Перейти к содержанию

Ford Focus 2 2L


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.  Ford Focus 2 приехал с ошибками - пропуски воспламенения в 1 и в 4 цилиндрах. ошибки появляются с 2500 оборотов.

на слух пропусков нет, на хх мотор работает нормально. при резком ускорении жуткая детонация.

причину детонации нашел - слишком ранний угол опережения зажигания. на хх был около 35 градусов. отправил туда, где ему устанавливали грм. шкив с задающим диском провернуло. поправили. но проблема с пропусками остается.

 

система зажигания исправна, катушки стоят новые, местами меняли до меня. да и на слух не слыхать пропусков.

снял  CSS. не пойму, почему хвостики в конце прыгают?

 

31683934_css.thumb.jpg.455625bb1621609ac9192cf196e8ce59.jpg

Опубликовано
Только что, Shapovalov сказал:

Осциложку с катушек поочерёдно снимал(с перегазовками) ?

И банальное : свечи с сопротивлением (замерял)?

снимал, все норм. + и на старых катушках проблема, и на новых, и местами менял, и свечи местами менял. но сопротивление свечей не измерил.

 

Только что, sab сказал:

осциллку с дпкв бы посмотреть

 

 

смущает, что амплитуда сигнала увеличилась не значительно.

https://yadi.sk/d/bFW0JHabR71Q6w

 

1418732263_.thumb.jpg.b62064032ce6345793543bc08c542414.jpg549221699_.thumb.jpg.d7793e89bce27e5dde4e1be3ab477d25.jpg

 

 

Только что, ratnik сказал:

Код двигателя какой? Клапана регулировке давно подвергались?
С выхлопом как дела обстоят?

 

там все вырезано. со слов клиента резонатор от советской машины с трубой внутри. прямоток.

но снимал Px  и скрипт считает подпор. на осциле давления в цилиндре противодавление на 5000 оборотах 1.5 бара

 

843802360_.thumb.jpg.59321f0a18f16d1bdad19111d9b23597.jpg

 

Опубликовано

Уточни про код движка, соответственно про регулировочные зазоры,

а также отверни первый ДК(1) и посмотри, что в реальности имеется в выхлопе.
Возможно произошел отрыв пламягасителя и он периодически блокирует выпуск.

Опубликовано
Только что, ratnik сказал:

Уточни про код движка, соответственно про регулировочные зазоры,

а также отверни первый ДК(1) и посмотри, что в реальности имеется в выхлопе.
Возможно произошел отрыв пламягасителя и он периодически блокирует выпуск.

 

спасибо. код уточню.

смущает, что в тяге все нормально. на слух пропусков нет

Опубликовано
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

что в тяге все нормально. на слух пропусков нет


Подсчет пропусков - особый раздел  в  программе  управления двигателем. В скайп загляни, кстати.

Опубликовано
17 минут назад, autoelectrik61 сказал:

двигатель AODA 145 л.с. 2.0 L


Двигатель 2.0 Duratec не имеет гидравлических компенсаторов зазора клапанов.

Поэтому каждые 120-150 тыс. км необходимо проводить регулировку зазора.

ссылка 1 

ссылка 2

Опубликовано
Только что, Shapovalov сказал:

Резинки на форсах ? И как там ВКГ ?

0.png   1.png   2.jpg

 

 

впуск не опресовывал. думаю, подсос воздуха сказался бы на хх. а пропуски появляются только в 1 и 4 цилиндрах и только свыше 2500 оборотов.

added 3 минут later

есть мысли, что производительность первой и четвертой форсунки не в порядке.

Опубликовано
Только что, Shapovalov сказал:

Резинки на катушках смотрел, при 0 сопротивлении свечек пробивает.

ЕГР там есть ?

Насос бензу давит N ?

резинки смотрел, остальное после карантина))

  • DASHMASTER изменил название на Ford Focus 2 2L

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...