Перейти к содержанию

Kia Sorento 3.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,есть машина ,KIA Sorento 2004г Серия двигателя G6CU,Объём двигателя, куб.см 3497 ,Страна сборки Южная Корея.Есть ошибка р0305 ,ясно что пропуск зажигания 5-й цилиндр,определить причину не удаётся,что было сделано,замена свечей замена ВВП менялись местами катушки,мерилась компрессия,мерилось давление в рампе,всё в норме,форсунки не проверялись работа на газу проявляется всё одинаково,что интересно снимаешь провод с катушки на короткое время троение чётко видно что цилиндр не работает одеваешь обратно как то через рас,осциллографом проверил зажигание всё в порядке,мистика какая то ,может было у кого такое подскажите ,куда копать,3-й день мучаюсь,да ещё жара,как-бы крыша не поехала.

Опубликовано

Да всё верно ,катушка на втором и проводом на пятый.

 

Осцил забрали,как только будет возможность снимем.

Опубликовано

Форсы не проверял ,когда переходишь на газ симптомы те же ,а на газу бензиновые форсы не работают.

Опубликовано
3 часа назад, valter63 сказал:

Форсы не проверял ,когда переходишь на газ симптомы те же ,а на газу бензиновые форсы не работают.

Чо сегодня за день... У мну немного по проще мотор, Фабия инвалидка.

Пропуск по третьему цилиндру... Пропуск только на холостом ходу... Компрессия гуд, катушки свечи перетасовал, форсы тож. ВКГ глушил..

Результату нУль... Впуск карблинером, промыть не дали... Хозяйку жаба задушила... Пол года так ездила... Ну и дальше так будет паходу ездить...

Опубликовано
5 часов назад, valter63 сказал:

Форсы не проверял ,когда переходишь на газ симптомы те же ,а на газу бензиновые форсы не работают.

Ты меня режешь без ножа, а газомозг откуда сигнал на открытие газофорс берет?

  • DASHMASTER изменил название на Kia Sorento 3.5
Опубликовано
7 часов назад, sh_alexsey сказал:

Ты меня режешь без ножа, а газомозг откуда сигнал на открытие газофорс берет?

А газомозгу для сигнала какая нахрен разница, в каком состоянии бензиновые форсунки?

Опубликовано
4 часа назад, nakh-nakh сказал:

А газомозгу для сигнала какая нахрен разница, в каком состоянии бензиновые форсунки?

А вы сударь мозх включите, какая разница между дыркой и отверстием, не задавал бы такой тупой вопрос если бы в сообщении увидел ключевую фразу кроме как все менялось местами...... 

Опубликовано
1 час назад, sh_alexsey сказал:

какая разница между дыркой и отверстием, не задавал бы такой тупой вопрос

Аргумент конечно железный. Даже не знаю, есть ли смысл дальше с тобой это обсуждать. 

Опубликовано

Бензиновая форсунка течет. Поэтому пропуски и на бензине и на газе. Как вариант отключить ЭБН и стравить давление с рампы и посмотреть  работу на газу.

Опубликовано
В 07.07.2020 в 13:36, nakh-nakh сказал:

Аргумент конечно железный. Даже не знаю, есть ли смысл дальше с тобой это обсуждать. 

Вот с вами сударь точно не знаю есть смысл разговаривать или нет, где проверка импульса на форсунке? если нет импульса то и газофорса данного цилиндра будет молчать..... умник великий.......

Опубликовано (изменено)

Так,ребятки проясню ситуацию,Вот какая картина получается ,сканер показывает пропуски в пятом цилиндре,катушка на 2и5-й цилиндр, ошибку даёт по 5-му цилиндру ,почему не знаю ,обманывает,   в обоих цилиндрах искра есть ,подключаюсь осциллографом делаю тест CSS ивот такая картина:

 

208006946_.thumb.png.fa00b9ec61260ba21c37549a71291241.png

файл для диамага приложу.

Видно что 6 форсунка не работает (почему по 5-му ошибка ,вопрос) Снимаю ворсы (кто на  G6CU двигателе форсунки снимал,знает как до них добраться) ставлю на стенд форсунка работает примерна одинаково с остальными, проводка подплавлялась на левую сторону вся звонилась ,во общим поправил косяки с проводкой всё прозвонил ,прядок,ставлю всё на место ,запускаю двигатель ,и всё тоже самое,на сканере ошибка по 5-му цилиндру, осциллограф перед вами,пытался запаралелить нет результата. У какие будут мысли .При собранном впускном ресивере до форсунки не добраться,разъём на форсы есть на верху, что проверить не разбирая впускного коллектора?

