Перейти к содержанию

Nissan Patrol 3,0D Turbo (Y61) 2002г. ZD30DDTI (158л/с) АКПП


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Данный автомобиль при прогретом моторе (на холодную без нареканий) на паркинге работает ровно при переключении на D или R холостые начинают гулять или вообще резко глохнет. Хозяин месяц назад менял ТНВД (б/у) конкретики ни какой сказать не может, выяснил что проблема началась на третий день после замены. Особо авто не ковырял со сканера температурные данные в норме, ошибок по мотору и акпп нет. Подскажите пожалуйста на какие параметры нужно обратить внимание при переключении селектора.

Думаю конечно насос в ремонт в месте с форсами т.к. прокрутка стартером до запуска великовата (свечи хозя говорит меняны) да и дымность с выхлопухи не внушает положительных имоций.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, fedorov11rus сказал:

 автомобиль при прогретом моторе (на холодную без нареканий) на паркинге работает ровно при переключении на D или R холостые начинают гулять или вообще резко глохнет.

Признак умершего плунжера, но без приспособы Delta PHI невозможно выставить 

и без стенда точку установки ступицы (метку).

Вот тут типа решения ))), сам не проверял :

 

 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Nissan Patrol 3,0D Turbo (Y61) 2002г. ZD30DDTI (158л/с) АКПП
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...