Перейти к содержанию

Mercedes W210 98г engine 112 V=2.4л akpp


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго. Карантин ослабили, вышли на работу, накидали висяков, еле разгребаем. Один из них: в ремонте mercedes w210 98г двигатель 112 обьём 2.4л акпп. Притащили на веревке после костоправов, был удар в правое переднее крыло, стояла зиму. Счас нет нормального старта, тут ключ-рыбка (с такими не работал, принцип работы не знаю), при повороте ключа стартер ч/3 1-2сек выключается. На реле стартера ч/з 1-2сек пропадает управление с Эбу, сам стартер напрямую крутит норм. Если без стартера - управление на реле есть 8-10сек. При затыке стартера ток потребления им 180-220А. Движок проворачивали за колено, крутится норм. Массы в моторном отсеке и в салоне, что автодата показала - все проверили. На диагнозу лаунчем (стар был, счас нерабочий) выходит, ошибок по моторному нет, параметры кажет адекватно. Мерсы особо в ремонт не берем, но тут с голодухи взяли и впухли. Мож кто пнёт в нужном направлении? Чувствую, что где-то вертяк по питалову, а где - найти пока не можем. Пока изучаю starfinder and mers w210, но если честно, то медленно, начинаем зашиваться. Прошу помощи клуба.

Опубликовано

Сэврик, поставь его у забора пока...., без старухи и даты трудно будет.

Левых сигналок - иммо нет? Надо в дате DAS отследить и сравнить с реальным поведением....

Опубликовано
Только что, НПО ЭНЕРГИЯ СССР сказал:

Смотри сигнал осцилом дкв

В этом и прикол, что была бы ошибка 100%... даже при левой прокрутке стартером.

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, danis11 сказал:

поставь его у забора пока

У забора уже нет места. Стоит с 1 мая. Левых сигналок нет, ц.замок работает от родного ключа норм. По иммо - ничего сказать не могу, не моя тема. Попробую в лаунче посмотреть др блоки.

 

6 минут назад, НПО ЭНЕРГИЯ СССР сказал:

Смотри сигнал осцилом дкв

В текущих лаунча при принудительной прокрутке (на реле стартера подали сами управление) обороты=0, соответственно нет ни искры, ни управл сигналов на форсах.

Бензонасос при вкл зажигания не отрабатывает.

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано
6 минут назад, danis11 сказал:

В этом и прикол, что была бы ошибка 100%... даже при левой прокрутке стартером.

Нифига Ден !

На 210, 211 не дождёшься :101:

Опубликовано
2 минуты назад, Сэврик сказал:

обороты=0

Нуууу... лаунч то может и срывать диагнозу при прокрутке....

4 минуты назад, Сэврик сказал:

Бензонасос при вкл зажигания не отрабатывает.

И при прокрутке тоже....

Только что, Shapovalov сказал:

Нифига Ден !

На 210, 211 не дождёшься :101:

Блин... недавно перевязывал эбу двигла на дизеле и пришлось для завершения процедуры принудительно крутануть стартером... вылезла ошибка по кз в реле стартера.

Опубликовано
34 минуты назад, Сэврик сказал:

стар был, счас нерабочий

 

27 минут назад, danis11 сказал:

без старухи и даты трудно будет


 И не просто без них, а конкретно без  HHTWin не обойтись в данном случае никак, имхо.
Лаунч нормальную дату не показывает, особенно в части иммо. А здесь, судя по сообщениям,

очень возможен дефект именно в части  замка-ключа-защелки-иммо-моторного. 

Нужна нормальная диагностика и лишь затем выводы о неисправностях узлов, их дефектовка

программного или аппаратного уровня.

  • Like 1
Опубликовано
5 минут назад, danis11 сказал:

И еще... дизель - с прогревом отходит дпкв... тоже ошибка при прокрутке...

))) Знаю твое удивление... так же был ошарашен при диагнозе старухой.

Опубликовано
7 минут назад, ratnik сказал:

особенно в части иммо. А здесь, судя по сообщениям,

очень возможен дефект именно в части  замка-ключа-защелки-иммо-моторного

Виктор, замок ключ принимает. Насколько помню, при проблемах с иммо этого не будет (или ошибаюсь?). Когда он звонил, тащить - не тащить к нам,  первым делом за это спросил - ключ принимает или нет.

Опубликовано (изменено)

Серик, там по ходу движения с ПРАВОЙ стороны в подкапотном пространстве, там возле ЭБУ есть блок управ. стартером,  на нем стоит реле стартера. Вот этот самый блок надо смотреть. У них это частая болезнь, перегорают дорожки, диоды и все такое)

Изменено пользователем Qena
  • Thanks 1
Опубликовано

Гусейн, привет ещё раз. Мы его сымали, посмотрели, с виду норм, но распаивать не стали. Завтра распаяем, глянем. Спасибо.

Опубликовано
Только что, Сэврик сказал:

Гусейн, привет ещё раз. Мы его сымали, посмотрели, с виду норм, но распаивать не стали. Завтра распаяем, глянем. Спасибо.

А с виду ничего и не видно__)))

Опубликовано
2 минуты назад, Сэврик сказал:

при проблемах с иммо этого не будет (или ошибаюсь?)


