Перейти к содержанию

Ford Mondeo 4 2012


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добра. Около года назад знакомый обратился на авто Ford Mondeo 4 1.6 MT 2012г.в. ЭБУ EMS2101. C проблемой-не работает тахометр и плохо тянет. По диагностике выявил код Р0335 Электрическая цепь датчика CKP. Ошибка удалялась и после запуска снова появлялась. Всё решилось извлечением датчика и возвратом на место. На днях симптомы повторились. Только теперь ошибка не удаляется,но двигатель запускается, иногда глохнет, но в гараж заехал.Датчик стоит ЭРА, сегодня поставил с рабочей оригинал, тоже самое. Проводку прозвонил до эбу, всё в норме. На обоих проводах по 5 вольт относительно массы, так и должно быть? В ABS и панели ошибки по неверным данным от моторного и светит лампа ESP. Ещё в ABS  U0126 - Потеря связи с SASM, появляется после запуска и U0422 недействительные данные получены от контрольного модуля кузова в панели приборов. Ещё из странного, на панели сообщение о низком заряде батареи даже при подключенной зарядке. Понятно, нужно проверить питание, CAN. Но причём здесь датчик коленвала? ЭБУ снимал, разъёмы сухие. Внутрь не смотрел. Сейчас у нас оттепель, очень много воды. Может кто накидает идей?

Опубликовано
21 час назад, buzuluc сказал:

 На обоих проводах по 5 вольт относительно массы, так и должно быть? 

Не настораживает? а масса куда делась? если на датчике 5в висит то он скорее всего холовский а не индуктивный....

Опубликовано

Привет, датчик вот такой, вроде индуктивный. И да, настораживает, вот и спросил. 

250px-Ремонт_Ford_Focus_II-94-1.jpg

added через 3 минут

Блин, сегодня Форд был, надо было там померить напругу. Правда там sim28, но думаю принцип тот-же. Датчик такой же. 

Опубликовано

Спасибо, видел это. Только датчики распредвалов другие, трëхпроводные, Холл. Завтра нужно померить, что на выходе из эбу на другом Форде. 

Опубликовано
23 часа назад, buzuluc сказал:

На обоих проводах по 5 вольт

 

1 час назад, buzuluc сказал:

Только датчики распредвалов другие, трëхпроводные,

Так трехпроводной или двухпроводной в твоем случае?

Если индуктивный, то ошибка будет нестираемая даже на незаведенном, а если холл то ошибка стирается и проявляется только при прокрутке. Как то так..

Если на обоих проводах индуктивного датчика висят пять вольт при снятом разъеме с датчика, то это уже трабла.

Опубликовано

Дпкв двух, дпрв трëхпроводные. Да, на колене в обоих пинах по 5 вольт, замыкания нет. Сопротивление одинаковое при замере на датчике и на пинах датчика снятого разъëма с эбу. Спасибо, значит стоит вскрыть блок. 

Опубликовано
4 часа назад, buzuluc сказал:

Сегодня померил на Фокусе, правда с другим ЭБУ, но датчик тот же. Там по 1.5в. 

Ошибку надо было отследить при отключенном датчике. На адекватных машинах при обрыве инд. датчика ошибка так и звучит - обрыв, и не стирается что на заведенном двиг., что на заведенном. А при холле ошибки по другому обозначены... типо кз на массу, на плюс или недостоверный сигнал.

Опубликовано
27.01.2021 в 21:44, buzuluc сказал:

Может кто накидает идей?

Приветствую. Была у меня машина с подобной проблемой. Беда оказалась в жгуте проводки в гофре, которая уходит от мотора к коробке, нарушение изоляции (перепилило), зелень и т.д. В общем болезнь Опелей, пока руками не залезешь, не поймёшь.

Опубликовано
1 час назад, danis11 сказал:

Ошибку надо было отследить при отключенном датчике. На адекватных машинах при обрыве инд. датчика ошибка так и звучит - обрыв, и не стирается что на заведенном двиг., что на заведенном. А при холле ошибки по другому обозначены... типо кз на массу, на плюс или недостоверный сигнал.

В общем на Фокусе со снятой фишкой ошибка трëтся, появляется только после прокрутки стартером. 

Опубликовано
2 часа назад, buzuluc сказал:

В общем на Фокусе со снятой фишкой ошибка трëтся, появляется только после прокрутки стартером. 

И ошибка звучит как обрыв или....?

Опубликовано

Да P0335 как и на Мондео, обрыв датчика, но там хоть удаляется, а на Мондео нет. С таким блоком как на Моне я авто не найду, а так пригодился бы. 

Опубликовано
27.01.2021 в 21:44, buzuluc сказал:

Датчик стоит ЭРА

Косяком пытались заняться видимо... Эра нынче не торт, только на этой неделе видел подобный косяк нового датчика. Предложите поставить оригинал. 

Опубликовано

Ищите откуда на проводах без датчика 5в , должно быть не больше 2в .

Как говорили выше есть вероятность нарушения изоляции в жгуте . Один раз из-за плохой массы на блок управления  было 2.5в на датчике и машина тоже не заводилась , правда форд был постарше вашего , восстановили массу , опора упала до 1.5в и машина завелась .

Опубликовано

Спасибо всем кто помогал. Сегодня распушил жгут, нашёл лишь небольшое повреждение на проводе дпкв от гофры. Завёл, всё нормально, пока проблема ушла, но как говорится терзают смутные сомнения...

1612008932009.jpg

Опубликовано
49 минут назад, buzuluc сказал:

Завёл, всё нормально, пока проблема ушла, но как говорится терзают смутные сомнения...

Небольшие?! Дерни сильнее и они могут порваться! Дергать надо! Был бы француз, без вариантов - обрыв...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...