Перейти к содержанию

Ваз 2107, январь 7.2, I226fm10


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто то в прошивку I226FM10 добавить две скорости ВСО. Эбу январь 7.2, аппаратно 29 пин активен. И какая цена такой доработки?

Опубликовано (изменено)

Самое смешное , зачем?

У мну было две Шняги, так я спецом пины местами пререкилывал. на хрен эта первая скорость нужна? Только Карлсон постоянного работает..

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
  В 31.05.2022 в 08:27, Praktik30 сказал:

Может кто то в прошивку I226FM10 добавить две скорости ВСО. Эбу январь 7.2, аппаратно 29 пин активен. И какая цена такой доработки?

Показать  

Скорее всего другой нужен будет софт. В вашем нет поддержки 2-х вентиляторов.

Опубликовано
  В 02.06.2022 в 09:02, Praktik30 сказал:

Я так понимаю от калины? CO58?

Показать  

Ты резистор, куды воткнешь? Вот мне реально интересно....

И Каловский софт, нужно так основательно перелопатить... а ляжет ли он в это железо? чот были заморочки , что Каловский софт в блоки от четырки не ложился....

Вопрос зачмЕ? Ответь пожалуйста? Ты авто сертифицируешь во Франции по уровню шума?

Не тока честно? 

Опубликовано
  В 02.06.2022 в 14:18, aleks_sm сказал:

Ты резистор, куды воткнешь? Вот мне реально интересно....

И Каловский софт, нужно так основательно перелопатить... а ляжет ли он в это железо? чот были заморочки , что Каловский софт в блоки от четырки не ложился....

Вопрос зачмЕ? Ответь пожалуйста? Ты авто сертифицируешь во Франции по уровню шума?

Не тока честно? 

Показать  

Честно, от классики только дрыгатель, авто иж ода, мотор на гидриках и гидронатяжителе, мотор работает тихо, но ВСО работает с ревом, поставил вентилятор от астры, он уже с сопротивлением, первой скорости хватает более чем, вторая пока не включилась ни разу, температура по бк стоит на 90 ровно, и ВСО соответственно не слышно совсем. И щас вторая скорость подключена от ЭБУ, первую временно включаю с кнопки на 90 градусах, и на 90 градусах температура и останавливается, это в пробках. 

Спасибо за разъяснения по поводу ЭБУ, буду думать что то с отдельным датчиком на первую скорость.

Опубликовано
  В 02.06.2022 в 17:00, Auto56pro сказал:

А может сделать совсем просто тогда. Включение через термодатчик в радиаторе (как было на Восьмерках).

Показать  

Этот вариант щас и рассматриваю, только думаю будет ли это корректно работать, так как радиатор же наверное "похолоднее" двигателя, то есть в радиаторе температура антифриза градусов на5-7 ниже, а эбу берут температуру с выхода головы, не получится ли что первая скорость еще не включится, а уже включится вторая

Опубликовано
  В 02.06.2022 в 16:35, Praktik30 сказал:

Честно, от классики только дрыгатель, авто иж ода, мотор на гидриках и гидронатяжителе, мотор работает тихо, но ВСО работает с ревом, поставил вентилятор от астры, он уже с сопротивлением, первой скорости хватает более чем, вторая пока не включилась ни разу, температура по бк стоит на 90 ровно, и ВСО соответственно не слышно совсем. И щас вторая скорость подключена от ЭБУ, первую временно включаю с кнопки на 90 градусах, и на 90 градусах температура и останавливается, это в пробках. 

Спасибо за разъяснения по поводу ЭБУ, буду думать что то с отдельным датчиком на первую скорость.

Показать  

А вчем фикус? У тебя термостат начинает открывать при 90 градусах. И смысл постоянно молотить карлосону? Он у тебя и в движении будет работать, а толку не будет.

Если уж так хочется заморочится, то запросы первую скорость от мозгов, вторую от радиатора.

Опубликовано
  В 31.05.2022 в 08:27, Praktik30 сказал:

Может кто то в прошивку I226FM10 добавить две скорости ВСО. Эбу январь 7.2, аппаратно 29 пин активен. И какая цена такой доработки?

Показать  

Эксперементировать не боишься?

Тогда вперед.

Вреда не будет.

Берешь прошку от переднего переднего привода 1,6...

И....вперед

Кроме ДД...

Опубликовано

Сделал от датчика в радиаторе первую скорость, от ЭБУ вторую, все работает как надо, температура 90 ровно по БК, вентилятор в пробке включается на 7-10сек и выключается, через 30-50сек опять включается, при этом его абсолютно не слышно, и напряжение в бортовой сети с 13.7в при включении вентилятора падает до 13.5. Доработка вполне устраивает. 

Опубликовано
  В 15.06.2022 в 10:34, Praktik30 сказал:

Термостат на 80 градусов стоит.

Показать  

Это температура начала открытия термостата. То есть, когда появится щелочка между седлом клапана и тарелкой. Но, раз результат хороший, примите поздравления!!

Опубликовано
  В 15.06.2022 в 10:23, Praktik30 сказал:

Сделал от датчика в радиаторе первую скорость, от ЭБУ вторую, все работает как надо, температура 90 ровно по БК, вентилятор в пробке включается на 7-10сек и выключается, через 30-50сек опять включается, при этом его абсолютно не слышно, и напряжение в бортовой сети с 13.7в при включении вентилятора падает до 13.5. Доработка вполне устраивает. 

Показать  

А чом те и говорю, что будет работать постоянно...

Опубликовано
  В 15.06.2022 в 10:34, Praktik30 сказал:

Термостат на 80 градусов стоит.

Показать  

Еслиб на 80 стоял бы, то при постоянно работающем карлосоне, у тя было бы около восьмидесяти а не 90....

У ж поверь...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...