Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze 1.8


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Имеется следующая проблема. Автомобиль Chevrolet Cruze, 1.8 LUW, AT, 2012 год выпуска. Не включается вентилятор. В автомобиле три скорости работы вентилятора за работу которого вентилятора отвечает пять реле. В общем были проверены все питания и массы, а потом выяснилась следующая особенность. Естественно машина приехала нагретой и со сканера при активации всех трех реле выдавало ошибку. Когда были проведены проверки, то понятно, что было потрачено какое-то время и за это время машина не заводилась и остыла. И вот в очередной раз попробовав активировать реле 1й скорости со сканера я увидел, что оно щелкнуло... Но вентилятор не включился. Я, в изумлении, попробовал 2ю скорость и вентилятор включился. Попробовав третью скорость я опять ничего не получил (даже реле не щелкало). То есть по факту на холодной машине 1я скорость активируется, но по-ходу перегорел термопредохранитель на первую скорость (на вентиляторе стоит резистор с тремя входами на двигатель вентилятора), 2я скорость срабатывает, а 3ей нету вообще. Завели двигатель, прогрели и опять получили ошибки при активации. То есть при температуре свыше 50 градусов активация невозможна. Я снял разьем с датчика температуры и подключил переменный резистор. И вот когда я накручиваю меньше 50 — активация работает, больше нет. Кто что может подсказать. Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий

Вопрос заключается в том, что почему после температуры свыше 50 градусов пропадает активация со сканера этих реле. Я пробовал и на заведенной машине и на заглушенной. Вот что меня интересует.

На работающей машине я накручиваю 119 градусов и вентиляторы не включаются. На холодной машине при снятии фишки с датчика температуры - вентилятор срабатывает на максимальную скорость. Когда прогревается - нет. Я резистором ставлю 40 градусов активирую вентилятор, кручу температуру вверх. и как только на сканере вижу 50 реле отключается.

Ссылка на комментарий

Что за сканер? Какие-то страности ТС рассказывает,реально такого не видел и не слышал. У всех что были крузы и похожие платформы, такого не наблюдал. Смотрел через сканматик

Ссылка на комментарий

Смотрел Сканматиком, Autel и launch. Везде также. Сам понимаю что дичь, но так и есть.

По системе ошибок нету

Вентиляторы клиент поменял на бу, так как его старый перестал работать. На этом б/у шном не работает первая скорость из-за сгоревшего термо предохранителя. Две остальные скорости от АКБ работают

Ну или при перемыкании силовых контактов реле

Изменено пользователем ukrdor
Ссылка на комментарий

Машина грелась до 119 градусов. В основном смотрел Сканматиком, там два флага на два реле. Когда машина нагревалась, то вентилятор не срабатывал. А вот флаги я и не посмотрел. При активации сканером, когда возможно активировать,  то флаг включается, а после 50 градусов нет ни активации ни флага в сканере. Завтра если клиент приедет, то посмотрю еще на эти параметры.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ukrdor сказал:

Машина грелась до 119 градусов. В основном смотрел Сканматиком, там два флага на два реле. Когда машина нагревалась, то вентилятор не срабатывал. А вот флаги я и не посмотрел. При активации сканером, когда возможно активировать,  то флаг включается, а после 50 градусов нет ни активации ни флага в сканере. Завтра если клиент приедет, то посмотрю еще на эти параметры.

 

А при снятии разъёма дтож , вентиляторы срабатывают?

Что ты недоговариваешь... То что ИМ не активируется, это вполне нормально, на многих блоках карлосона можно активировать только на заглушенном двигателе. Защита от человеческого фактора.

Включи карлосона к примеру на январике потом выключи и эту вкладку ИМ оставь открытой и сходи покури... Я думаю ты будешь удивлён результатом...

Ссылка на комментарий

ТС не писал,что пробует активировать на заведенном двигателе. Но я согласен с Вами,что-то не договаривает и всё вводные данные приходится выпытывать. 

 

Ссылка на комментарий

Активации нету и на заглушенном двигателе (после 50 градусов).

added 2 минут later

Машина уехала пока что. Как будут новые данные напишу. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
07.11.2020 в 10:34, ukrdor сказал:

На работающей машине я накручиваю 119 градусов и вентиляторы не включаются.


Прошивку вычитать и предоставить сюда с моторного блока  можете?

Ссылка на комментарий
56 минут назад, ratnik сказал:


Прошивку вычитать и предоставить сюда с моторного блока  можете?

 

Щаз только , ради эксперемента попробовал пятнашка М73 I317DB04 .

 Сканер Сканматик 2 , в переменных  температура,  флаг 1го вентилятора, флаг 2ого вентилятора.

Зашол в ИМ, включил первого карлосона , выключил... Из ИМ не вышел..

Грею пихло. Нагрел до 104 градуса, карлосон не работает , флаг по первому ВЫКЛ. (ну это естественно, яж его выключил), но что меня удивило , по второму  карлосону  флаг стал ВКЛ! Хотя на  этих системах естественно нет второго реле...  

Вышел из ИМ, карлосон сразу включился.

Как то так. Поможет ли слитая прошивка?

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, aleks_sm сказал:

Поможет ли слитая прошивка?


Только убедиться в том, что температуры включения-выключения  вентиляторов исполняются корректно.

 

4 минуты назад, aleks_sm сказал:

Сканер Сканматик 2 ,


GDS2 проверяю авто концерна GM и ТС советую перепроверить данным сканером, тем более, что СМ2 может выступить адаптером J2534.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ratnik сказал:


Только убедиться в том, что температуры включения-выключения  вентиляторов исполняются корректно.

 


GDS2 проверяю авто концерна GM и ТС советую перепроверить данным сканером, тем более, что СМ2 может выступить адаптером J2534.

А где GDS2 можно качунть? Если не трудно.

А так по шеволетам, сканматик не плох. Вопрос в другом, ТС только объем 1.8 указал... Не помню на вскидку там только Симтек 76.1 или еще что то есть?мож ТС не той вкладкой тыкался.

Да и суть проблеммы, как я понял не во включении  штатно, а включение через Исполнительные Механизмы.

 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

посмотри на ЭБУ моторный. там как на орле не заливает его тосолом?
с выгноранием всего разъема.
недавно только клонировал такой ЭБУ

 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Chevrolet Cruze 1.8
8 часов назад, aleks_sm сказал:

Ну , наверное я просто не понимаю как работать по этой ссыле.

Не силен в компьютерных технологиях... 

нужно в браузере установить приложение browsec  и включить его. работает в гугл хром

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...