Перейти к содержанию

ВАЗ 2112


Гость TNT_

Рекомендуемые сообщения

Гость Атрощенков
Опубликовано

Дважды была такая проблема : в первом случае было замыкание сигнала ДД на экран ; во втором - поменял ЭБУ. Если вообще снять ДД и проехать фиксируется ли ошибка ? Если нет то проблема с ЭБУ .

Опубликовано

Если б у меня было всё так просто :

Снял разьем с ДД ,замкнул контакты -скрепкой ,снял разьем с эбу - измерил сопротивление 30-11контакт должно быть 0--1 ом .

Одел разьем на дд ,одел разьем на эбу- выкрутил один винтик на крышке и попытался снять разьем ,внутреняя часть осталась на ЭБУ .Вставил В 30-11 контакт провода мультиметра(замер на напряжение)Завел машину смотрим фон с ДД- должно быть 0,2 -1,2в.Есть сигнал ДД гуд -нет меняем ДД.Есть сигнал с ДД а по АЦП нет (на всякий -проверяем землю).СМОТРИМ в прошивку а не отключен ли ДД- не отключен -меняем ЭБУ.ФСЁ ;)

Опубликовано

с ДД таких проблем ни разу небыло, а делается все элементарно:(правда очень топорный способ, но проверенный)

1. Выгоняешь клиента :) :)

2. Если перебои при наборе оборото,а на ХХ идеал, то следовательно двиг. протраивает. Задача выяснить в каком цилиндре---постоянно делай перегазовку примерно до 2500 и не давай падать меньше 1000 (чтобы постоянно слышать перебои), в это время реско снимаеш насвечник со свечи и приставляеш его к головки, чтобы не шарахнуло :) , если попал на рабочий цилиндор, двиг начнет не протраивать а "продваивать" , когда попадеш на не раб. звук останется тотже --- так находиш свою прблему

3. В 90% причинай этого является свечка, которая в любом диаг. приборе будет работать на 100%, а для подтверждения просто поменяй местами с какой-нибуть :)

Эту проблему уже раз 15 решил таким то.-критичным способом, тогда когда ни один осцил или еще чегонибуть не помоголо

Опубликовано (изменено)
ЗЫ:Подскажите как можно вставить две цитаты в одно сообщение(не получается).

110829[/snapback]

Кликни "добавить цитату" на всех постах, который хочешь ответить, потом "ответить".

 

По перебою:

Если есть осцилограмма, то выложи сюда(рисунок) :wacko:

А то все в норме и не в порядке :xaxa

Став другой блок и проверь, как реагирует мотор. :27:

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

прочитал тему и так и не врубился что с мотором .... провал и протраивает ... если последне ... то скорее всего форсунки ... гавном батенька меньше надо заправляться...

Опубликовано
с ДД таких проблем ни разу небыло, а делается все элементарно:(правда очень топорный способ, но проверенный)

1. Выгоняешь клиента :)  :)

2. Если перебои при наборе оборото,а на ХХ идеал, то следовательно двиг. протраивает. Задача выяснить в каком цилиндре---постоянно делай перегазовку примерно до 2500 и не давай падать меньше 1000 (чтобы постоянно слышать перебои), в это время реско снимаеш насвечник со свечи и приставляеш его к головки, чтобы не шарахнуло :) , если попал на рабочий цилиндор, двиг начнет не протраивать а "продваивать" , когда попадеш на не раб. звук останется тотже --- так находиш свою прблему

3. В 90% причинай этого является свечка, которая в любом диаг. приборе будет работать на 100%, а для подтверждения просто поменяй местами с какой-нибуть :)

Эту проблему уже раз 15 решил таким то.-критичным способом, тогда когда ни один осцил или еще чегонибуть не помоголо

113019[/snapback]

 

После этого меняешь МЗ :D (даже если причина может быть не в нем).Следом провода,свечи и т.д. :xaxa

Пятнадцать раз повезло(как русская рулетка) :xaxa

Опубликовано
После этого меняешь МЗ :D (даже если причина может быть не в нем).Следом провода,свечи и т.д.    :xaxa

Пятнадцать раз повезло(как русская рулетка) :xaxa

113419[/snapback]

:27::27::27: :xaxa
Опубликовано
Машина приехала с перебоями при резком нажатии педали газа. Свечи,провода и МЗ проверил, топливо в норме. По диагностике ошибок не выдает.

Обнаружил отсутствие сигнала с датчика детонации, т.е. по каналу АЦП сплошные нули . Но почему не регистрирует ошибку? И второй вопрос - если что-то полетело в ЭБУ, реально ли исправить ?

110420[/snapback]

 

Вот это было изначально.

Теперь,что значит троит.По моему это когда из 4-ех цилиндров работают три.

Дальше.По каким причинам троит?Искра,топливо,компрессия.И производные от всего этого.......(перечислять можно много).

И зачем это все я......вроде грамотный народ(ну или почти грамотный......некоторый).

в конце-концов TNT расскажи , что было.

Опубликовано

Недавно смотрел машину с похожей неисправностью начал со свечей и дальше по полной программе 3.5 часа потом вернулся к свечам кстати новые второй комплект.Поставил старые иридиевые и все прошло.Успехов.

Опубликовано

to egor На ирридиевых и у меня работает без перебоев. но это только по тому что они более выносливы. Даже платиновые свечи дают троение.

 

2 евген Изначально жалоба клиента на перебои при наборе скорости. Как уже писал по осцилографу в этот момент показывают сбой 1 и 2 цил. Осцилограмма соответствует обрыву ВВ провода. Диагностика всех датчиков и параметры сигналов в норме. Исключение - датчик детонации. по каналу АЦП=0. Мое предположение что из за этого ЭБУ неправильно выставляет УОЗ при нагрузке.

Компрессия и давление топлива в норме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...