Перейти к содержанию

Mercedes W140.032 1991г.


Рекомендуемые сообщения

Брат, я его купиль за 70 тысяч. У него морда разбитый биль, но когда покупаль, мне его завели. Мотор заводилься. Потом в одна мастерскую отогналь, там морда чинили. После этого не заводилься больше. Вызвали мастера, мастер сказаль "компрессии нет", сделали капиталка... 

Ну, в общем вот такая херня, товарищи вы мои дорогие. Машина перепахана электриками рукожопыми. Рукожопыми я их называю из-за  внесения изменений в конструкцию и схемы по только им понятным принципам, из-за изоленты, левых реле, и сломанных разъемов:))))
Имеем Мерседес S-класса в 140-м кузове. WDB1400321А003280. Выпуск апрель 1991-го. Мотор 104.990 объемом 3.2 литра. ДМРВ - нитка. Ключ - лезвие. Мозги впрыска Bosch. (Походу ME2.1)  Нет связи с N3/1 (в общем-та моторник). 
Вопрос: Отметая всякие АТА  и прочее...ДОЛЖЕН ЛИ ВЫХОДИТЬ УКАЗАННЫЙ БЛОК НА СВЯЗЬ СО СКАНЕРОМ НА СТОЛЕ (подача 30-й, 31-й, и  двух 87-х (сопсна зажигание) шин ессно обеспечено)?? 
 

Ссылка на комментарий

Про брата ржал от души. 

По блоку на столе в любом случае связь должна быть. Блок может не заводиться. Не управлять какой нибудь хренотой, но связь должна быть 100 пудов. 

Твои дружки могли питание подавать на любые ноги, для пуска двигателя. Походу не угадали куда подать +12 :fuck:

Ссылка на комментарий

Да я реально уссываюсь над издевательствами. Подняли сидуху, пролезли к проводам на ЭБН. Вспороли изоляцию и рачили туда 12В. При этом реле ЭБН в багажнике в свободном доступе, замыкни и насос качает.  Зверье... Реле блокировки стартера нахер надо искать... Мы блять щас приделаем свою релюху, от замка!!! Пиздец, стартер крутит... А незаводится, это вам к специалисту надо...

 

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

посмотри в баганике с правой стороны должна стоять штатная сигнализация. она тоже пихло гасит. если не крутит стартером, значит она в теме.

а какой смысл на столе блок читать? на машине за одно и питания проверить можно.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Mercedes W140.032 1991г.
14 часов назад, Sergunja сказал:

посмотри в баганике с правой стороны должна стоять штатная сигнализация. она тоже пихло гасит. если не крутит стартером, значит она в теме.

а какой смысл на столе блок читать? на машине за одно и питания проверить можно.

Там и стоит АТА, белая коробка. По нему и блоку PSE потом вопросы будут (там ещё три двери в глухой блокировке) :))) Я же говорю пейсдец, а не машина))))))  С N16/1 тоже "посмеяться" буду.
На столе пробую, потому что питание проверяя на месте (там же хуй к пинам подлезешь, когда блок подоткнут) тестером, на 30-й шине  моторного блока (нога 1-26) тестер показывает (ессно без подключенного блока) 12.6В... А если я подкидываю контрольку пиздюшную, с малюсенькой лампочкой, то 12,3В. А ебусь я на выезде, у "крутых" мастеров, которые мазды 3-ки  и пассаты ремонтируют не заглядывая в электросхемы, на шару, типа "ЩА РАЗБЕРЕМСЯ". До них в машину одни мудаки полазят, потом они лезут. Ну а потом уже как повезет)))))))И когда я спросил, ребята: "А лампочка есть хоть какая-то автомобильная с проводами???" Ответ был отрицательным. Я свою не взял, уж надеялся что такого говна в любой мастерне надыбать можно. Напрасно.  А меня смутило, что нагрузочка с током 15мА дала провал на 0.3В.  Сопсна я уже догадываюсь, что мозг и на столе будет отмалчиваться, но будучи сторонником доказательной медицины..... ну в общем вы поняли)))))
Просто на меня смуту нагнал мой учитель, типа того, что если синхры по противоугонным каналам нет (а её блять стопудово нет, ключик то говно) то мозг может и не отвечать на запросы, Типа в 91-м году всяко разно могли мутить. Посему и спросил. 

Ссылка на комментарий

Блок по любому должен отдать данные на столе. Это тебе не смарт карта. Которая получает ключи и о дает ключи, а ключ не правильный, то смарт молчит. 

Так что включай на столе блок. Нет связи, нет грязи.

Твой щерный машин теперь только в утиль. Так и передай Хайруле. 

Ссылка на комментарий

Пробовал его и светодиодом блинкоды почитать. Тоже ХУЙ!

 

Жрет что-то с пол ампера. СОбсна когда к ИП подключен был и барс, то получилось 560мА. Барс выключил, осталось 490мА. Он ведь даже 5В выдает на датчики ECT. Может у него выходной ключик на диагнозу сварился по каким-нить причинам?


