Перейти к содержанию

VW Golf 4 2004, 1.9PD мотор ASZ


danis11

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Сэврик сказал:

А что за проблема? Коды ошибок какие-нить есть? Код двигателя? Насос форсунки?

Машинка то заводится, то нет. Когда не заводится при долгой прокрутке, схватывает разово, и вылетает ошибка по недостоверенному сигналу дпкв. 

15 минут назад, Сэврик сказал:

Взрыв в очередном цилиндре?

Мысль продолжай! Как может отобразиться горение на дпкв? Маркерный диск? Индуктивный датчик ка бы не на столько чувствителен... Попробую отодвинуть чуть при работающем двигателе и глянуть на помеху.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, danis11 сказал:

1.1

added 0 минут later

А должно быть?

Тут надо повнимательнее, чёт как-то с таким геморройным двиглом копались, надо вспомнить. 

Счас на обед - святое дело.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Shapovalov сказал:

Тут посмотри https://vwts.ru/forum/topic/180836/

Вот эта 4-4 меня и напрягла (вроде как должно быть по нулям), но пока привязался только к помехам на оцыле дпкв. Ща ребята поменяют ремень грм, так как видно растяжение, и продолжу.

Ссылка на комментарий

1.1 хуйня отклонение, это не причина 100%

 

Лучше бы на разъёмах форсы по сопротивлению проверил(между собой) и каждый контакт на массу форсы.

Найди как регулировать их и отрегулируй ход плунжера форс.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, danis11 сказал:

Вот эта 4-4 меня и напрягла (вроде как должно быть по нулям), но пока привязался только к помехам на оцыле дпкв. Ща ребята поменяют ремень грм, так как видно растяжение, и продолжу.

Данис, там вроде есть ГРМ тонкости. Давно было, не помню. Выставляется ГРМ, потом ещё шестерня распредвала(задающий диск) доворачивается.  В моем случае задающий распреда был от другой машины. Была ошибка по колену вроде. Но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, danis11 сказал:

Сэврик перечеркни этот "эталон" жирным - красным маркером! Голимый он.

Вот и я с эталонами натрахался

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Shapovalov сказал:

Лучше бы на разъёмах форсы по сопротивлению проверил(между собой) и каждый контакт на массу форсы.

Пределы измерений есть у тебя в наличии? На массу то понятно..

39 минут назад, Shapovalov сказал:

Найди как регулировать их и отрегулируй ход плунжера форс.

Олег, по моему это не как не влияет на ошибку по дпкв. :29: Или....?

added 1 минута later
33 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

В моем случае задающий распреда был от другой машины.

Задающий там по моему на шкиве... или нет?

Маркер на фланце распредвала. :120:

added 2 минут later

А на помеху по дпкв забить?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
19 минут назад, danis11 сказал:

А на помеху по дпкв забить?

Нет, не надо забивать, имхо надо разобраться, чё за хрень, тем более есть ошибка по дпкв. На бензинках же проверяем модули зажигания при помехах на дпкв, здесь помеха, кажись, появляется в момент впрыска.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Сэврик сказал:

появляется в момент впрыска.

.... или горения? Для впрыска что - то длинная помеха. Массы отпадают, так как сигнал на дпрв чистый.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Сэврик сказал:

Мож снять синронно сигналы дпкв и на форсы?

Да, Сэврик , именно такая мысль и есть. Пока ребята меняют ремень, а там уже я иглотерапией займусь.

Судя по твоей токовой осциле на управлялке очень похоже...

added 3 минут later

Еще, но оооочень редко при незаводке выкидывает ошибку по memory random eror, что очень похоже на наводку связанную с помехой на дпкв. ... по моему мнению...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, danis11 сказал:

, но машине как минимум шесть лет не менялся ремень!!! Надо!

4, 4 окно уйдёт при замене ГРМ и при регулировке форсов тоже уйдёт .

И всё равно надо будет крутить шестерню РВ )))

5 часов назад, danis11 сказал:

Пределы измерений есть у тебя в наличии? На массу то понятно..

Нет под рукой, но там же 4 форсы и разницу увидишь сразу.

added 1 минута later
4 часа назад, danis11 сказал:

Еще, но оооочень редко при незаводке выкидывает ошибку по memory random eror, что очень похоже на наводку связанную с помехой на дпкв. ... по моему мнению...

Похоже на пробитый магнит форсы )

Массы в косе прозвони.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Shapovalov сказал:

И всё равно надо будет крутить шестерню РВ )))

На сколько я понял - нужно выставить 4-4 по нулям?

 

4 часа назад, Shapovalov сказал:

Похоже на пробитый магнит форсы )

Блин... после наводки Сэврик и я начинаю об этом подумывать.... ...и после твоего пенделя конечно!:40:

Ссылка на комментарий

Дальше что?

 

история неисправности неизвестна? полярность? мож экранированный от дпкв пустить?

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Сэврик сказал:

история неисправности неизвестна?

Она такую купила, только проблема с запуском усугубляется. Ошибка по дпкв регулярно жила в машинке.

13 минут назад, Сэврик сказал:

полярность?

Ошибка не всегда проявляется... не при каждом запуске. Была бы полярность, машинка ыла бы труп.

 

14 минут назад, Сэврик сказал:

мож экранированный от дпкв пустить?

Боюсь что дело в моторнике, так как иногда при заводке моторник не видит оборотов, а иногда при прокрутке подпрыгивает до 4000. Датчик менял.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, danis11 сказал:

дело в моторнике, так как иногда при заводке моторник не видит оборотов, а иногда при прокрутке подпрыгивает до 4000

 

Было такое. Разобрал ЭБУ, отследил цепь, пропаял входные контакты. Больше сбоев по ДПКВ не было.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ratnik сказал:

Разобрал ЭБУ, отследил цепь, пропаял входные контакты.

Витя, а схемку срисовал? :25:

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...