Jump to content

Audi 80 Ke двиг.- Jn


markus

Recommended Posts

всем привет.машинка ауди 80 90г.в. двиг jn ke.,глубокие провалы , сопровождающиеся подергиванием при разгоне. НА Х.Х. СО--1 СН--0.5 СО2-----14.6 ЛЯМДА--1.307 02----7.22. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ : НА Х.Х--3-6М.А. ПРИ РЕЗКОЙ ПЕРЕГАЗОВКИ ТОК НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ.ПОТЕНЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ИЗМЕРИТЕЛЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НОРМУЛЬ, НО ЭБУ ЕГО ВИДИТ (ОБОГОЩАЕТ СМЕСЬ) ТОЛЬКО КОГДА СНЯТ РАЗЪЕМ С ДАТЧИКА ОХЛ.ЖИДКОСТИ , НО МАШИНА БЕЗ НЕГО РАБОТАЕТ КРАЙНЕ НЕУСТОЙЧИВО---ПО РЕГУЛЯТОРУ 80ма, в момент ПЕРЕГАЗОВКИ ДОХОДИТ ДО 150ма.И ЕЩЕ.НЕ УВИДЕЛ НА ЭТОМ МОТОРЕ КОНЦЕВИКОВ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ .ИНФЫ ПО ЭТОМУ ДВИГЛУ ВАЩЕ НЕТ.ПОЭТОМУ ПРОШУ ПОЯСНИТЬ , ДОЛЖНЫ ЛИ ТАМ СТОЯТЬ ЭТИ САМЫЕ КОНЦЕВИКИ ИЛИ НЕТ. И ПО РЕГУЛЯТОРУ ДАВЛЕНИЯ ТОЖЕ НЕПОНЯТКА----ПОЧЕМУ ТАКАЯ РЕАКЦИЯ. ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ СХЕМКА ДАННОГО АВТО ПРОСЮ ПОМОЧЬ.

Link to comment

Нет на JN концевиков, и нет таких режимов как отсечка топлива.

Подкить манометры и проверь давление и противодавления, стань

на противодавление, заведи посмотри что твориться и на лямду посмотри,

подкинь вместо датчика температуры переменный резюк, покрути, посмотри как реагирует система на обогощение и датчик темпертуры проверь, и зажигание обрати внимание,

по концовке прочисти пневмораспыл, за одно посмотри как форсы пылят,

собери все и настрой :)

Мне в последнее время с JN не везет, заканчиваеться одним, разборка и чистка дозатора и замена форсов :D

Видно их мало нормальных остаеться!

Забыл добавить, на головке блока бывает масса не закручена, проверь!!!!

Edited by borsasha
Link to comment

Схемка есть в Воркшопе 2003 (я там брал).

 

Если говоришь, что реагирует только при снятом разъеме датчика Т, то может дело в нем?

 

Концевики есть не на всех. Ту, что я недавно ковырял - была так же без концевиков.

 

На ней кстати был выбит транзистор, как раз по каналу управления ЭРДТ

Link to comment
Guest Dmitrij

Реакция по току на электромодуляторе на сигнал потенциометра нап.диска только на хол. двиг. - НОРМА! Так надо...

Все должно без электроники работать ОК, заставляй гидравлику всю раб.

Форсунки, давления...Коррекция по лямбде по току модулятора - заключит. этап. И концевиков на JN нет.

Link to comment

дтож на горячую 200 ом. на переменный резюк ваще не реагирует----любое значение-----80 ма.лямда прыгает исправно.3-6ма.зажигание выставлено.буду мерять давление.

Link to comment

потратил на машину целый день.пузырьки воздуха так и пресутствовали в бензине . самое интиресное что в холостую ( из банки в банку) насос качал исправно но когда нагрузка увеличивалась откуда ни возьмись появляются пузыри. так и пробегал целый день в зад да в перед пока не додумался на снятом бензонасосе пережать шланг подачи---деффект проявился тут же. итог насос под замену.