На к-линии при включенном зажигании - высокий уровень. На выключенном -низкий. 

Блок  по бош 0 280 000 918, по MB 009 545 98 32.
Ваще так и не разобрался с петлями немецких мыслей о доступе к управлению. 
Нихера не понимаю, кто за что отвечает. Но напоминаю, машина 91-го года. Светодиодов на зеркале заднего вида нет. Лампочку ЧЕ на IC тоже не нахожу. Светодиоды только на дверной ручке. 

18 часов назад, Казимир Алмазов сказал:

Так что включай на столе блок. Нет связи, нет грязи.

Твой щерный машин теперь только в утиль. Так и передай Хайруле. 

Связи нет, но 5-7 рублей за ремонт.  А продают БУшки ваще дешево.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

Забей на это говно.. Сгорит машина и ты с этой проводкой будешь крайний.. 

Как правило, если лазили в проводку и дербанили ее, то кто был последним диагностом, тот и виноват... А машина точно сгорит при очередных потугах ее завести.. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, GluckOvNik сказал:

Но напоминаю, машина 91-го года

стоит у меня щас W202 93го года , прекрасно диагностится старом ! 

какой там разъём диагностики ? кроме барса нету ни чего ?

ток потребления у тебя нормальный !

10 часов назад, GluckOvNik сказал:

На к-линии при включенном зажигании - высокий уровень. На выключенном -низкий. 

 осцилом видны запросы от сканера ?

Ссылка на комментарий
В 22.05.2020 в 06:40, velcom сказал:

стоит у меня щас W202 93го года , прекрасно диагностится старом ! 

какой там разъём диагностики ? кроме барса нету ни чего ?

ток потребления у тебя нормальный !

38-пин. Кроме барса есть какой-то крутой мультимарочник новейший (тока что куплен за бешеные бабки), названия я не знаю, типа планшет с шнурком, и куча переходников. Им так же пробовали. 
Что касается к-линии и напряжений на ней. Всё так, как ты описал. 
При этом запросы от сканера видны даже не осцилом, а светодиодиодной контролькой, (знаешь наверное такую хрень с двумя светодиодиками и пищалкой). Сканер при попытке связаться делает тоже самое, что и кнопка при считывании блинк-кодов. Мычит к-линию на землю. В ответ - куй!!!
Вполне себе как вариант: Какой-то упырь мог взять 20-ти ваттную лампочку, цепануть её для  считывания моргания (плюс и 4-й), а потом дать запрос... Колючик с ОК  при попытке ответить послал всех к е---ни матери:))) Его нахер выжгло!!! А в остальном-то блок может и целый:))))
Мне похер, хозя сдал ЭБУ в ремонт какому-то Максу (не знаком лично). Макс звонил и просил что бы я нашел какой-то DAS под IC.. Там этого Даса не оказалось ваще нихера.  Ключ исправный. В ключе есть якобы транспондер. Но блять считывать этот транспондер некому.... НИхера ваще нет катушки:))) 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, GluckOvNik сказал:

НИхера ваще нет катушки

были на них иммо и без катушки на замке и без чипа в ключе !

связь с блоком должна быть не зависимо от иммо !

чё там у вас стара нету ни у кого ?

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий
13 минут назад, velcom сказал:

чё там у вас стара нету ни у кого ?

Ну у меня нет... Че, я бегать буду? Нормально Барс вязался с подобной хератой. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sergunja сказал:

желательно  первых версий с ННТ

т.е. более позняя версия с HHTwin может не прокатить ? мне казалось любая должна прокатить с ННТ))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, velcom сказал:

т.е. более позняя версия с HHTwin может не прокатить ? мне казалось любая должна прокатить с ННТ))

на многих свежих версиях ННТ вообще не работает.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, jenyjeny сказал:

бош ктс тоже должен взять эту повозку

не факт... Старые мерсы только Стар адекватно читает. как впрочем и остальные...

Ссылка на комментарий

Раньше Uniscan, что в чистом ДОСе и с двумя компортами юзал .

В 38 пин разъёме приходилось перекидывать пины на некоторых машинах.

На Ардиору были оба вида распиновок, но щас тока один :

http://www.ardio.ru/mb.php?dlc=6#dlc6

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Shapovalov сказал:

Раньше Uniscan, что в чистом ДОСе и с двумя компортами юзал .

В 38 пин разъёме приходилось перекидывать пины на некоторых машинах.

На Ардиору были оба вида распиновок, но щас тока один :

http://www.реклама/mb.php?dlc=6#dlc6

Олег это по моему скантроник , вот он родной на досе под вин9 на 2х компортах , да было время однако))

20200527_171202.jpg

added 1 минута later

по моемому проще сд4 или 5 уже есть , купить , чем сие купить !!! поставить и заебацца без результата !!! :101:

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Нееет, точно унискан и работал только в чистом ДОСе + ком по железу к нему.

Но это всё под старые тачки, до 2004 года вся европппа .

Года 4 назад отдал комп+монитор+диагноза, а пацаны не разобрались в "тамагочи" да и машин таких не видно уже.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...