Перейти к содержанию

Уаз Фермер 2014г 2.7л


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, yegres сказал:

Кстати да.. На УАЗах что угодно может стоять.

Но судя по году выпуска,указанного Сэвриком,там ДМРВ..

 

1 час назад, aleks_sm сказал:

Может он дф не нашол? Что то не припоминаю этих моторов без дф.

Начиная с конца 13 года на УАЗах стоит М(Е)17.9.71. Он без ДФ. А на ДАД они перешли ещё в 12.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Сэврик сказал:

Смущает, вот и выложил, но на ХХ работает без протроев, но волнами, быстро "гавкает".

200% сбиты фазы ГРМ! При чем зуба на 2-3, когда на 1, он только в раскачку работает, но параметры более-менее в норме, а тут ой!

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Сэврик сказал:

 

Screenshot_10.png

Это тока маленькое начало, болшого конца...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
1 час назад, Сэврик сказал:

Да понял уже. Будем разбирать перед двигла. Отпишусь.

Если цепи однорядные как на фордах и фольксвагенах... 

Лучше заменить на двухрядные. 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, aleks_sm сказал:

Если цепи однорядные как на фордах и фольксвагенах... 

Лучше заменить на двухрядные. 

Что на сегодняшний день из комплектов грм более-менее пригодно ? (какая фирма) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, yegres сказал:

На УАЗах с ЗМЗ замена цепи ГРМ весьма доставляет...

Осмелюсь предположить что "доставляет большой доход"... За замену .... Кстати за замену грм со снятием поддона кто сколько берёт за эту ёбанку в припляску ?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, borkas147 сказал:

Осмелюсь предположить что "доставляет большой доход"... За замену .... Кстати за замену грм со снятием поддона кто сколько берёт за эту ёбанку в припляску ?

Я беру 8 000 ..по качеству считаю лучше всех ,,золотая серия ,, 406390662501 Пробовал ставить разрезные -часто проворачивает . Эти падлы ступицу на одном станке точат,венец-на другом ...градус  конусов разный . Основная проблема это ступицу  на которую демпфер устанавливается (прикручивается ) на коленвал насадить . Боже упаси стучать по ней ..паяльной лампой нагреваю и по быстрому на КВ  насаживаю ..в брезентовых верхонках . Все болты  ГРМ  на анаэробный герметик  резьбы - обязательно ...с предварительным обезжириванием .  Да ..и не надо поддон опять садить на герметик ..есть в продаже  прокладки  металлорезиновые . Кстати на днях поднял крышку  на новом Патриоте 2019 гв -двухрядка !!

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Olegas 19 сказал:

Боже упаси стучать по ней ..паяльной лампой нагреваю и по быстрому на КВ  насаживаю ..в брезентовых верхонках 

А не проще притянуть болтом с помощью гайковерта?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, sh_alexsey сказал:

А не проще притянуть болтом с помощью гайковерта?

Раз попробовал -резьбу срывает  в КВ . Надо греть . Потом да ..маленько дотянуть до конца болтом 

 

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий

Сэврик ..натяжители лучше механические -,,Богатырь ,.  Говно конченное все эти ,,Ракеты ,, 

1418060969_53e8.jpg

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий
1 час назад, borkas147 сказал:

Осмелюсь предположить что "доставляет большой доход"... За замену .... Кстати за замену грм со снятием поддона кто сколько берёт за эту ёбанку в припляску ?

Осмелюсь доложить,что тому,кто придумал ЗМЗ в УАЗы засовывать надо выдать премию от Рэйнджоверов..

 По степени ремонтопригодности.

 Инженеров УАЗа самих заставить любые простейшие операции на этом моторе делать самим..

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Olegas 19 сказал:

Кстати на днях поднял крышку  на новом Патриоте 2019 гв -двухрядка !!

Затрахались паходу по гарантии цепи менять....

Хотя там в основном звездочки летят.

Ссылка на комментарий

Открыли, исправили. Появилось разрежение. Давление топлива с подсоединённым вакуумом на ХХ 2.5бар, газуешь - 2.9бар. На ХХ работает норм, тянет норм. Из ошибок иногда появляется P0351 Пока отдали, приедет, если что не так.

Всем спасибо. Тему можно закрыть.

Screenshot_11.png

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий

Авто с организации. Оплату по безналу не берем. Поэтому их мастер платил со своих. Сделали по минимуму. Список запчастей у него, сказал - как деньги появятся, приедет.

 

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, yegres сказал:

Осмелюсь доложить,что тому,кто придумал ЗМЗ в УАЗы засовывать надо выдать премию от Рэйнджоверов..

 По степени ремонтопригодности.

 Инженеров УАЗа самих заставить любые простейшие операции на этом моторе делать самим..

Зря так, в принципе ремонтопригоден даже в полевых условиях, сам лично менял ГРМ в боксе без подъемника и ямы, правда словом из 3 букв конструктора покрыл не раз, в частности из-за того чтоб окрутить поддон нужно откручивать выпускной коллектор........остальное в принципе норм, места под капотом предостаточно для манипуляций....

added 1 минута later

К стати поизвел после этого небольшие улучшения конструкции к чертям выкинул хомут который крепит выпускной коллектор к двигателю..... 

added 2 минут later

теперь открутить поддон можно без снятия коллектора

Ссылка на комментарий
3 часа назад, sh_alexsey сказал:

Зря так, в принципе ремонтопригоден даже в полевых условиях, сам лично менял ГРМ в боксе без подъемника и ямы, правда словом из 3 букв конструктора покрыл не раз, в частности из-за того чтоб окрутить поддон нужно откручивать выпускной коллектор........остальное в принципе норм, места под капотом предостаточно для манипуляций....

added 1 минута later

К стати поизвел после этого небольшие улучшения конструкции к чертям выкинул хомут который крепит выпускной коллектор к двигателю..... 

added 2 минут later

теперь открутить поддон можно без снятия коллектора

Да в принципе, если б они не экспеиементировали с грм.... Это и не потребывалось  бы...

Знаю лично Соболь 2008 года выпуска. ездит практически каждый день , пробег далеко за 350 тыщь км... В движок ни разу по механике не лазили...

Форсы менял, после удачной заправки , косу менял из за того , что перр одически тупила... Но в мотор ни разу не лазили....

Еще Хантер был на постоянном обслуживании... Один из первых с 409 мотором... С электрическими стеклоподъёмниками... использовался для охоты.... Нихрена там смотором ничего не было. Хотя бензо насос менял после каждого весеннего сезона...  Ну не может насос работать на воде и песке.... А охотнички ездили так , что вода через заливные горолвины туда попадала...

В целом мотор надежный и безпроблемный.  За исключением грм... 

Еслиб они додумались и его сделали ременным.... Этот мотор , бы стал не убиваемым и простым в обслуживании , как старый фольксвагеновский восьмиклапанник.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...