Link to comment

ньюанс таков. ставлю новый насос я. все нормально....................но все равно есть, совсем немного, эти гребаные пузырьки. подсосов нет 100 пудов. прислушался к насосу.................както тяжко работает... вся система продувается очень легко , замерял давление на подачу (без обратки) при 12в.---------7.5-8атм.---всего лишь. стоимость насоса 3000р.-может причина в качестве. както мерял на мерине с такойже системой ке , безобратки, нехватило манометра 10 атм.-----сломался,пришлось поменять. может нужно покупать оригинальные запчасти скажем баксов за 300 . так по теме.думаю что из-за нехватки мощности мотор перегружается---обороты падают и в промежутках между щетками и коллектором появляются микровзрывы--следствие бензин испаряется. и мы имеем пузыри . хочу подчеркнуть что это лично мое мнение. а что вы думаете по этому поводу.

Link to comment
Guest Атрощенков

Если насос Bosch- Чехословацкий - это барахло . Хороший насос должен на затык давать давление в два раза больше рабочего т.е в нашем случае 10 атм и более . Можно в принципе отремонтировать старый насос . Проверь сетку на входе дозатора . Какое дифференциальное давление в дозаторе ?

Link to comment
ньюанс таков.  ставлю новый насос я. все нормально....................но все равно  есть, совсем немного, эти гребаные пузырьки. подсосов нет 100 пудов.  прислушался к насосу.................както тяжко работает... вся система продувается очень легко  ,            замерял давление на подачу  (без обратки)    при 12в.---------7.5-8атм.---всего лишь. стоимость насоса 3000р.-может причина в качестве. както мерял на мерине  с такойже системой ке  , безобратки,  нехватило манометра 10 атм.-----сломался,пришлось поменять. может нужно покупать оригинальные запчасти    скажем баксов за 300  .  так по теме.думаю что из-за нехватки мощности мотор перегружается---обороты падают и в промежутках между щетками и коллектором появляются микровзрывы--следствие  бензин испаряется. и мы имеем пузыри .  хочу подчеркнуть что это лично мое мнение.                                              а что вы думаете по этому поводу.

111937[/snapback]

насос дохлый,если учесть падение давления при нагревании -менять надо если нехочешь подружиться с клиентом :xaxa

Link to comment

А напряжение на самом насосе не замерял? Может из за переходных сопротивлений на нём уже и е 12v а 8 к примеру? Тогда и мощи его не будет хватать.

Link to comment

ABC Отправлено Вчера, 20:07

А напряжение на самом насосе не замерял? Может из за переходных сопротивлений на нём уже и е 12v а 8 к примеру? Тогда и мощи его не будет хватать.

ДАВЛЕНИЕ ИЗМЕРЯЛ ПРИ 12 В. Атрощенковв-------- Проверь сетку на входе дозатора . Какое дифференциальное даление в дозаторе ? ДО ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕ ДОБРАЛСЯ ,КЛИЕНТ ЗАБРАЛ МАШИНУ.ПРОХОДИМОСТЬ ВДОЗАТОРЕ НОРМА. ТЕМА ПЛАВНО ПЕРЕТЕКАЕТ В ВОПРОС ------------- ТАК КАКИЕ ВСЕТАКИ НАСОСЫ ЛУЧШЕ БРАТЬ ДЯ КЕ-шек???????????????????

Link to comment
Guest Атрощенков

Новых насосов с ценой 3-4 тыс. руб надо бояться . Покупать надо Bosch Германия , но в продаже их практически нет . Другой вариант ремонтировать родной насос .

Link to comment
Guest Атрощенков

Методику ремонта описать не могу сам насосы не ремонтирую . В Смоленске насосы ремонтируют в сервисе " Измеритель" . Стоит процедура 1100р , гарантию ребята дают на 60 тыс пробега .

