Jump to content

ВАЗ 2112


Recommended Posts

Машина приехала с перебоями при резком нажатии педали газа. Свечи,провода и МЗ проверил, топливо в норме. По диагностике ошибок не выдает.

Обнаружил отсутствие сигнала с датчика детонации, т.е. по каналу АЦП сплошные нули . Но почему не регистрирует ошибку? И второй вопрос - если что-то полетело в ЭБУ, реально ли исправить ?

Link to comment

Что именно за перебои? :13: Если подтраивание, то ищи проблему в высоковольтной части. Если общий провал, то возможна ошибка в расчете циклового наполнения (ДМРВ), либо в подаче топлива (насос, форсунки).

Link to comment

А как насчет меток ГРМ и зубъев задающего шкива, мож ее (детонации) просто нет, позднее к примеру зажигание? Проверь в этом направлении. Да кстати, когда так случается, получается провальчик в наборе оборотов. :)

Link to comment

Была похожая проблема. 16 кл, 1.5. Перескок ремня ГРМ на зуб и шкив КВ менял - на резинке демпфера трещинки были.

Link to comment

Метки ГРМ провепил, ВВ провода , МЗ и свечи тоже. ДМРВ ставил иправный. При прогазовке слышна детонация , но на компе 0. Подключил новый ДД , бил по нему ключем - 0. Машину вчера отпустил, должен сегодня подъехать для продолжения.

Link to comment
Метки ГРМ провепил, ВВ провода , МЗ и свечи тоже. ДМРВ ставил иправный. При прогазовке слышна детонация , но на компе 0. Подключил новый ДД , бил по нему ключем - 0. Машину вчера отпустил, должен сегодня подъехать для продолжения.

110598[/snapback]

Что значит проверил провода??? Судя по тому что говоришь,и норм компрессии причина скорее всего в них !! Поставь новые!!!

Link to comment

1 Попробуй проверить ДПКВ на осцилографе (эталонные осциллограммы есть

у хрюнов на сайте) может в нем дело - ну или подоткни исправный.(550-750 ом на гор.)

2 Если ДВС 1.5 16клап. то скорее всего могут быть высоковольтные провода, а точнее провод 2 цилиндра - проверяется так - по очереди шунтируешь провода на массу ( можно тонкой спицей и проводом ) и делаешь перегазовку - неисправный провод найдешь сразу - не будет изменений при перегазовке :27:

Link to comment

Компрессия в норме-12, ВВ провода - новые, ДМРВ - ставил новый, МЗ - ставил новый. Делал осцилограмму высокого, при прогазовке - сбойный сигнал на 1 и 2 цил. , как будто обрыв провода . Как я уже говорил нет сигнала с Датчика детонации и скорее всего ЭБУ неправильно выставляет зажигание.

Вопрос скорее в том почему комп не регистрирует ошибку!

Link to comment

Если ДВС 1.5 16клап. то скорее всего могут быть высоковольтные провода, а точнее провод 2 цилиндра

Кстати а почему пробивает чаще именно на 2 цилиндре?

Link to comment
Обнаружил отсутствие сигнала с датчика детонации, т.е. по каналу АЦП сплошные нули .

110420[/snapback]

 

Случайно не Бошик ЭБУ???.

На некоторых(не буду перечислять) это нормально.

Link to comment
При прогазовке слышна детонация

110598[/snapback]

 

Ищи подсос лишнего воздуха(Обычно кольца форсунок при перегреве мотора;резиновые соединения рессивера с впускным коллектором).

 

 

ЗЫ:Подскажите как можно вставить две цитаты в одно сообщение(не получается).

Link to comment

если смотреть осцилографом то пробитый провод вроде видно сразу по напряжению пробоя если только не шьёт куда нибудь ещё можно побрызгать водой на провода если где пробивает то сразу видно, а детонация и на холодную и на горячую

Link to comment
Компрессия в норме-12,

110793[/snapback]

Маловато для этого двигателя. 12 не норма даже для 8 дырочника. Допуск, но не норма. Главное, конечно, разброс по горшкам, но тем не менее....

