Перейти к содержанию

ВАЗ 2113 8-кл. М74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14.07.2021 в 09:56, Demon сказал:

решение оставил в тайне.

Зачем создавал тогда ? 

Решение найдено мной и оно совсем не в той стороне о чём рассуждали. Выкладывать на всеобщее обозрение или делиться им в личке - мне решать. После сообщений "воздуха много потому что топлива мало" - ну как-то совсем не тянет на всеобщее выкладывать. Демперастов только плодить.

Опубликовано
12.06.2021 в 10:16, Bogov сказал:

КАК ОНО "ВИДИТ" 20+кг воздуха на ХХ??

Всем привет. С полгода назад была в ремонте ваз21010 16клап, кроме того, что был неустойчивый ХХ ещё и дергалась на ходу, как будто троила. Всё это происходило спонтанно, то работала норм, то разом это начиналось. Долго с нею мучились. Прочитал тему, вспомнил, что у нас тоже маф на ХХ показывал 16-18кг и при отключении разьёма ничего не менялось, также по сканматику показания подставлялись. Много чего проверяли, решения не нашли. Заезжают такие авто не часто, поэтому тогда плюнули и отдали, так и не поняв, что её надо. Счас, почитав тему, думаю, мы не там искали. 

Опубликовано
19 часов назад, Сэврик сказал:

Всем привет. С полгода назад была в ремонте ваз21010 16клап, кроме того, что был неустойчивый ХХ ещё и дергалась на ходу, как будто троила. Всё это происходило спонтанно, то работала норм, то разом это начиналось. Долго с нею мучились. Прочитал тему, вспомнил, что у нас тоже маф на ХХ показывал 16-18кг и при отключении разьёма ничего не менялось, также по сканматику показания подставлялись. Много чего проверяли, решения не нашли. Заезжают такие авто не часто, поэтому тогда плюнули и отдали, так и не поняв, что её надо. Счас, почитав тему, думаю, мы не там искали. 

ТС лукавит... Типа трабла в 30-й клеме была... 

Хотя сам же до этого писал, что ВСЕ питания на эбу в норме.  

Опубликовано
1 час назад, aleks_sm сказал:

ТС лукавит... Типа трабла в 30-й клеме была... 

Хотя сам же до этого писал, что ВСЕ питания на эбу в норме.  

 

Согласен, да и по скринам напряжение питания в норме.

Опубликовано
12.06.2021 в 08:16, Bogov сказал:

давление топлива меньше 3атм не падает

 

Да тут в первом сообщении черным по белому причина описана. Только свои знания по номиналу давления топлива в бессливной рампе, автор обсуждать не хочет. Тут же проффорум.

Опубликовано
3 часа назад, Demon сказал:

 

Согласен, да и по скринам напряжение питания в норме.

Ну и по скрину УОЗ 17, дрочер 9,8% .... Обороты 820.  Сколько должно быть воздуха? 10,5?

Система пытается хоть как то обеспечить х.ход. 

Хотелось бы услышать, мнение тс про 30 клемму.

Ну согласен, низкое напряжение на форсах(но дико сомневаюсь, что заливать будет) , неправильная работа дмрв... Но у ТС и без дмрв, не работает. А эти системы без дмрв работают, так что клиентос кроме ошибки ничего и не замечат...

 

Опубликовано (изменено)
16.07.2021 в 13:50, aleks_sm сказал:

Ну и по скрину УОЗ 17, дрочер 9,8% .... Обороты 820.  Сколько должно быть воздуха? 10,5?

Система пытается хоть как то обеспечить х.ход. 

Хотелось бы услышать, мнение тс про 30 клемму.

Ну согласен, низкое напряжение на форсах(но дико сомневаюсь, что заливать будет) , неправильная работа дмрв... Но у ТС и без дмрв, не работает. А эти системы без дмрв работают, так что клиентос кроме ошибки ничего и не замечат...

 

Все правильно.

Изменено пользователем Qena
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ТС нагло вводит в заблуждение... Имел недавно продолжительный секес  с подобным авто.  Перелопатил все( почти все) и не в последнюю очередь, из-за не внятного и скорее всего лживого отчёта ТС. Ну и от части , то что нарушил первую заповедь диагноста- ни когда не слушать клиента... А клиент сказал, что все началось после ремонта стартера, задымелась моторная коса.   Проверено и подкинуто и эбу и дмрв и дроссель, коса отрезервирована, сгоревший провод частино заменен, другие провода заизолированы... Подсосов нет, фазы на месте, шпонки на месте, клапана в норме, компрессия в норме... А работает так , как будто дикий подсос или фазына три зуба сбиты....  Чек по некоректному сигналу ДМРВ ,подключен или отключен дмрв никакой разници. Хотя прекрасно знаю, что с отключеным дмрв, эти блоки работают прекрасно.  Ставлю от нефиг делать грантовские мозги. И мля пестня...  А с М74 нихрена не работает... Штук пять перепробывали, его контроллер ставим в другое авто, пестня... А с Уже почти моторную косу готовы были менять, благодаря подобным отписчикам... Ибо казалось , что вариантов больше нет... Вчерась вроде нашли причину...  Пока отправил кататься... Убежусь, что все нормально , скажу что было...

Опубликовано (изменено)

Пятница...... Ура !!!! Всем добра и здравия!!! Пс, Иван Богов, опытный парень , наш старый товарищ, не надо грязи.... Всех с пьятницей!!!

 

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано (изменено)
1 час назад, borkas147 сказал:

Пятница...... Ура !!!! Всем добра и здравия!!! Пс, Иван Богов, опытный парень , наш старый товарищ, не надо грязи.... Всех с пьятницей!!!

 

 

Угу... Опытный....  Что облажался, еще и всех кинул... Т.е. наебал...

Его просили на всех ресурсах, где он пробирался , дать конкретный ответ... Ответ был везде один... 30-я клемма...

И все никаких , больше объяснений...

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)

Ну и похоже могу отчитатся....

В принципе, все на поверхности... Если всё достаточно пиздато, но всё равно , какая-то хуйня....  Не надо иметь себе и другим людям мозги... Надо искать помехи создающие наводку...

В моем случае это были высоковольтные провода.... Почему так  проявилось, почему наводка была только на М74 к- лайн, а их подкинуто было доебениматери, я не скажу...

Секес  ... Очень бурный длися больше месяца... Чел ездил на мозгах от. Гранты.... Чтоб хоть как то передвигаться...  

А благодаря,  Богову и его отписке на отебись , и сеорее всего чтоб все заебллись, поимел чоткий секас, и в осередной раз убедился, что не надо вестись на многозначильное замалчивание , якобы  специалистов. В общем идет он в анус

С себя вины не снимаю...  

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, sapr сказал:

Саш , высокое R проводов было?

Не мерял пока, клиент привезет посмотрю что с ними ...  Под нагрузкой протроя не было, и потому и не полез в высоковольтку. Просто , клиент уже готовил деньги на новую косу, а меня терзали смутные сомнения по поводу, что грантовских мозгах , двигатель работал нормально. И что то не было у меня увернности , что после замены косы проблема исчезнет  . Ибо меня и не только меня , сильно смущал ответ тс...  Подкинули другие провода. И все полет нормальный. Клиент вчера привёз грантовский блок( дал ему на всякий пожарный случай, ибо на родном  ездить было невозможно).

 

 

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

В норме ВВ-провода (я так считаю) -R до 10 kOm...и готовимся к покупке новых. Если 15 kOm -идём в магазин...Иногда работающий радиоприёмник в гараже наталкивает на мысль о проверке их...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...