Ключ может быть принят, но с управлением стартера могут быть проблемы.
При этом проблема может быть в замке.
Повторюсь, но нужна диагностика, без нее будет сложно.

 

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, ratnik сказал:

Ключ может быть принят, но с управлением стартера могут быть проблемы.
При этом проблема может быть в замке.
Повторюсь, но нужна диагностика, без нее будет сложно.

Не спорю. Трудно без стара, надо будет заняться им по 3-му разу, но тут уже обратной дороги нет. Будем копать далее. Отпишусь по любому.

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано
1 минуту назад, Сэврик сказал:

Будем копать далее.


Однажды, чтобы доказать, замок был причиной, мне пришлось ставить второй АКБ, который запитывал

только сам стартер, поставил его под капотом, а остальное управление оставил на родном АКБ, который

хорошо зарядил. Авто завел, однако в итоге клиент сменил и замок, и ключ (купил комплектом), пришлось

делать виргин моторного и синхрить блоки.

  • Thanks 1
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, ratnik сказал:


Однажды, чтобы доказать, замок был причиной, мне пришлось ставить второй АКБ, который запитывал

только сам стартер, поставил его под капотом, а остальное управление оставил на родном АКБ, который

хорошо зарядил. Авто завел, однако в итоге клиент сменил и замок, и ключ (купил комплектом), пришлось

делать виргин моторного и синхрить блоки.

Виктор, а там точно такой случай был? Тут сигнал с замка на реле стартера идет( через САМ блок, далее через блок стартера, реле и на стартер). Замок выдает короткий сигнал для стартера,  далее  блок стартера ( так его пока назовем))), он увеличивает сигнал прокрутки на 10-12 сек.  Замки в принципе в мерсах с рыбкой , с мерсом  механика одинаковые, но там в отличии от АКПП, ключ при прокрутке надо удерживать рукой, он автоматом не крутит стартер. Я не думаю, что тут виновен замок. А чтобы поменять замок, без виргин, если нет старухи, можно перекинуть моторолки из старого замка на донора.

ЗЫ. Ну и конечно, стартер сам может быть виновником, забирает много мощности, и ЭБУ отключает прокрутку.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано
1 минуту назад, Qena сказал:

а там точно такой случай был?


Гусейн, случай был просто похожим.  О нем и упомянул. Но главным в нем было то, то  HHTWin показывал

корректно дату, а в ней была видна просадка по напруге, причем вся проводка была отревизирована: и массы, и питающие проводники.
Поэтому и разгрузил тогда общую цепь питающей электроники вторым АКБ, который подкинул на стартер. Но вышел на замок.
В случае у Сэврика главным вижу все-таки диагностическую программу, которая могла бы корректно видеть все блоки, иначе огромное время

может быть потрачено впустую.

Опубликовано

Я пишу ключи рыбки на мерсы, и на столе бывало проверял сигнал на стартер, проворачиваешь ключ-есть сигнал, отпускаешь ключ -нет сигнала. Т.е. сам замок не продлевает прокрутку. Далее, старухе в параметрах видно клемма 50, провернул ключ в замке, в параметрах OFF становится ON, отпустил ключ-становится  снова OFF, а стартер в это время прокручивается. Щас освобожусь, на столе еще раз все это дело проверю)).

Повторюсь, первая причина тут часто сам стартер.

Опубликовано

Можно еще проверить таким способом, повернуть ключ для старта и в это же время перемкнуть контакты реле стартера. Если не повернуть ключ в положение старт, до замыкания контактов реле, авто конечно не заведется.

Опубликовано

Всем привет, прочитал я все ваши посты, правильное направление, но, как все было бы просто, если бы проверить санкционирование доступа по блокам, Старом конечно. 

А Лаунчем не видно в данных, что не даёт разрешение на запуск двигателя ? 

Вот после этой процедуры, если запуск авто разрешен, необходимо тогда проверить проводку.

added 3 минут later
20 часов назад, Сэврик сказал:

параметры кажет адекватно.

Это что значит ? Пришли фотки, что показывает в параметрах, в блоке двигателя и в замке.

  • Thanks 1
Опубликовано
18 часов назад, Qena сказал:

Повторюсь, первая причина тут часто сам стартер.

сам стартер напрямую крутит норм.

Это вот написал автор темы ....

Опубликовано
1 час назад, vikx сказал:

если бы проверить санкционирование доступа по блокам, Старом конечно. 

А Лаунчем не видно в данных, что не даёт разрешение на запуск двигателя ? 

Лаунч в окне Drive authorization кажет:

- DAS and engine control module compatible ------------------------------------------ yes

- Engine control module identified ------------------------------------------------------------ yes

- Engine control module interlocked --------------------------------------------------------- yes

- Start enable -------------------------------------------------------------------------------------------- yes

- Starts with non-interlocked engine control module -------------------------------- 0

21 час назад, Qena сказал:

есть блок управ. стартером,  на нем стоит реле стартера. Вот этот самый блок надо смотреть.

Распаяли - диоды, дорожки, всё цело, запаяли на место.

Будем дальше копать проводку.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...