Перейти к содержанию

Opel Meriva 2007г ECU MT35E2.1


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Приехала на диагностику Опель Мерива 2007г с Ошибкой P0602- ошибка программирования блока, ошибка сканером не убирается, также есть ещё одна странность не включается вентилятор радиатора, проверил всю электрику всё исправно, обрывов нет, там вентилятором управляют три реле, если их вытащить то появляются ошибки обрыву цепи управления, со сканера включается только одна скорость, при включении второй щёлкает реле в монтажном блоке, а вентилятор при этом молчит, судя по схеме она должна срабатывать совместно с реле стоящая возле АКБ, но она не срабатывает, обрыва при этом нет, реле исправны. В общем возможно это вё связано с программным сбоем, в эбу, необходимо прошить блок. У меня из оборудования которое поддерживает данный блок MT35E2.1 K-line, есть только Алекс флешер но он шьёт только калибровки, чего явно не достаточно в данном случае.  С Помощью карпрога удалось считать EEPROM вычислит пин, синхру. Кто что может подсказать?

опель мерива еепром.rar

Ссылка на комментарий

Прошить блок это нонсенс..  А если прошьешь и останется все как есть?? Первая ошибка начинающих,это валить все на блоки управления... Да еще давать клиентам советы менять блок,но только не на нашем сервисе...

Ищи неисправность.. Опель это наука о контактах!!!!

Ссылка на комментарий

На счёт вентилятора, силовую часть проверил заменив реле перемычками вентилятор вращается на разных скоростях, цепи управления тоже прозвонил, да и если вытащить реле то загораются ошибки, в двигателе по всем трём реле. Ну а ошибку P0602 как связать с контактами? 

Ссылка на комментарий

Тут тогда может уже ковырялись до тебя и коротили цепи реле.. И докоротились,что управляюшщий драйвер сдох в блоке.. Погляди что там внутри блока..

Ссылка на комментарий

Блок Вскрывал внутри всё чиста, ни каких внешних повреждений не обнаружено, блок собран на плате и смд элементах, а не керамика залитая гелем. Сейчас вспомнил ещё один момент, пробовал читать и другие блоки на ошибки, со всеми блоками нормально, а вот с панелью приборов почему то терялась связь, т.е. определялись инденты блока тут же скидывались и снова устанавливалась связь, и так по кругу, в итоге так и не смог толком связаться с комбинацией приборов, так что возможно что то с шиной CAN.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, holod3 сказал:

А как посмотреть пробег в Эбу двигателя?

 

спроси у владельца авто..Может какой фанатик с драйв2 там лапами лазил..

Ссылка на комментарий

Если есть подозрение на эбу моторного, то нужно подкинуть другой блок.

Просто перепрошывка траблу может не помочь.  

Эта ошибка часто вылезает при чтении пин-а смоком или другими приблудами - клонами. Решается спс-ом с нюансами.

Ссылка на комментарий
  • Shapovalov изменил название на Opel Meriva 2007г ЭБУ MT35E2.1 ошибка P0602
  • DASHMASTER изменил название на Opel Meriva 2007г ECU MT35E2.1

Приветствую! В общем сегодня приезжала авто, посмотрел через Op-Com пробег в моторнике, а там в окне пробега пусто N/A, и ещё опять попытался связаться, с комбинацией приборов связь всё время теряется нельзя ни ошибки посмотреть ни чего, пытался с панелью связаться другим сканером Скантроником 2, тоже самое, нет связи. Возможно и моторник не может связаться с панелью. В общем договорились на завтра буду разбираться, в проводке, искать что мешает связи с панелью приборов. Также постоянно лезут ошибки по пропускам зажигания, по всем цилиндрам, по первой лямбде обрыв цепи подогрева, ошибки плавающие, удоляються, ну и со слов хозяина, машину периодически трясёт, может заглохнуть при переходе на нейтралку.

Ссылка на комментарий
23.03.2021 в 18:14, holod3 сказал:

В общем возможно это вё связано с программным сбоем, в эбу, необходимо прошить блок.

ключевое слово "возможно"

необходимость то тут при чём ?

Ссылка на комментарий

В общем насчёт панели оказался ложный след, виной оказался Op-Com 100219A, пользуюсь им уже давно не когда не было проблем, всегда связь с авто по карней мере до 2010г, а здесь такое, с опель мерива 2007г нет связи  с панелью приборов, ладно ещё Скантроник2- мультимарочник. В обще у меня есть ещё OP-Com Professional 170823c покупал лицензию и обновлял свой старый шнурок до версии 1.66, нормально работал где то с пол года, затем начал требовать регистрацию, пробовал заново переустанавливал ПО не помогло, списался с продавцом,  он ответил, что это приколы вашей операционный системы, помочь не чем не сможет, в итоге так и закинул. В общем проблема с меривай подтолкнула разобраться с программой, переустановка драй вера на шнурок помагла решить проблему, прога OP-Com Professional 170823c заработала, так вот она с панелью приборов связалась на ура, даже eeprom считал с панели, определил пин. Так что остаётся только прошивка Full Flesh, с помощью SPS, вроде читал что можно и Сканматик2 использовать для работы с этим ПО, Буду пробовать разбираться.

Ссылка на комментарий

У меня китайский пробовал, даже связи нет, стал разбираться, в интернете нашёл инфу, оказывается на Мериве 2007 Z16XEP стоит MT35E1.2 K-LINE, а не CAN, а Кесс только CAN MT35E поддерживает, по крайней мере китайский. Только не как  не пойму где там К-line шина, изучал электросхему на Мерива вроде не нашёл.

