Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero 3,2 DI-D 2008г.в.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые. На данном авто предстоит замена цепи ГРМ, хочу заменить путём расклёпывания(ни когда таким образом не менял) Хотел бы услышать ГУРУ в этом вопросе. Заранее благодарен. 

Ссылка на комментарий

Авто друга, хотелось бы с наименьшими затратами. Натяжитель один и меняеться с улицы.


  • Для снятия/установки потребуется:
  • Снятие головки блока цилиндров.
  • Снятие поддона.
  •  
  •  
  •  
 
Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий
1 час назад, fedorov11rus сказал:

Авто друга, хотелось бы с наименьшими затратами. Натяжитель один и меняеться с улицы.


  • Для снятия/установки потребуется:
  • Снятие головки блока цилиндров.
  • Снятие поддона.
  •  
  •  
  •  
 

А успокоители и башмак натяжителя?

А так флаг в руки , снял натяжитель , расклепал цепь . ну и главное шоб не скаканула...Т.е.  держишь все в натяжении.. Тока как это с двумя башками сделать? Не ну можно изъебнутся. Но черевато имхо.

Но если авто друга , то дерзай.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, aleks_sm сказал:

А успокоители и башмак натяжителя?

Вот это и интересует. Какой износ направляющей и башмака?? На нисане менял, так новые от рабочих по износу не отличались. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...