Перейти к содержанию

Сальник к/в на 2109


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На двух машинках 2109 наблюдается регулярное (раз в 10 ткм) выдавливание заднего сальника коленвала (который к маховику ближе). Сальники используются преимущественно Elring, заказываются через инет на Exist'е.

На обеих машинах движки доработанные, крутятся до 8000 rpm. В чем может быть причина, и как это пофиксить?

Опубликовано

Давлене картерных газов велико наверное, вентиляция (сетка в кл. крышке)не забита? Сам сальник садиться в крышку, как, легко, туго?

Опубликовано

С давлением все отлично, маслоотделитель в крышке разбирается и чистится регулярно. А сальник садится нормально, внатяг, но не настолько, чтоб его обратно выкидывало (а то бывают и такие случаи). Плотненько так садится. Причем, зараза, первые 5 ткм всё нормально, потом масло на маховике... :(

Я так думаю из-за оборотов это высоких...

Опубликовано
  bob сказал:
Коленвал на биение проверяли?

112270[/snapback]

Нет, не проверяли. Мне кажется, маловероятно, что на двух машинах бьет. Может быть, конечно, сальники говенные, попробуем на одной из машинок Payen поставить, может он крепко сидеть будет.

Опубликовано
  Ainaras сказал:
Проверъ  трубку вентиляций картерных газов не забитли !

112295[/snapback]

Все чисто. Давление газов в норме, мотор не потеет, щуп не выкидывает.

Опубликовано

8000 для девятки много. Сальники Elring лучшие из того что доступно в Минске. Если есть желание зафиксируйте сальник от выдавливания железными лепестками - удлинёнными шайбами с креплением в болты крышки сальника (как вариант из оцинковки можно вырезать цельный фиксатор сальника) или аккуратно обчеканьте саму крышку по периметру.

Опубликовано

у меня на боевой тоже самое .... причем интересно течет только когда крутить начинаешь .

а на колене борозды от сальника нет? если есть сальник немного не досаживай чтоб на борзду не попадало (на герметик)

 

щас собираю нов блок с нов коленом посмотрим что будет...

Опубликовано
  Kataev1 сказал:
у меня на боевой тоже самое .... причем интересно течет только когда крутить начинаешь .

а на колене борозды от сальника нет? если есть сальник немного не досаживай чтоб на борзду не попадало (на герметик)

 

щас собираю нов блок с нов коленом посмотрим что будет...

112374[/snapback]

Борозды пока еще нет. А течет тоже, только когда хорошенько крутанешь. Но сальник из крышки выдавливает - факт. Старый сальник додавило до маховика и пожрало резину на нем до металлической основы.

Опубликовано
  ig.mi сказал:
8000 для девятки много. Сальники Elring лучшие из того что доступно в Минске. Если есть желание зафиксируйте сальник от выдавливания железными лепестками - удлинёнными шайбами с креплением в болты крышки сальника (как вариант из оцинковки можно вырезать цельный фиксатор сальника) или аккуратно обчеканьте саму крышку по периметру.

112365[/snapback]

Сама железка 8000 переносит без проблем, чего нельзя сказать о сальнике. Была у меня мысль сделать проточку под сто.е кольцо, скажем, из сталистой проволоки, шестигранное. Только я не уверен, хватит ли в крышке места для кольца?

А обчеканить по периметру - суть сделать ступеньку снаружи в посадочном отверстии под сальник?

Опубликовано
  Kataev1 сказал:
по моему все ето от больших вибраций на больших постоянных оборотах

112403[/snapback]

Я так думаю, маслосгонные риски на сальнике (внутри) на больших оборотах работают как резьба в гайке. Ну и вибрации, само собой. Хотя, конечно, может быть и бред.. :)

Опубликовано

2Sabotage

не каждая хондА 8000 выдержит, девятка даже близко не сидит...дело Ваше..

Если бы заставили, то остановился бы на своём ////(как вариант из оцинковки можно вырезать цельный фиксатор сальника).

 

\\\А обчеканить по периметру - суть сделать ступеньку снаружи в посадочном отверстии под сальник?\\\ да, катаев1 хорошо популярно объяснил-крышка вместе с сальником будет одноразовой

Опубликовано
  ig.mi сказал:
2Sabotage

не каждая хондА 8000 выдержит, девятка даже близко не сидит...дело Ваше..

Если бы заставили, то остановился бы на своём ////(как вариант из оцинковки можно вырезать цельный фиксатор сальника).

 

\\\А обчеканить по периметру - суть сделать ступеньку снаружи в посадочном отверстии под сальник?\\\ да, катаев1 хорошо популярно объяснил-крышка вместе с сальником будет одноразовой

112699[/snapback]

 

Насчет 8000 rpm - святая правда, в движке все полегчено, что только можно. Страдают только синхроны в коробке :)

Про одноразовую крышку - надо будет попробовать, действительно интересный вариант.

Опубликовано

Извиняюсь, что влез в разговор уважаемых джентльменов, я девятошные движки в разбре не видел ни разу, не сложилось. Мысль вот в чём, в тех движках, что сам потрошил попадалась конструкция, где задний сальник сидит в замкнутом обьёме с коренным вкладышем и для слива масла маленькая дырочка. Ессно при большой подаче масла по разным причинам сальник вынесет на куй, может в этом причина.

Ещё раз извиняюсь перед уважаемыми джентльменами.

Опубликовано
  leliksan сказал:
.... и для слива масла маленькая дырочка.

112950[/snapback]

 

Насколько я знаю, в 9-х моторах такой дырочки нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...