Перейти к содержанию

VW Touran 1.9 TDI 2006г МТ BXE


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ищу синхру дпкв-дпрв, у меня странная какаято, не похожая на интернет картинки

ошибка по недостоверному сигналу дпрв

1587575371714.JPEG

Опубликовано
38 минут назад, sab сказал:

или диск не родной

))) Все плохо...., и диск родной

1.thumb.png.aa0885cdd1595bab832fb32a0142e336.png

... и по диагнозе синхра должна просматриваться....

  • Thanks 1
Опубликовано
13 часов назад, sab сказал:

ошибка по недостоверному сигналу дпрв

Точно по распредвалу ?

Датчик под шестерней РВ.

 

12 минут назад, sab сказал:

чо делать то?

)))) ГРМ по началу смотреть.

Форсы и впрыск отрегулированы ?

Опубликовано

да фиг знает, чего там сделано.

она год уже на верёвке ездит, в багажнике запасные мозги, пара датчиков колена, один распреда...

ошибка точно по РВ, заводится и с ним и без него, но плохо, долго.

насос в баке давит 1бар, это не мало?

 

 

added 2 минут later

найти бы осциллку с него и выставить распред поточнее

Опубликовано
13 минут назад, sab сказал:

насос в баке давит 1бар, это не мало?

Про это тебе Ден(Рига) расскажет.(он недавно подобное ковырял)

 

13 минут назад, sab сказал:

найти бы осциллку с него и выставить распред поточнее

Группа 004 и 4 окно.

ВЦДСом надо контролировать "поточнее".(кинул выше скрин)

Форсы надо отрегулировать, перед началом регулировки угла.

Опубликовано

спроси у клиента если головку шлифовали по плоскости . то ошибка по синхре будет висеть .и ничем кроме пересверливания задающего распредвала тебе не поможет .   

Опубликовано
2 часа назад, borkas147 сказал:

А если клиент не знает что с ней делали ? 

тогда надо снять осликом синхру и поправить 

Опубликовано
12 часов назад, slesar65 сказал:

спроси у клиента если головку шлифовали по плоскости . то ошибка по синхре будет висеть .и ничем кроме пересверливания задающего распредвала тебе не поможет .   

Это на сколько её надо шлифануть, чтобы синхра ушла?

  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано
В 22.04.2020 в 20:11, sab сказал:

или диск не родной

На 1.9 два варианта меток и приспособы разные.

Надо в автодате смотреть по коду мотора.

1.png

2.png

  • DASHMASTER изменил название на VW Touran 1.9 TDI 2006г МТ BXE
Опубликовано
19 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Это на сколько её надо шлифануть, чтобы синхра ушла?

не намного она вообще не шлифуется   

Опубликовано

Разбирают голову 1.9 ТДИ и обычно пружины, шайбы в кучу.

А на этих все пружины калиброваны и только после мойки видны маркировки(но уже поздно) !

Владелец носится с насос-форсами по стендам и выкупает пачками с магазинов,

но распездал-моторист споен и уравновешен, покуривает сигаретку выслушивая мат хозяина в адрес топливщиков :72:

 

  • Like 1
  • Haha 1
Опубликовано
В 24.04.2020 в 00:25, autoelectrik61 сказал:

Это на сколько её надо шлифануть, чтобы синхра ушла?

С какой точностью и погрешностью надо "пересверливать" распредвал.... чтоб сотку-десятку поймать ..... как скажут блин....:44:

Опубликовано

Нахера распред сверлить, он с завода просверлен.

Есть три болта и шестерню можно кружить в любую сторону :

1.png

Опубликовано

Пацаны всё оказалось проще

новый датчик распреда фирмы NTK оказался даже не знаю чем его назвать.

он инвертировал сигнал.

когда к датчику поднести металл на нём высокий уровень, а должен быть низкий.

поставил родной дпрв, подрегулировал распред, поставил как у аналогичных моторов (фронт между 7и8), ошибка ушла, заводится с полоборота.

 

зы говно короче кругом и везде...

P00424-171505.jpg

added 2 минут later

зызы ща отправлю фотки датчика в магаз, узнать надо он или брак или не тот...

  • Like 1
  • Thanks 2
Опубликовано

ответили из магаза, что датчик стоит не тот.

датчик от акпп и мкпп разные. Челу продали от акпп.

  • Haha 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...