,чек не исчез.В общем сегодня полез посмотреть проводку от АКПП,оказалась,что проводка горела, провод по кану держался на трех жилах.Но при этом вчера проехал,работало все отлично,в аварийку не впадало,только сидели ошибки.В общем привел все в порядок,ошибки убрались.Работает и работает,хотя много не ясно.Думаю,что ошибки ранее кем то были убраны с масок.Проверить нечем.В общем в любом случае всем спасибо.Боря,береги нервы и не дерзи незнакомым людям:59:.Всем удачи,тема закрыта.

Ссылка на комментарий
20.10.2023 в 18:25, pantik102 сказал:

Разобрался.Ситуация честно говоря нестандартная.Повторюсь.Машина приехала с высокими оборотами,но с не горевшим чеком .Прошил калибровки,появился чек с нормальной работой двигателя.Залил все старое,чек не исчез.В общем сегодня полез посмотреть проводку от АКПП,оказалась,что проводка горела, провод по кану держался на трех жилах.Но при этом вчера проехал,работало все отлично,в аварийку не впадало,только сидели ошибки.В общем привел все в порядок,ошибки убрались.Работает и работает,хотя много не ясно.Думаю,что ошибки ранее кем то были убраны с масок.Проверить нечем.В общем в любом случае всем спасибо.Боря,береги нервы и не дерзи незнакомым людям:59:.Всем удачи,тема закрыта.

Ну я рад, что у тебя всё разрешилось, но дерзю то я в ответ на твои подъебоны не к месту.... так для справедливости... Доносил до тебя, не как Виктор по правилам, а простым народным языком, ты меня воспринял пиздаболом.... ну я это забыл уже.... По поводу знакомых или не знакомых людей мне пох... честно говоря... Теперь давай про профессионализм....  Ты говоришь нестандартная ситуация, а она простая.... Диагностика не сделана, лезем шить, получаем гемморой...и взвинчинные нервы! Откуда тогда , дорогой, ты взял , что машина приехала не с "той прошивкой" ? на ходу выдумал? Ладно, проехали.... продолжать думаю нет смысла... Именно поэтому появляются, как тебе кажется, вопросы кажущиеся подъёбкой, потому что из твоей писанины можно выудить тока то что ты считаешь нужным сказать, а это порой заводит в тупик... Удачи тебе "мастер", профиль поправь)).

Изменено пользователем borkas147
  • Like 1
Ссылка на комментарий
  • sab закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...