Перейти к содержанию

Nissan Datsun 1.6 8кл м74


Рекомендуемые сообщения

  • DASHMASTER изменил название на Datsun on do 1.6 8кл м74 can
Опубликовано

Звонил хозяин. Подсосы газ форсунок убрали. Клапана были зажаты. Отрегулировали. Дк поменяли. Говорит всё равно не ровно работает. Завтра буду смотреть

Опубликовано

Приехала машина сбросил адаптации . Кислородник сразу начинает работать. Мотор выровнялся. Проблема была в подсосе , клапанах и дк

Опубликовано
2 часа назад, Юрий 161 сказал:

Приехала машина сбросил адаптации . Кислородник сразу начинает работать. Мотор выровнялся. Проблема была в подсосе , клапанах и дк

Газовики- сила :sm92: 

Опубликовано

Позвонил клиент и говорит троит на холодную. Только теперь 2й цилинд пропуски. 

Что было сделано: проверка на подсос , замена дк1 , свечи провода , катушка зажигания , рег.клапанов , мойка форсунок , чистка дроселя , замер давления топлива , прошивка евро 2 . 

Даже и незнаю что с ней делать.

added через 0 минут

На холодную это первый запуск а дальше нет

Опубликовано
25.11.2020 в 14:53, aleks_sm сказал:

 

Неа... Если компрессии нет.. То регулировка не поможет.

 

А я чего сказал?:76:

Т.е. если нет компрессии, то не надо и регулировкой клапанов заморачиваться.

А так... какой-то суматошный ремонт... бессистемный. Всё наугад, типа "авось попаду".

Хотелось бы таки заслушать начальника транспортного цеха... Так какая компрессия то?:45:

Опубликовано

Набор проблем стандартный вроде: от подсоса балон очистителя, от клапанов щуп и десяток шайб, дк второй обычно после снятия ката и прошивки Е2 оставляю у себя про запас, ну и компрессометр, как же без него...

Опубликовано

Я забыл. После регулировки клапанов меряли и она везде 14

added через 3 минут
5 минут назад, тракторист сказал:

Набор проблем стандартный вроде: от подсоса балон очистителя, от клапанов щуп и десяток шайб, дк второй обычно после снятия ката и прошивки Е2 оставляю у себя про запас, ну и компрессометр, как же без него...

Для подсоса у меня дымогенератор а сосед делает моторы и я его зову. Компресометр есть но не очень точный. А тут проблема только на холодную и один запуск

Опубликовано
17 минут назад, тракторист сказал:

Форсунку можно посмотреть, может плачет в покое. Мыли снимали или на машине?

Мыл со снятием. Когда снял две были сырые. Но на стенде при проверке на утечку ни чего.

Опубликовано

На стенде может сразу утечку и не показать, надо погонять форсунки подольше, а потом тест на утечку и под разным давлением.

Опубликовано
10 часов назад, Юрий 161 сказал:

Мыл со снятием. Когда снял две были сырые. Но на стенде при проверке на утечку ни чего.

Иногда чтобы поймать течь нужно их погонять-разогреть, я на стенде на час ставлю поработать иногда. И проверку гидроплотности запускаю раз 20. В идеале машина приехала и сразу снимать-ставить.

Но в случае если известен цилиндр где пропуски - самое простое это поменять местами: свечу в первый, катушку в третий, форсунку в четвертый. Тем более что двс прост.

Опубликовано

На прогретом двигателе, разъём с косы фосунок кидывваешь, даешь постоять минуть пять и  пробуешь завести. Если заводится или схватывает, то форсы в мусорку.

Опубликовано

При "особых" подозрениях на течь форсунок. Форсунки вытаскиваю на улицу, там они морозятся где то полчаса, потом быстренько заношу и на стенд. Бывает что когда холодная форсунка течёт, а как нагрелась перестаёт. 

Опубликовано
2 часа назад, renise сказал:

При "особых" подозрениях на течь форсунок. Форсунки вытаскиваю на улицу, там они морозятся где то полчаса, потом быстренько заношу и на стенд. Бывает что когда холодная форсунка течёт, а как нагрелась перестаёт. 

Так т думал сделать но без стенда. Снять рампу с головки пока тёплая и оставить на улице и потом включить зажигание , насос накачает и смотреть

Опубликовано
14 часов назад, Юрий 161 сказал:

Точного компресометра нет

Порой точного компрессометра не хватает в таких случаях, желательно ещё иметь точный пневмотестер и/или хороший видеоэндоскоп.

Опубликовано

А зачем ТОЧНЫЙ компрессометр? Абсолютная величина значения конечно, важна, но гораздо важней "разбег" по цилиндрам, особенно, если проблемы в каком-то конкретном.

Так вот, этот самый разбег вполне себе в состоянии показать самый дешманский компрессометр.

Опубликовано
04.12.2020 в 11:22, renise сказал:

При "особых" подозрениях на течь форсунок. Форсунки вытаскиваю на улицу, там они морозятся где то полчаса, потом быстренько заношу и на стенд. Бывает что когда холодная форсунка течёт, а как нагрелась перестаёт. 

Это канешна, чоткий совет... Но  не всегда зима за окном... ну или холодильнк м морозилкой не у всех в боксе есть....

Опубликовано
24.11.2020 в 22:17, Юрий 161 сказал:

18 год , пробег 50 тыс. Приехала с пропусками на 4 цилиндр. Заменил свечи , вв провода.

Щас как обычно закончится свечами !

Сопротивление какое у них ? Или вообще нет ?

 

1.png

Опубликовано
2 часа назад, Shapovalov сказал:

Щас как обычно закончится свечами !

Сопротивление какое у них ? Или вообще нет ?

 

1.png

Свечи меняли 2 раза. Сначала клиент привёз бриск а потом я его послал и поставили ngk. Сейчас был пропуск по 2му цилиндру. Думаю это форсунка. 

Пока не пригоняют машину. Не когда им. Пока ремонт не движется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...