Jump to content

Сальник к/в на 2109


Recommended Posts

Posted

На двух машинках 2109 наблюдается регулярное (раз в 10 ткм) выдавливание заднего сальника коленвала (который к маховику ближе). Сальники используются преимущественно Elring, заказываются через инет на Exist'е.

На обеих машинах движки доработанные, крутятся до 8000 rpm. В чем может быть причина, и как это пофиксить?

Posted

Давлене картерных газов велико наверное, вентиляция (сетка в кл. крышке)не забита? Сам сальник садиться в крышку, как, легко, туго?

Posted

С давлением все отлично, маслоотделитель в крышке разбирается и чистится регулярно. А сальник садится нормально, внатяг, но не настолько, чтоб его обратно выкидывало (а то бывают и такие случаи). Плотненько так садится. Причем, зараза, первые 5 ткм всё нормально, потом масло на маховике... :(

Я так думаю из-за оборотов это высоких...

Guest Ainaras
Posted

Проверъ трубку вентиляций картерных газов не забитли !

Posted
Коленвал на биение проверяли?

112270[/snapback]

Нет, не проверяли. Мне кажется, маловероятно, что на двух машинах бьет. Может быть, конечно, сальники говенные, попробуем на одной из машинок Payen поставить, может он крепко сидеть будет.

Posted
Проверъ  трубку вентиляций картерных газов не забитли !

112295[/snapback]

Все чисто. Давление газов в норме, мотор не потеет, щуп не выкидывает.

Posted

8000 для девятки много. Сальники Elring лучшие из того что доступно в Минске. Если есть желание зафиксируйте сальник от выдавливания железными лепестками - удлинёнными шайбами с креплением в болты крышки сальника (как вариант из оцинковки можно вырезать цельный фиксатор сальника) или аккуратно обчеканьте саму крышку по периметру.

Posted

у меня на боевой тоже самое .... причем интересно течет только когда крутить начинаешь .

а на колене борозды от сальника нет? если есть сальник немного не досаживай чтоб на борзду не попадало (на герметик)

 

щас собираю нов блок с нов коленом посмотрим что будет...

Posted
у меня на боевой тоже самое .... причем интересно течет только когда крутить начинаешь .

а на колене борозды от сальника нет? если есть сальник немного не досаживай чтоб на борзду не попадало (на герметик)

 

щас собираю нов блок с нов коленом посмотрим что будет...

112374[/snapback]

Борозды пока еще нет. А течет тоже, только когда хорошенько крутанешь. Но сальник из крышки выдавливает - факт. Старый сальник додавило до маховика и пожрало резину на нем до металлической основы.

Posted
8000 для девятки много. Сальники Elring лучшие из того что доступно в Минске. Если есть желание зафиксируйте сальник от выдавливания железными лепестками - удлинёнными шайбами с креплением в болты крышки сальника (как вариант из оцинковки можно вырезать цельный фиксатор сальника) или аккуратно обчеканьте саму крышку по периметру.

112365[/snapback]

Сама железка 8000 переносит без проблем, чего нельзя сказать о сальнике. Была у меня мысль сделать проточку под сто.е кольцо, скажем, из сталистой проволоки, шестигранное. Только я не уверен, хватит ли в крышке места для кольца?

А обчеканить по периметру - суть сделать ступеньку снаружи в посадочном отверстии под сальник?

Posted

может крышку сделать одноразовую ? зубильцем подрихтовать и тада точно не вылезет...

Posted

по моему все ето от больших вибраций на больших постоянных оборотах

Posted
по моему все ето от больших вибраций на больших постоянных оборотах

112403[/snapback]

Я так думаю, маслосгонные риски на сальнике (внутри) на больших оборотах работают как резьба в гайке. Ну и вибрации, само собой. Хотя, конечно, может быть и бред.. :)

Posted

2Sabotage

не каждая хондА 8000 выдержит, девятка даже близко не сидит...дело Ваше..

Если бы заставили, то остановился бы на своём ////(как вариант из оцинковки можно вырезать цельный фиксатор сальника).

 

\\\А обчеканить по периметру - суть сделать ступеньку снаружи в посадочном отверстии под сальник?\\\ да, катаев1 хорошо популярно объяснил-крышка вместе с сальником будет одноразовой

Posted
2Sabotage

не каждая хондА 8000 выдержит, девятка даже близко не сидит...дело Ваше..

Если бы заставили, то остановился бы на своём ////(как вариант из оцинковки можно вырезать цельный фиксатор сальника).

 

\\\А обчеканить по периметру - суть сделать ступеньку снаружи в посадочном отверстии под сальник?\\\ да, катаев1 хорошо популярно объяснил-крышка вместе с сальником будет одноразовой

112699[/snapback]

 

Насчет 8000 rpm - святая правда, в движке все полегчено, что только можно. Страдают только синхроны в коробке :)

Про одноразовую крышку - надо будет попробовать, действительно интересный вариант.

Posted

Извиняюсь, что влез в разговор уважаемых джентльменов, я девятошные движки в разбре не видел ни разу, не сложилось. Мысль вот в чём, в тех движках, что сам потрошил попадалась конструкция, где задний сальник сидит в замкнутом обьёме с коренным вкладышем и для слива масла маленькая дырочка. Ессно при большой подаче масла по разным причинам сальник вынесет на куй, может в этом причина.

Ещё раз извиняюсь перед уважаемыми джентльменами.

Posted
.... и для слива масла маленькая дырочка.

112950[/snapback]

 

Насколько я знаю, в 9-х моторах такой дырочки нет.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...