Да забыл ,газ отключён полностью.

 

Изменено пользователем valter63
не дописал
Опубликовано (изменено)

Хорошо газ отключен полностью, теперь вопрос - физически с восстановлением разрывов на бензофорсы и отключением газоэбу или перекрытием клапана на балонне?

added 3 минут later

К стати вопрос в туже сторону, при подключении газа случаем не накосячили перепутав пару форсунок к примеру 5 и 6......

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано (изменено)

valter63 не сочти за придирки, сам буквально несколько дней 1.5 часа убил на диагностику дэу нексии, а причина была банальна........с толку сбило то что ни одной ошибки не было, и сразу блок не законектился, подумал что вертяк с питанием, а оказалось на ремне зубья слизало а ошибок не фиксируется походу там все что возможно отрубили в блоке, он не фиксирует ошибки ни по одному датчику даже если его физически отключить......

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано (изменено)
46 минут назад, sh_alexsey сказал:

Хорошо газ отключен полностью, теперь вопрос - физически с восстановлением разрывов на бензофорсы и отключением газоэбу или перекрытием клапана на балонне?

added 3 минут later

К стати вопрос в туже сторону, при подключении газа случаем не накосячили перепутав пару форсунок к примеру 5 и 6......

Да на разъёме от форсов, разрывы, подключёны по цветам ,проверил сопротивление на форсах в разъёме на каждой форсунке от 15.4 до 15.6 .ом . Но почему на сканере ошибка р0305 ,это пропуски искры,а на осцилке проблема в 6-й форсунке Газ отключили провода разорвали ,и не за изолировали варвары какие то.Как проверить ,импульс с ЭБУ идёт или нет ?

Изменено пользователем valter63
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, valter63 сказал:

Да на разъёме от форсов, разрывы, подключёны по цветам ,проверил сопротивление на форсах в разъёме на каждой форсунке от 15.4 до 15.6 .ом . Но почему на сканере ошибка р0305 ,это пропуски искры,а на осцилке проблема в 6-й форсунке Газ отключили провода разорвали ,и не за изолировали варвары какие то.Как проверить ,импульс с ЭБУ идёт или нет ?

Восстанавливаешь разрывы на форсунках, строго по цветам, смотришь что в ошибках, импульс смотришь непосредственно на форсунке, я предпочитаю смотреть обычной контролькой с лампочкой мощностью в 1-2 Вт, можешь посмотреть осцилом........ делаешь скрипт CSS и смотришь что изменилось...... газомозг отключай от форсунок полностью, и пред на него вытащи.......так на всякий случай, если провода были не изолированы то есть вариант умирания блока.....

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано
1 час назад, sh_alexsey сказал:

Восстанавливаешь разрывы на форсунках, строго по цветам, смотришь что в ошибках, импульс смотришь непосредственно на форсунке, я предпочитаю смотреть обычной контролькой с лампочкой мощностью в 1-2 Вт, можешь посмотреть осцилом........ делаешь скрипт CSS и смотришь что изменилось...... газомозг отключай от форсунок полностью, и пред на него вытащи.......так на всякий случай, если провода были не изолированы то есть вариант умирания блока.....

Всем привет,газомозг отключён полностью от бензиновых форсунок,буду дальше мучать авто ,чудес не бывает ,где то собака порылась.Да надо проверить импульс с мозгов,форсунки проверил на сопротивление,на всех 15.4- 15.6 ом,проводка целая,буду держать в курсе.

Опубликовано (изменено)

Вот импульс форсы:Но почему в диагностике отключаю форсунки все реагируют кроме 6-й

импульс форсы.png

Изменено пользователем valter63
Опубликовано (изменено)

А почему искра  на 40 мс а впрыск на 50 мс. Что зажигает искра если топливо ещё не распылило. Может я осциллограмму не правильно вижу, просто то что бросилось в глаза сразу.

Не знаю как диамаге читается осцилограма с права налево или с лево на права. Но если включить линейку то получается с лево на право.

Изменено пользователем колт86
Опубликовано

Задача стоит определить есть импульс или нет ,синхронизация по первому цилиндру а проверяю 6-ю форсунку.Да и порядок зажигания не выставил ,мне больше интересовала Эбу даёт импульс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...