Перейти к содержанию

VW Caravellе 2.0 TDI, 2017г.в. СААС (140л/с)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. На данном авто заменил топливную пьезо форсунку второго цилиндра (bosch) активировал, запустил автомобиль в измеряемых величинах показания по второй форсе ноль, снял отвёз на стенд - форсунка рабочая, меняю местами первый и второй цилиндры, новая форса на первом цилиндре не работает, в показаниях теперь и первая и вторая по нулям. Так понимаю что то не так делаю, подтолкните пожалуйста в нужном направлении.

Опубликовано

Там UDS протокол ?

1.png

 

Условия:
- выполняется после замены компонента: форсунки


Замечание:

Адаптация
может быть выполнена ТОЛЬКО, если какой-либо из инжекторов действительно был заменен !!!

Игнорирование выполнения данной процедуры при замене форсунки, может стать причиной неудовлетворительной работы двигателя, в том числе при движении автомобиля

Установка связи с ЭБУ 01 - Двигатель


16 - Секретный Доступ

введите значение:

27971 = функция доступна: адаптация

Старт

10 - Адаптация


форсунки 1

выберите позицию в меню: IDE00263 - корректировочное значение - форсунки 1

TIP! Для более простого поиска в меню введите код IDE, ENG или MAS в окно "Фильтр"

введите значение:       код форсунки 1

TIP! Код форсунки написан на самой форсунке. Это буквенно-нумерический код из 7 знаков..

например: код форсунки A1B2C34 ввести как A1B2C34

Старт

04 - Базовые Установки

выберите необходимую позицию в выпадающем меню:

IDE04598 - сброс адаптивных значений: корректировочное значение - форсунки 1

активируйте установки по умолчанию

должно выполняться условие:: Успешно завершено

форсунки 2

выберите позицию в меню: IDE00264 - корректировочное значение - форсунки 2

TIP! Для более простого поиска в меню введите код IDE, ENG или MAS в окно "Фильтр"

введите значение:       код форсунки 2

TIP! Код форсунки написан на самой форсунке. Это буквенно-нумерический код из 7 знаков..

например: код форсунки A1B2C34 ввести как A1B2C34

Старт


04 - Базовые Установки

выберите необходимую позицию в выпадающем меню:

IDE04599 - сброс адаптивных значений: корректировочное значение - форсунки 2

активируйте установки по умолчанию

должно выполняться условие:: Успешно завершено


форсунки 3

выберите позицию в меню: IDE00265 - корректировочное значение - форсунки 3

TIP! Для более простого поиска в меню введите код IDE, ENG или MAS в окно "Фильтр"

введите значение:       код форсунки 3

TIP! Код форсунки написан на самой форсунке. Это буквенно-нумерический код из 7 знаков..

например: код форсунки A1B2C34 ввести как A1B2C34

Старт


04 - Базовые Установки

выберите необходимую позицию в выпадающем меню:

IDE04600 - сброс адаптивных значений: корректировочное значение - форсунки 3

активируйте установки по умолчанию

должно выполняться условие:: Успешно завершено

форсунки 4

выберите позицию в меню: IDE00266 - корректировочное значение - форсунки 4

TIP! Для более простого поиска в меню введите код IDE, ENG или MAS в окно "Фильтр"

введите значение:       код форсунки 4

TIP! Код форсунки написан на самой форсунке. Это буквенно-нумерический код из 7 знаков..

например: код форсунки A1B2C34 ввести как A1B2C34

Старт


04 - Базовые Установки

выберите необходимую позицию в выпадающем меню:

IDE04601 - сброс адаптивных значений: корректировочное значение - форсунки 4

активируйте установки по умолчанию

должно выполняться условие:: Успешно завершено

06 - Завершение сеанса


выключите зажигание на 60s

Окончание теста.