Ссылка на комментарий

У меня есть Алекс флешер отлом, там заявлен этот блок, именно K-line, пробовал он читает только калибровки с 8000 адреса всё остальное FF. Сравнивал эти калибровки с калибровками от другого такого же авто 100% совпадение с моим, я так понял что самое интересное и важное именно касаемо ошибки P0602 находится в начале дампа, Алекс флешер как я уже сказал начало дампа не читает, начинает только с 8000 адреса. Также в первом посту выложил дам который удалось считать Карпрогом, он также из этого дампа определяет, пин и синхру иммо, но тоже не совсем понимаю откуда он берёт эти данные, в данном блоке насколько я знаю нет физической еепром, а только виртуальная во флеш, получается Карпрог читает  часть флеш памяти, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
23.03.2021 в 21:31, holod3 сказал:

Блок Вскрывал внутри всё чиста, ни каких внешних повреждений не обнаружено,

Может и без внешних признаков пыхнуть.... Надо разобраться в целостности блока , дабы избежать пустых трат на привязку...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Приветствую в общем так и не смог найти SPS который работает со Сканматиком, отправил хозяина авто искать  кто сможет прошит в Брянске. Сегодня увидел хозяина авто, сказал что  прошивка помогла, ушла ошибка, стали срабатывать вентиляторы радиатора как надо, также стал бензонасос работать несколько секунд, после включения зажигания, а не как раньше по десять секунд. Так что тему закрываю всем за помощь спасибо.

Ссылка на комментарий

Вся информация, необходимая для управления двигателем, программируется с завода в память EEPROM (только для чтения). Стереть и записать эту память возможно только используя специальное оборудование.
ля каждого автомобиля, в EEPROM памяти запрограммированы специальные настройки работы двигателя и коробки передач. Блок управления двигателем не только управляет работой мотора и коробкой передач, но и служит для координации и взаимодействия других бортовых модулей управления автомобиля.

В случае, если блок управления двигателем обнаружит несоответствие контрольной суммы записанной в  EEPROM программе, в нем будет сохранен код ошибки DTC P0602.

С этим кодом ошибки, могут быть связанны DTC коды P0600, P0601, P0603.
Симптомы ошибки P0602
Автомобиль не заводится
Многочисленные проблемы с управляемостью автомобиля
Жесткое переключение автоматической коробки передач
Увеличенный расход топлива.
Двигатель может внезапно глохнуть или неустойчиво работать на холостом ходу.
Причины ошибки P0602
Возможные причины этой ошибки:
ошибка программирования блока управления
новый или неправильный блок управления
неправильное программное обеспечение блока управления Перегоревший предохранитель ECM/PCM
Неисправное реле питания ECM/PCM
Неисправный ECM/PCM
Обрыв или короткое замыкание проводки или в разъемах жгута проводов CAN шины
Отсутствие заземления блока управления двигателем
Диагностика и устранение ошибки P0602
Диагностика кода P0602 может быть сложной. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, выполнив которые можно решить эту проблему, а не передавать ее кому-то другому.

Как обычно, диагностику нужно начать с визуального осмотра проводов и разъемов системы управления двигателем. Любые повреждения проводки и разъемов должны быть отремонтированы или заменены. Затем необходимо подключить сканер к диагностическому разъему автомобиля и получить все сохраненные коды ошибок и данные стоп-кадров. Прежде чем сбрасывать коды ошибок, лучше их записать на тот случай, если это окажется непостоянным кодом ошибки. Ошибка P0602 должна быть диагностирована и отремонтирована перед диагностикой и ремонтом любых других ошибок, так как они могут быть ложными. Теперь очистите коды в надежде, что P0602 будет сохранен с ошибкой.

Если ошибка P0602 не сбрасывается, необходимо проверить напряжение аккумулятора на блоке управления. Если клеммы батареи повреждены или ослаблены, возможно на блок управления поступает недостаточное напряжение. Проверьте реле и предохранители питания на наличие напряжения при нагруженной цепи. Предохранители, поврежденные коррозией, могут казаться нормальными до тех пор, пока на них не будет подано напряжение.

Очевидно, что если на автомобиль был недавно установлен новый блок управления, то велика вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вовсе. Кроме этого, EMC c другого автомобиля не может использоваться, если он не был перепрограммирован специально для этого автомобиля.-----

 

Ссылка на комментарий

в Теч2 и Теч2вин  в диагностике АККП есть функция програмирования без захода в онлайн \

порябок действий 

1- сброс блока 

2- програмирование кан шины 

3- програмирование 

2-3  фкнкция иногда требуют режима  входа в глобал тис -  нужно подтверждения обновления программы опель карты теч 

делаем так :

при почвлении такого сообщения - выходим из режима диагностики коробки .и переходим в начальгую карту теч  опель чтобы была видна №программы а - открываем в глобал тис безопасность и обновляем теч 2 или теч2 вин  до появления сообщения  что разрешон вход в разделах  безопасности 2 и 3 раздела \

не выключать режим безопасности  и глобал тис  \войти в режим диагногстики аккп далее в режим програмирования аккк и провести програмирования кан шины  и далее програмируем аккп 

восстанавливается  еепром аккп - данные по авто \\

а вот саму флеш только ручками с помощью спс или перезаливом флеш с любого другого блока равнозначного аккп (модели и номера програмирования )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...