Jump to content

Nissan Patrol 3,0D Turbo (Y61) 2002г. ZD30DDTI (158л/с) АКПП


Recommended Posts

Добрый вечер. Данный автомобиль при прогретом моторе (на холодную без нареканий) на паркинге работает ровно при переключении на D или R холостые начинают гулять или вообще резко глохнет. Хозяин месяц назад менял ТНВД (б/у) конкретики ни какой сказать не может, выяснил что проблема началась на третий день после замены. Особо авто не ковырял со сканера температурные данные в норме, ошибок по мотору и акпп нет. Подскажите пожалуйста на какие параметры нужно обратить внимание при переключении селектора.

Думаю конечно насос в ремонт в месте с форсами т.к. прокрутка стартером до запуска великовата (свечи хозя говорит меняны) да и дымность с выхлопухи не внушает положительных имоций.

Link to comment
13 часов назад, fedorov11rus сказал:

 автомобиль при прогретом моторе (на холодную без нареканий) на паркинге работает ровно при переключении на D или R холостые начинают гулять или вообще резко глохнет.

Признак умершего плунжера, но без приспособы Delta PHI невозможно выставить 

и без стенда точку установки ступицы (метку).

Вот тут типа решения ))), сам не проверял :

 

 

  • Thanks 1
Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to Nissan Patrol 3,0D Turbo (Y61) 2002г. ZD30DDTI (158л/с) АКПП
  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...