Перейти к содержанию

Audi 80 Ke двиг.- Jn


markus

Рекомендуемые сообщения

всем привет.машинка ауди 80 90г.в. двиг jn ke.,глубокие провалы , сопровождающиеся подергиванием при разгоне. НА Х.Х. СО--1 СН--0.5 СО2-----14.6 ЛЯМДА--1.307 02----7.22. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ : НА Х.Х--3-6М.А. ПРИ РЕЗКОЙ ПЕРЕГАЗОВКИ ТОК НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ.ПОТЕНЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ИЗМЕРИТЕЛЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НОРМУЛЬ, НО ЭБУ ЕГО ВИДИТ (ОБОГОЩАЕТ СМЕСЬ) ТОЛЬКО КОГДА СНЯТ РАЗЪЕМ С ДАТЧИКА ОХЛ.ЖИДКОСТИ , НО МАШИНА БЕЗ НЕГО РАБОТАЕТ КРАЙНЕ НЕУСТОЙЧИВО---ПО РЕГУЛЯТОРУ 80ма, в момент ПЕРЕГАЗОВКИ ДОХОДИТ ДО 150ма.И ЕЩЕ.НЕ УВИДЕЛ НА ЭТОМ МОТОРЕ КОНЦЕВИКОВ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ .ИНФЫ ПО ЭТОМУ ДВИГЛУ ВАЩЕ НЕТ.ПОЭТОМУ ПРОШУ ПОЯСНИТЬ , ДОЛЖНЫ ЛИ ТАМ СТОЯТЬ ЭТИ САМЫЕ КОНЦЕВИКИ ИЛИ НЕТ. И ПО РЕГУЛЯТОРУ ДАВЛЕНИЯ ТОЖЕ НЕПОНЯТКА----ПОЧЕМУ ТАКАЯ РЕАКЦИЯ. ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ СХЕМКА ДАННОГО АВТО ПРОСЮ ПОМОЧЬ.

Ссылка на комментарий

Нет на JN концевиков, и нет таких режимов как отсечка топлива.

Подкить манометры и проверь давление и противодавления, стань

на противодавление, заведи посмотри что твориться и на лямду посмотри,

подкинь вместо датчика температуры переменный резюк, покрути, посмотри как реагирует система на обогощение и датчик темпертуры проверь, и зажигание обрати внимание,

по концовке прочисти пневмораспыл, за одно посмотри как форсы пылят,

собери все и настрой :)

Мне в последнее время с JN не везет, заканчиваеться одним, разборка и чистка дозатора и замена форсов :D

Видно их мало нормальных остаеться!

Забыл добавить, на головке блока бывает масса не закручена, проверь!!!!

Изменено пользователем borsasha
Ссылка на комментарий

Схемка есть в Воркшопе 2003 (я там брал).

 

Если говоришь, что реагирует только при снятом разъеме датчика Т, то может дело в нем?

 

Концевики есть не на всех. Ту, что я недавно ковырял - была так же без концевиков.

 

На ней кстати был выбит транзистор, как раз по каналу управления ЭРДТ

Ссылка на комментарий

Реакция по току на электромодуляторе на сигнал потенциометра нап.диска только на хол. двиг. - НОРМА! Так надо...

Все должно без электроники работать ОК, заставляй гидравлику всю раб.

Форсунки, давления...Коррекция по лямбде по току модулятора - заключит. этап. И концевиков на JN нет.

Ссылка на комментарий

дтож на горячую 200 ом. на переменный резюк ваще не реагирует----любое значение-----80 ма.лямда прыгает исправно.3-6ма.зажигание выставлено.буду мерять давление.

Ссылка на комментарий

потратил на машину целый день.пузырьки воздуха так и пресутствовали в бензине . самое интиресное что в холостую ( из банки в банку) насос качал исправно но когда нагрузка увеличивалась откуда ни возьмись появляются пузыри. так и пробегал целый день в зад да в перед пока не додумался на снятом бензонасосе пережать шланг подачи---деффект проявился тут же. итог насос под замену.

