Перейти к содержанию

Opel Zafira А Z18XE


Рекомендуемые сообщения

Ребята прошу помощи , зашёл в тупик, может кто подскажет дельное. Немного предыстории. Автомобиль ко мне попал с двигателем после кап ремонта. Ремонтники его откапиталили , но завести не смогли. При осмотре выяснилось что не прикрутили эбу, болтался слегка прикрученным на одном болтике. Прикрутили, начал схватывать, бывало даже заводился и работал какое-то время, но потом глох. Было много чего сделано, пока не взял в руки осциллограф. Пропадали импульсы на катушке зажигания. Потом вообще пропали и больше не появляются. Были подозрения на эбу. ЭБУ заменили, но импульсов всё равно нет

Ссылка на комментарий

вообще опель это наука о контактах!!!

Смотри провода которые снимали при ремонте двигателя... Особенно под блоком предохранителей..

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Opel Zafira А Z18XE

Да всё уже пересмотрел. Посмотрел сигналы с дпкв и дпрв. На коленвала датчик простой индуктивный стоит, на распреде датчик холла. Настораживает датчик распредвала, иногда лишние выбросы идут по осциллограмме. Откидываю дпкв появляется ишибка по датчику и пропадают импульсы на форсунки. Откидываю дпрв ошибки нет и импульсы на форсунки все равно подаются а искры нет. Было подозрение что умер эбу, вскрыл эбу - импульсов на затворах мосфетов нет. Заменил эбу. Эбу с такой же маркировкой но с Астры, привязал со старого эбу считал калибровки, перезалил в новый. Ситуация не изменилась. Может быть такое что впрыск идет по дпкв, а зажигание по дпрв? 

Ссылка на комментарий

Впрыск то идёт, импульсы нормально подаются, а на катушки импульсов нет. Да и машина заводилась иногда,когда появлялась искра. Там сигнал на дпкв с маховика взят, чтобы случилось с диском, если туда никто не лез

Ссылка на комментарий

Вообще смотри сам модуль зажигания.. Снимай его . Вытаскивай резинки.. Снимай металлический экран.. Посмотри в инете как модуль ремонтируют и каак снять экран.

Вот там и видно будет пробивает искру или не очень..Плюс узнай как модуль прозвонить..Там внутри ключи стоят...

added через 0 минут

Или подкинь другой модуль..Заведомо исправный.

Ссылка на комментарий

Модуль ни при чём. Там стоит модуль с простыми катушками без комутатора. Коммутационные ключи находятся внутри эбу, в оттуда и нет импульсов......Разобрал эбу- импульсов нет даже на затворах транзисторов. А впрыск есть......

Ссылка на комментарий

Одним из винтов ЭБУ масса прикручена. На месте?

И еще один момент. ВМТ и метка коленвала - разница 1 зуб. Нужно коленвал ставить по метке на пластиковой крышке.

Изменено пользователем Sl_
Ссылка на комментарий

В этом эбу массы идут через корпус эбу, эбу крепко прикручен к двигателю. Метки на месте, снимал шкив, смотрел по звёздам, даже если зуб проскочил бы, искра была бы!!! И самое главное, что она же иногда заводилась и даже работала!!!!! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...