Перейти к содержанию

Nissan Xtrail T30


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

nissan xtrail t30
qr20de
на авто установлено гбо впрысковое.
в параметрах гоняет корекцию по второму ряду цилиндров (это 2 и 3 цилиндры) от 100 до 78 и по кругу.
одинакого что на бензине что на газу.
первый ряд 110% +\-
мысли кончились. нужна помощь зала.
что проверено и исключено.
датчик кислорода проверено.
зазоры клапанов проверено и отрегулировано.
компрессия по 12 как в аптеке разбег в районе 0.5
форсунки 2/3 менялись местами с 1\4
забитость выхлопа проверено. вырезано.
сигнал на форсунки проверено.
газ отключен и за изолирован.
катушки. новая гарантировано исправная ставилась вместо поодной дабы исключить вариант помехующей.
провод сигнальный от компа до кислородника.
подсосы воздуха.
вентиляция картера
сравнил в компе цепи по обоим кислородникам до мелкой микрухи. одинаковы. микруху менял.
эндоскопом на клапана посмотрел. нагара и шапки нет. все клапана на всех цилиндрах выглядят вообщем одинакого.
 

  • DASHMASTER изменил название на Nissan Xtrail T30
Опубликовано

написал ведь. проверено достоверно. 

 

для примера. кислородники и местами менял и новый 100% рабочий не китай ставил.

 

давайте чего еще проверить можно предлагайте а не дблировать мои проверки .

Опубликовано

газоанализатора нет. оснований недоверять новому кислороднтку у меня тлже нет.  думаю что да. свечи  точно не белые. смесь богаче чем надо. не в мясо заливает но вообщем богатая. при пересбросе корекции  когда она становится 100 двигатель прям подколбашивает. при ободнении до 85 уже работает ровно. 

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Shapovalov сказал:

Ошибок нет даже периодами ? 

Обучение ХХ не проходит ?

Цифра какая разряжения во впуске ?

8.pngсхема эта ?

9.jpg

приехало с ошибкой богатая смесь. толи 172 толи 175 воощем это меня интересовало не очень. поэтому незапоминал  всеравно чинить и смотреть корекции.

у меня ошибка невыскакивала. 2001 год это вам не ВАЗ. система еще тот тормоз. 

 обучение хх проходит. 

разряжение хз. авто на мафе. могу померять. но оно будет нестабильно  и явно ненорма ибо у нас движку колбасит.  ну и отделить разряжение для двух цилиндров..

  я могу и датчиком давления наснимать в горшках. знат  бы чего ищем.? 

схема да та.  про компрессию писал. 

 

 

 

Изменено пользователем KROLUH
Опубликовано

вентиляция картера. тоесть снимали шланг и глушили. 

 грм на месте. мы регулировали клапана. 

 

клапана были зажаты в ноль. я то думал сча мы их опа и в дамки. 

а она воно че. ничего непоменялось. 

 

вот я и думаю. а может быть что компрессия окей.  и вообщем движка при корекции 85 о втором ряду работает ровно.  а клапанам жопа? 

 

 

Опубликовано
25 минут назад, KROLUH сказал:

вот я и думаю. а может быть что компрессия окей.  и вообщем движка при корекции 85 о втором ряду работает ровно.  а клапанам жопа? 

Для этого осцилком "горбы"(пилу) снимают при прокруте мотора(датчиком разряжения+давления).

5.png

 

25 минут назад, KROLUH сказал:

клапана были зажаты в ноль. я то думал сча мы их опа и в дамки. 

При больших зазорах нагаром закидывает сёдла  : регулируешь и хватает только до прогрева мотора(нагар сгорел и снова нет зазора) !

Я уже на это попадал сам(не понаслышке) !

Несколько раз приходилось снимать валы - стаканы и торцы клапанов шлифовать(снимать).

Опубликовано

за седла спасибо. померю ка аще раз.

 а за датчик пульсаций там графики итд  чегото я не помню ни тут ни где еще темы гдеб этот график был и ктото чего сказал по нему про неисправности.  это только в ютубе красиво )).

но скорее всего подгон фактов под картинку. вообщем это если уж и растут то руки из жопы а не жопа из рук.

 но могу снять и покласть.

 

Опубликовано
34 минуты назад, KROLUH сказал:

датчик пульсаций там графики итд  чегото я не помню ни тут ни где еще темы

ТУТ их было много и память пока не подводит .

Может график "пилы" уже старомоден, но я не прочитал ни одного коммента о конкретных неисправностях в новомодных графиках.

Тот-же "подгон фактов" при анализе, но уже в духе современности !

 

Хоть какой график снять надо !  Дату основную хотябы ...

Иначе скоро на туза скидывать будем )))

Опубликовано
4 часа назад, KROLUH сказал:

авто на мафе


А он сам (MAF) в каком состоянии? Нет ли загрязненности чувствительного элемента?
Статические и динамические показания датчика?

Опубликовано

проблема только в банк2. поэтому про маф и не писал. но нарруга 1.035 быстродействие 9мсек.

по мне так полный адэкват. 

Опубликовано

зазоры проверил. норма. дмрв подкинул. непомогло )).

осцилограмки мап пульсации и разряжения снял.

но хоть говорят что тем много. но повторю. я не помню ниодной в которой по этим картинкам ктолибо сделал хоть какойнит вывод.

но прикладываю. формат мотодк. так сказать в динамике. ну и скрин счас сделаю разрисую.

мотодок3 во впуске нисаан.png

1 датразр1атм_2датпульс_4мапоттоет_3кат1цил.zip

Опубликовано
14 часов назад, Сергий сказал:

Ищи лишнее топливо.Чем смотришь?

На запущенном двигателе отключай 2и3 форсунку и смотри на коррекцию.

отклаю форсунку. смесь становится беднее.  где искать то?

Опубликовано

все. нашел.  какието опилки замкнули 2 и 3 форсу по управлению вместе в газовом компе.

 ну и дальше все логично.

 я когда сигнал на форсы смотрел то смотрел одним каналом побыстрому. работает не замкнуто напруга норм. 

естественно паралельность невидел ибо не синхронизировано и не 4 канала.

 вообщем и не предполагал.

теперь все просто и очевидно. 

тему можно закрыть.

  • Thanks 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...