Ссылка на комментарий

ньюанс таков. ставлю новый насос я. все нормально....................но все равно есть, совсем немного, эти гребаные пузырьки. подсосов нет 100 пудов. прислушался к насосу.................както тяжко работает... вся система продувается очень легко , замерял давление на подачу (без обратки) при 12в.---------7.5-8атм.---всего лишь. стоимость насоса 3000р.-может причина в качестве. както мерял на мерине с такойже системой ке , безобратки, нехватило манометра 10 атм.-----сломался,пришлось поменять. может нужно покупать оригинальные запчасти скажем баксов за 300 . так по теме.думаю что из-за нехватки мощности мотор перегружается---обороты падают и в промежутках между щетками и коллектором появляются микровзрывы--следствие бензин испаряется. и мы имеем пузыри . хочу подчеркнуть что это лично мое мнение. а что вы думаете по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Гость Атрощенков

Если насос Bosch- Чехословацкий - это барахло . Хороший насос должен на затык давать давление в два раза больше рабочего т.е в нашем случае 10 атм и более . Можно в принципе отремонтировать старый насос . Проверь сетку на входе дозатора . Какое дифференциальное давление в дозаторе ?

Ссылка на комментарий
ньюанс таков.  ставлю новый насос я. все нормально....................но все равно  есть, совсем немного, эти гребаные пузырьки. подсосов нет 100 пудов.  прислушался к насосу.................както тяжко работает... вся система продувается очень легко  ,            замерял давление на подачу  (без обратки)    при 12в.---------7.5-8атм.---всего лишь. стоимость насоса 3000р.-может причина в качестве. както мерял на мерине  с такойже системой ке  , безобратки,  нехватило манометра 10 атм.-----сломался,пришлось поменять. может нужно покупать оригинальные запчасти    скажем баксов за 300  .  так по теме.думаю что из-за нехватки мощности мотор перегружается---обороты падают и в промежутках между щетками и коллектором появляются микровзрывы--следствие  бензин испаряется. и мы имеем пузыри .  хочу подчеркнуть что это лично мое мнение.                                              а что вы думаете по этому поводу.

111937[/snapback]

насос дохлый,если учесть падение давления при нагревании -менять надо если нехочешь подружиться с клиентом :xaxa

Ссылка на комментарий

ABC Отправлено Вчера, 20:07

А напряжение на самом насосе не замерял? Может из за переходных сопротивлений на нём уже и е 12v а 8 к примеру? Тогда и мощи его не будет хватать.

ДАВЛЕНИЕ ИЗМЕРЯЛ ПРИ 12 В. Атрощенковв-------- Проверь сетку на входе дозатора . Какое дифференциальное даление в дозаторе ? ДО ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕ ДОБРАЛСЯ ,КЛИЕНТ ЗАБРАЛ МАШИНУ.ПРОХОДИМОСТЬ ВДОЗАТОРЕ НОРМА. ТЕМА ПЛАВНО ПЕРЕТЕКАЕТ В ВОПРОС ------------- ТАК КАКИЕ ВСЕТАКИ НАСОСЫ ЛУЧШЕ БРАТЬ ДЯ КЕ-шек???????????????????

Ссылка на комментарий
Гость Атрощенков

Новых насосов с ценой 3-4 тыс. руб надо бояться . Покупать надо Bosch Германия , но в продаже их практически нет . Другой вариант ремонтировать родной насос .

Ссылка на комментарий
Гость Атрощенков

Методику ремонта описать не могу сам насосы не ремонтирую . В Смоленске насосы ремонтируют в сервисе " Измеритель" . Стоит процедура 1100р , гарантию ребята дают на 60 тыс пробега .