Link to comment

продолжение следует.после замены насоса клиент довольный жизнью уезжает. через два дня эвонок..... у меня говорит машина не едет. узнаю подробности . расход 18л на 100км. при полном нажатии на педаль газа происходит замедление. а сегодня утром , говорит, ваще незавилась. загоняю машину в мастерскую . пытаюсь завести --- неполучается. первым делом смотрю грм все впорядке . выкручиваю свечи и смотрю-- они все черные. меняю на свои , и спол тыка завожу.прогреваю . со-10 , сн-700 и т. д. проверяю дифференциал. давл. в системе--6.2 , внижней камере 5.2. скидываю все фишки ( эргд пусковая форсунка ), ничего не меняется. помогла резкая перегазовка разница упала до 0.6 атм. со -- 2.5 сн---230 со2---13.07. пробовал крутить винт регулировки со. при любом изменении положении винта со возростал , а движок в крайних его положениях пытался заглохнуть . подача неучтенного воздуха только приподнимала обороты со - остовался на прежнем уровне. проверил пусковую форсунку--герметично. не понравились форсунки..немного подтекают- распыл тоже не ахти но видел и хуже , все работало. мысли таковы.. либо засор дозатора, либо эргд просится на пенсию.

Link to comment

Хрень какая-то - подача неучтенного воздуха не изменяет СО. 0,6 диф. давление - великовато 0,3-0,45 - норма. Грязь где-то. Попробуй снять ЭГРД и включить насос, естественно подставить что-нибудь к дозатору пусть польет, затем промыть Аброшкой регулятор, и наконец, ты знаешь, отвернуть заглушку и по немногу убавлять винтом, после этого конечно отрегулировать СО на ХХ и посмотреть, что творится на обротах. Вообще на JN ток на ЭГРД в идеале должен гулять в районе 10ма. Но 0,6 диф. давление - это точно много.

при любом изменении положении винта со возростал - странно - там эта штука, при неизменном положении лопаты, приподнимает или опускает плунжер.

Link to comment
продолжение следует.после замены насоса клиент довольный жизнью уезжает. через два дня эвонок.....  у меня говорит машина не едет. узнаю подробности .  расход 18л на 100км. при полном нажатии на педаль  газа происходит замедление. а сегодня утром , говорит, ваще незавилась. загоняю машину в мастерскую . пытаюсь завести --- неполучается. первым делом смотрю грм  все впорядке  .  выкручиваю свечи и смотрю-- они все черные.  меняю на свои , и спол тыка завожу.прогреваю . со-10 , сн-700 и т. д.  проверяю дифференциал.  давл. в системе--6.2  ,  внижней камере  5.2.    скидываю все    фишки ( эргд    пусковая форсунка ), ничего не меняется.  помогла резкая перегазовка  разница упала до 0.6 атм.  со -- 2.5  сн---230  со2---13.07. пробовал крутить винт регулировки со. при любом изменении положении винта со  возростал , а движок  в крайних его положениях пытался заглохнуть .  подача неучтенного воздуха только приподнимала обороты  со - остовался на прежнем уровне.  проверил пусковую форсунку--герметично. не понравились форсунки..немного подтекают- распыл тоже не ахти но видел и хуже , все работало. мысли таковы..  либо засор дозатора, либо эргд просится на пенсию.

113643[/snapback]

В К/Е если не стабильно противодавление, как правило дозатор нужно промывать!

Я его разбираю, промываю, и собираю и все ГУД!!! :PIVO

Link to comment

сегодня снял дозатор.подключил все на столе. стою наблюдаю..... прошло 15 минут --- разница давлений 0.4. казалось бы радоваться надо а мне не посебе, глюк то был. только хотел все отсоединить как нате вам , давление внижней камере упало на 2 атм.!! и стрелка задергалась. решил его разобрать и почистить. откручиваю а там ....... полная чистота , что называется муха ни сидела. все тщятельно промыл и продул.собрал. подключил на столе. вроде работает. подкорректировал дифференциал на эргд--- поставил 0.3а. глюков больше невидел.скоро хозяин привезет новые форсы.старые окончательно умерли после винса.и каналы воздуха забиты напрочь--- прочистить не смог. хочу с новыми подстроить по топливоподаче.ктонить знает сколько они должны выдавать и на каких режимах.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...