Link to comment
Случайно не Бошик ЭБУ???.

На некоторых(не буду перечислять) это нормально.

110825[/snapback]

Как нормально :o . Как тогда определить правильновть работы корекции зажигания. Я понимаю что можно проверить ДД осцилографом, но как проверить восприятие блока управления?

Link to comment
Как нормально :o . Как тогда определить правильновть работы корекции зажигания. Я понимаю что можно проверить ДД осцилографом, но как проверить восприятие блока управления?

110973[/snapback]

 

Прошу прощения,маленько не правильно выразился.

Можно читать так: на некоторых прошивках ЭБУ Бош....ДД в каналах АЦП не виден.

 

А детонацию(если хочется увидеть) надо смотреть в "наборах"-есть там "признак попадания в зону детонации".

Edited by евген
Link to comment

Там есть два пункта: 1. Признак попадания в зону детонации.

2. Признак детонации.

Насколько я понимаю , 1- условия при которых должна появиться детонация, 2- реальное проявление детонации. И при нормальной работе эти показатели должны быть максимально приближены. Разве не так?

Link to comment
Метки ГРМ провепил, ВВ провода , МЗ и свечи тоже. ДМРВ ставил иправный. При прогазовке слышна детонация , но на компе 0. Подключил новый ДД , бил по нему ключем - 0. Машину вчера отпустил, должен сегодня подъехать для продолжения.

110598[/snapback]

У меня весёлая хрень на 7.2 была -обрыв ДД и пипец :o

Улазились просто.

Сработало золотое правило -если вообще ничего не понятно -ипром ;)

Так и оказалось :wub:

Link to comment
Там есть два пункта: 1. Признак попадания в зону детонации.

                                 2. Признак детонации.

Насколько я понимаю , 1- условия при которых должна появиться детонация, 2- реальное проявление детонации. И при нормальной работе эти показатели должны быть максимально приближены. Разве не так?

111042[/snapback]

 

Так.И что дальше ???

Изначально речь шла о каналах АЦП.

Edited by евген
Link to comment
Патамушта его на 16-ти дырочниках протирает троссиком газа.  :22:

111168[/snapback]

Да нет, я постоянно сталкиваюсь с тем что пробит не сам провод, а колпачок. Тросик тут вроде не причем.

Link to comment

2 евген

Какая разница! Если сигнала все равно нет! :22:

 

2 Паулюс

Перепрошивать EEPRom нет возможности, мне легче поменять ЭБУ.

 

К сожалению дальнейшую проверку пока провести не получается( машина служебная, а у них вечно проблемы со враменем) , как появится продолжу изыскания.

Link to comment

Ну и поменяй ЭБУ. Верным путем идем товарищи! По крайней мере можно будет этот пункт исключить и затем рыться в проводке.

Может я и хреновый диагност но однажды в подобном случае поступил так.Аналогично писался обрыв ДД (не обязятельно повреждение провода, просто низкий уровень шума двигателя, в разных прогах он по разному трактуется). Перерыл все , перепсиховался от бессилия,ЭБУ менял. Попробовал поставить брошенный ДД от прежнего клиента, который там писал "высокий уровень шума" и случилось чудо. На этом корыте он заработал нормально. Так что не всегда нужно выкидывать старые запчасти... А сегодня из магазина клиент принес подряд два ДД с 0,000 при работе и только третий дал нормальный сигнал. ;)

Link to comment
Guest Andrey2885

Стань стробоскобом на провод и нажми на газ,проверь каждый.В момент нажатия газа проподание вспышек стробоскопа говорит ,пора менять модуль зажигания.

У меня такое излечилось только заменой модуля зажигания. :16:

Link to comment
Стань стробоскобом на провод и нажми на газ,проверь каждый.В момент нажатия газа проподание вспышек стробоскопа говорит ,пора менять модуль зажигания.

У меня такое излечилось только заменой модуля зажигания. :16:

112283[/snapback]

Во первых - зачем стробоскоп :13: если я проверил осцилографом.

Во вторых - МЗ менялся несколько раз.

 

Пока жду машину для продолжения изысканий.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...