Ссылка на комментарий

продолжение следует.после замены насоса клиент довольный жизнью уезжает. через два дня эвонок..... у меня говорит машина не едет. узнаю подробности . расход 18л на 100км. при полном нажатии на педаль газа происходит замедление. а сегодня утром , говорит, ваще незавилась. загоняю машину в мастерскую . пытаюсь завести --- неполучается. первым делом смотрю грм все впорядке . выкручиваю свечи и смотрю-- они все черные. меняю на свои , и спол тыка завожу.прогреваю . со-10 , сн-700 и т. д. проверяю дифференциал. давл. в системе--6.2 , внижней камере 5.2. скидываю все фишки ( эргд пусковая форсунка ), ничего не меняется. помогла резкая перегазовка разница упала до 0.6 атм. со -- 2.5 сн---230 со2---13.07. пробовал крутить винт регулировки со. при любом изменении положении винта со возростал , а движок в крайних его положениях пытался заглохнуть . подача неучтенного воздуха только приподнимала обороты со - остовался на прежнем уровне. проверил пусковую форсунку--герметично. не понравились форсунки..немного подтекают- распыл тоже не ахти но видел и хуже , все работало. мысли таковы.. либо засор дозатора, либо эргд просится на пенсию.

Ссылка на комментарий

Хрень какая-то - подача неучтенного воздуха не изменяет СО. 0,6 диф. давление - великовато 0,3-0,45 - норма. Грязь где-то. Попробуй снять ЭГРД и включить насос, естественно подставить что-нибудь к дозатору пусть польет, затем промыть Аброшкой регулятор, и наконец, ты знаешь, отвернуть заглушку и по немногу убавлять винтом, после этого конечно отрегулировать СО на ХХ и посмотреть, что творится на обротах. Вообще на JN ток на ЭГРД в идеале должен гулять в районе 10ма. Но 0,6 диф. давление - это точно много.

при любом изменении положении винта со возростал - странно - там эта штука, при неизменном положении лопаты, приподнимает или опускает плунжер.

Ссылка на комментарий
продолжение следует.после замены насоса клиент довольный жизнью уезжает. через два дня эвонок.....  у меня говорит машина не едет. узнаю подробности .  расход 18л на 100км. при полном нажатии на педаль  газа происходит замедление. а сегодня утром , говорит, ваще незавилась. загоняю машину в мастерскую . пытаюсь завести --- неполучается. первым делом смотрю грм  все впорядке  .  выкручиваю свечи и смотрю-- они все черные.  меняю на свои , и спол тыка завожу.прогреваю . со-10 , сн-700 и т. д.  проверяю дифференциал.  давл. в системе--6.2  ,  внижней камере  5.2.    скидываю все    фишки ( эргд    пусковая форсунка ), ничего не меняется.  помогла резкая перегазовка  разница упала до 0.6 атм.  со -- 2.5  сн---230  со2---13.07. пробовал крутить винт регулировки со. при любом изменении положении винта со  возростал , а движок  в крайних его положениях пытался заглохнуть .  подача неучтенного воздуха только приподнимала обороты  со - остовался на прежнем уровне.  проверил пусковую форсунку--герметично. не понравились форсунки..немного подтекают- распыл тоже не ахти но видел и хуже , все работало. мысли таковы..  либо засор дозатора, либо эргд просится на пенсию.

113643[/snapback]

В К/Е если не стабильно противодавление, как правило дозатор нужно промывать!

Я его разбираю, промываю, и собираю и все ГУД!!! :PIVO

Ссылка на комментарий

сегодня снял дозатор.подключил все на столе. стою наблюдаю..... прошло 15 минут --- разница давлений 0.4. казалось бы радоваться надо а мне не посебе, глюк то был. только хотел все отсоединить как нате вам , давление внижней камере упало на 2 атм.!! и стрелка задергалась. решил его разобрать и почистить. откручиваю а там ....... полная чистота , что называется муха ни сидела. все тщятельно промыл и продул.собрал. подключил на столе. вроде работает. подкорректировал дифференциал на эргд--- поставил 0.3а. глюков больше невидел.скоро хозяин привезет новые форсы.старые окончательно умерли после винса.и каналы воздуха забиты напрочь--- прочистить не смог. хочу с новыми подстроить по топливоподаче.ктонить знает сколько они должны выдавать и на каких режимах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...