Опубликовано

Добрый вечер. В адаптациях буквенный семизначный код форсунки сохранён по первой и второй форсе (в процессе поменял местами) беспокоит то что в измерительных величинах точка калибровки давления в рампе отдельно по форсам на первой и второй показания ноль. Новая форсунка так и не работает (думаю всё таки косяк в ней) проверял сопротивление на контактах, сопротивление на корпус. Всё в норме, но разъём с новой форсы скидываю работа мотора не меняется. Предстоит бой с поставщиками на возврат форсы

Опубликовано
35 минут назад, sab сказал:

её на стенд ставил?

Установил новую в место вышедшей из строя форсунки на втором цилиндре, прописал, запустил мотор, форсунка второго цилиндра не работает, снял отвёз на стенд, на стенде работает. Установил на первый цилиндр прописал форсы первого и второго цилиндра. Теперь новая стоит на первом цилиндре и не работает. 

Опубликовано
6 часов назад, fedorov11rus сказал:

Установил новую в место вышедшей из строя форсунки на втором цилиндре, прописал, запустил мотор, форсунка второго цилиндра не работает, снял отвёз на стенд, на стенде работает. Установил на первый цилиндр прописал форсы первого и второго цилиндра. Теперь новая стоит на первом цилиндре и не работает. 

Форса куплена не для этого двигателя. Ты бы показал какая стояла и какую купил.

Опубликовано
07.09.2021 в 15:24, Shapovalov сказал:

Там UDS протокол ?

---

Окончание теста.

Привет, Генацвали!

Олег, ты из какого документа взял всю эту "поясниловку"?

 

Опубликовано
5 минут назад, koldun сказал:

Привет, Генацвали!

Олег, ты из какого документа взял всю эту "поясниловку"?

Привет, база VIS . Вот http://vcds.su/index.php?route=product/category&path=73_77

Опубликовано (изменено)

Может я что пропустил, пока читал, но 2-я форсунка, которая сдохла проверялась или нет? После замены форсунки, для проверки, можно не прописывать, будет работать (иногда плохенько, но будет) если только прописать не правильно и в адаптациях будет АААААААА. Провода не вечные, на форсунки первым делом перетирает в коробе на ГБЦ. Короб открыть посмотреть быстрее, чем от Мозгов прозванивать. Смотреть в месте, где под топливную трубку углубление в коробе.

 

 

000131175_1.jpg

Изменено пользователем Sl_
Опубликовано (изменено)

Родная на втором цилиндре проверялась - мёртвая, новую тоже проверял - рабочая, но на моторе не работает, поменял местами с первой, тоже не работает на первом цилиндре. С пропиской всё Ок. Сегодня поставил такую же от другого поставщика не работает, бросил, х.з. что делать

Думаю брать оригинал

Изменено пользователем fedorov11rus
Опубликовано
6 часов назад, sab сказал:

почему на стенде работает а на машине нет?

Не знаю. Думаю что Danis11 прав что не подходит, хотя в применяемости про этот мотор и автомобиль написано.

Опубликовано

Добрый день. Имею на руках 3 новых форсы, в тупую ставлю на первый и второй цилиндр новые, нагрел, прогазовал - детонация пропала, мотор слегка потряхивает, проверил цикловое наполнение, заменил на 4цилиндре т.к. наполнение было 3,06. Сейчас все форсы около 0. мотор работает ровно. 

Думаю на первом можно было не менять, гимор доставляла форса на 4ом цилиндре.

Опубликовано
6 часов назад, fedorov11rus сказал:

в тупую ставлю на первый и второй цилиндр новые, нагрел, прогазовал - детонация пропала, мотор слегка потряхивает,

Так в чем дело было, почему предыдущие форсы не работали?

Опубликовано

Да рабочие они были, правильно сказать я лох, упёрся в первый и второй цилиндр, а то что в четвёртом твориться забил, думаю что на четвёртом форса давала наводку на отвратительную работу мотора, позже на прогретом моторе стало чувствоваться отсоединение форсы на втором цилиндре, выгнал на улицу начал тихонько разгазовывать, потом детонация пропала, дальше "вася", параметры, замена четвёртой форсы, работа мотора ровная. Клиент в 16 забрал уехал. Ну как то так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...