Jump to content

Ваз 2107, январь 7.2, I226fm10


Recommended Posts

Может кто то в прошивку I226FM10 добавить две скорости ВСО. Эбу январь 7.2, аппаратно 29 пин активен. И какая цена такой доработки?

Link to comment
Posted (edited)

Самое смешное , зачем?

У мну было две Шняги, так я спецом пины местами пререкилывал. на хрен эта первая скорость нужна? Только Карлсон постоянного работает..

Edited by aleks_sm
Link to comment
31.05.2022 в 13:27, Praktik30 сказал:

Может кто то в прошивку I226FM10 добавить две скорости ВСО. Эбу январь 7.2, аппаратно 29 пин активен. И какая цена такой доработки?

Скорее всего другой нужен будет софт. В вашем нет поддержки 2-х вентиляторов.

Link to comment
17 часов назад, Auto56pro сказал:

Скорее всего другой нужен будет софт. В вашем нет поддержки 2-х вентиляторов.

Я так понимаю от калины? CO58?

Link to comment
5 часов назад, Praktik30 сказал:

Я так понимаю от калины? CO58?

Ты резистор, куды воткнешь? Вот мне реально интересно....

И Каловский софт, нужно так основательно перелопатить... а ляжет ли он в это железо? чот были заморочки , что Каловский софт в блоки от четырки не ложился....

Вопрос зачмЕ? Ответь пожалуйста? Ты авто сертифицируешь во Франции по уровню шума?

Не тока честно? 

Link to comment
6 часов назад, Praktik30 сказал:

Я так понимаю от калины? CO58?

 

Нужно будет перекидывать пины вентиляторов и бензонасос будет работать на постоянку.

Link to comment
2 часа назад, aleks_sm сказал:

Ты резистор, куды воткнешь? Вот мне реально интересно....

И Каловский софт, нужно так основательно перелопатить... а ляжет ли он в это железо? чот были заморочки , что Каловский софт в блоки от четырки не ложился....

Вопрос зачмЕ? Ответь пожалуйста? Ты авто сертифицируешь во Франции по уровню шума?

Не тока честно? 

Честно, от классики только дрыгатель, авто иж ода, мотор на гидриках и гидронатяжителе, мотор работает тихо, но ВСО работает с ревом, поставил вентилятор от астры, он уже с сопротивлением, первой скорости хватает более чем, вторая пока не включилась ни разу, температура по бк стоит на 90 ровно, и ВСО соответственно не слышно совсем. И щас вторая скорость подключена от ЭБУ, первую временно включаю с кнопки на 90 градусах, и на 90 градусах температура и останавливается, это в пробках. 

Спасибо за разъяснения по поводу ЭБУ, буду думать что то с отдельным датчиком на первую скорость.

Link to comment

А может сделать совсем просто тогда. Включение через термодатчик в радиаторе (как было на Восьмерках).

Link to comment
43 минуты назад, Auto56pro сказал:

А может сделать совсем просто тогда. Включение через термодатчик в радиаторе (как было на Восьмерках).

Этот вариант щас и рассматриваю, только думаю будет ли это корректно работать, так как радиатор же наверное "похолоднее" двигателя, то есть в радиаторе температура антифриза градусов на5-7 ниже, а эбу берут температуру с выхода головы, не получится ли что первая скорость еще не включится, а уже включится вторая

Link to comment
02.06.2022 в 19:35, Praktik30 сказал:

Честно, от классики только дрыгатель, авто иж ода, мотор на гидриках и гидронатяжителе, мотор работает тихо, но ВСО работает с ревом, поставил вентилятор от астры, он уже с сопротивлением, первой скорости хватает более чем, вторая пока не включилась ни разу, температура по бк стоит на 90 ровно, и ВСО соответственно не слышно совсем. И щас вторая скорость подключена от ЭБУ, первую временно включаю с кнопки на 90 градусах, и на 90 градусах температура и останавливается, это в пробках. 

Спасибо за разъяснения по поводу ЭБУ, буду думать что то с отдельным датчиком на первую скорость.

А вчем фикус? У тебя термостат начинает открывать при 90 градусах. И смысл постоянно молотить карлосону? Он у тебя и в движении будет работать, а толку не будет.

Если уж так хочется заморочится, то запросы первую скорость от мозгов, вторую от радиатора.

Link to comment
31.05.2022 в 13:27, Praktik30 сказал:

Может кто то в прошивку I226FM10 добавить две скорости ВСО. Эбу январь 7.2, аппаратно 29 пин активен. И какая цена такой доработки?

Эксперементировать не боишься?

Тогда вперед.

Вреда не будет.

Берешь прошку от переднего переднего привода 1,6...

И....вперед

Кроме ДД...

Link to comment

Сделал от датчика в радиаторе первую скорость, от ЭБУ вторую, все работает как надо, температура 90 ровно по БК, вентилятор в пробке включается на 7-10сек и выключается, через 30-50сек опять включается, при этом его абсолютно не слышно, и напряжение в бортовой сети с 13.7в при включении вентилятора падает до 13.5. Доработка вполне устраивает. 

Link to comment
04.06.2022 в 04:33, aleks_sm сказал:

У тебя термостат начинает открывать термостат при 90 градусах.

Термостат на 80 градусов стоит.

Link to comment
2 часа назад, Praktik30 сказал:

Термостат на 80 градусов стоит.

Это температура начала открытия термостата. То есть, когда появится щелочка между седлом клапана и тарелкой. Но, раз результат хороший, примите поздравления!!

Link to comment
19 часов назад, Praktik30 сказал:

Сделал от датчика в радиаторе первую скорость, от ЭБУ вторую, все работает как надо, температура 90 ровно по БК, вентилятор в пробке включается на 7-10сек и выключается, через 30-50сек опять включается, при этом его абсолютно не слышно, и напряжение в бортовой сети с 13.7в при включении вентилятора падает до 13.5. Доработка вполне устраивает. 

А чом те и говорю, что будет работать постоянно...

Link to comment
19 часов назад, Praktik30 сказал:

Термостат на 80 градусов стоит.

Еслиб на 80 стоял бы, то при постоянно работающем карлосоне, у тя было бы около восьмидесяти а не 90....

У ж поверь...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...