Перейти к содержанию

Лада Гранта 8 клапанная М74can 2013 г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня.

 Лада Гранта,такси,пробег 340 тык.

 Давно жаловался на то,что при въезде в лужу двиг валится в аварию- 2000 оборотов и на педаль не реагирует.

Передергивание зажигания помогало. Могла неделю ездить нормально.

 Телега простояла две недели (хозя в отъезде был),ситуация дошла до критической.

 Ошибки P0122 и P0222.Все связано с низким уровнем  сигнала дроссельной заслонки (Е газ разумеется)

Снял заслонку- светится насквозь,и что то при потряхивании в ней болтается.

 Разумеется при таком пробеге пора бы уже и на свалку.

 По оказии установил новую- эффекта ноль.

Выяснилось- при зажигании "вкл" заслонка вообще не двигается. Стоит в положении 10.2.

 Проверил и причесал все " массы" о которых знал в подкапотном пространстве и в салоне. Толку нет.

Опять таки по оказии подкинул заведомо исправный ЭБУ. Безрезультатно.

 Сиреневую "хрень" из разъема заслонки убрал. То есть сейчас полностью коннектится.

 АЦП покоя заслонки по обоим датчикам НОЛЬ!!! Плюса на заслонке нет вообще.

 Педаль газа и все остальные датчики по параметрам и АЦП в норме.

 Куда еще сунуться? Выдирать весь жгут проводки- земноводное животное (жаба) душит.

 Может есть у кого  соображения по подобному случаю?

Опубликовано
  В 18.11.2019 в 11:08, yegres сказал:

Всем доброго дня.

 Лада Гранта,такси,пробег 340 тык.

 Давно жаловался на то,что при въезде в лужу двиг валится в аварию- 2000 оборотов и на педаль не реагирует.

Передергивание зажигания помогало. Могла неделю ездить нормально.

 Телега простояла две недели (хозя в отъезде был),ситуация дошла до критической.

 Ошибки P0122 и P0222.Все связано с низким уровнем  сигнала дроссельной заслонки (Е газ разумеется)

Снял заслонку- светится насквозь,и что то при потряхивании в ней болтается.

 Разумеется при таком пробеге пора бы уже и на свалку.

 По оказии установил новую- эффекта ноль.

Выяснилось- при зажигании "вкл" заслонка вообще не двигается. Стоит в положении 10.2.

 Проверил и причесал все " массы" о которых знал в подкапотном пространстве и в салоне. Толку нет.

Опять таки по оказии подкинул заведомо исправный ЭБУ. Безрезультатно.

 Сиреневую "хрень" из разъема заслонки убрал. То есть сейчас полностью коннектится.

 АЦП покоя заслонки по обоим датчикам НОЛЬ!!! Плюса на заслонке нет вообще.

 Педаль газа и все остальные датчики по параметрам и АЦП в норме.

 Куда еще сунуться? Выдирать весь жгут проводки- земноводное животное (жаба) душит.

 Может есть у кого  соображения по подобному случаю?

Показать  

Сергей это зеленка так себя ведет,придется досконально визуально проводку заслонки смотреть до кронштейна,где она переходит в горизонтальное положение

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Да, похоже на зелень, раз эбу и дз были заменены и эффекта ноль, то что тогда остается?!  Зелень, обрыв, придется распотрошить проводку.

Проверь, из эбу выходит ли напряжение на дз. Возможно из эбу напряжение просто не доходит до дз.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано
  В 18.11.2019 в 12:44, yegres сказал:

Похоже жгут придется дербанить.. Такая жаба душит..

Показать  

 

  В 18.11.2019 в 11:08, yegres сказал:

Всем доброго дня.

 Лада Гранта,такси,пробег 340 тык.

 Давно жаловался на то,что при въезде в лужу двиг валится в аварию- 2000 оборотов и на педаль не реагирует.

Передергивание зажигания помогало. Могла неделю ездить нормально.

 Телега простояла две недели (хозя в отъезде был),ситуация дошла до критической.

 Ошибки P0122 и P0222.Все связано с низким уровнем  сигнала дроссельной заслонки (Е газ разумеется)

Снял заслонку- светится насквозь,и что то при потряхивании 

 Сиреневую "хрень" из разъема заслонки убрал. То есть сейчас полностью коннектится.

 АЦП покоя заслонки по обоим датчикам НОЛЬ!!! Плюса на заслонке нет вообще...

 

Показать  

Ну плюс двенадцать , при аврии не будет...

Сиреневая хрен там не приделах.

Шоб я первым дело сделал. Снял бы сиреную хрень с переди и сиреневую хрень сзади разъема. по очереди вынул пины на датчики положения дроссельной заслонки... И пропаял. Обычно пояю то место где провод из обжимки выходит.

Опубликовано
  В 18.11.2019 в 13:02, aleks_sm сказал:

 

Ну плюс двенадцать , при аврии не будет...

Сиреневая хрен там не приделах.

Шоб я первым дело сделал. Снял бы сиреную хрень с переди и сиреневую хрень сзади разъема. по очереди вынул пины на датчики положения дроссельной заслонки... И пропаял. Обычно пояю то место где провод из обжимки выходит.

Показать  

А вот это мысль.

Надо попробовать.

added 2 минут later
  В 18.11.2019 в 12:34, Qena сказал:

Да, похоже на зелень, раз эбу и дз были заменены и эффекта ноль, то что тогда остается?!  Зелень, обрыв, придется распотрошить проводку.

Проверь, из эбу выходит ли напряжение на дз. Возможно из эбу напряжение просто не доходит до дз.

Показать  

Так я ж и говорю-нет  питалова на заслонку.

Где то пропадает по дороге.

Опубликовано

Оно скорее всего пропало в месте перехода с двигателя на кузов. Особо и дербанить не надо, просто потянуть за провода добросовестно. Само вылезет.

 

Опубликовано
  В 18.11.2019 в 15:18, Bug-8 сказал:

Оно скорее всего пропало в месте перехода с двигателя на кузов. Особо и дербанить не надо, просто потянуть за провода добросовестно. Само вылезет.

 

Показать  

Это где жгут из подкапотного в салон заходит?

added 2 минут later
  В 18.11.2019 в 15:22, yegres сказал:

Это где жгут из подкапотного в салон заходит?

Показать  

Через круглое такое уплотнение?

 Я к чему все это- с самого начала писал,что глюк начал проявляться с заездом в лужу.

 А это место единственное,где вода может попадать на ЭБУ.

Опубликовано (изменено)
  В 18.11.2019 в 15:22, yegres сказал:

Это где жгут из подкапотного в салон заходит?

Показать  

Нет, где с двигателя на кузов переходит в районе кпп, там в гофре всё с водой и песком перетирается.

Разъём с дросселя снять и плюс потянуть хорошенько.

 

Изменено пользователем Bug-8
  • Like 1
Опубликовано

у меня на балансе гранты такси,у некоторых пробег уже подходит к пол ляму,проблемный участок у них тот,который не крепится к кузову

added 3 минут later
  В 18.11.2019 в 15:32, dil73 сказал:

у меня на балансе гранты такси,у некоторых пробег уже подходит к пол ляму,проблемный участок у них тот,который не крепится к кузову

Показать  

запоздал с ответом,но за 3 часа я уже передербанил-бы всю моторную косу,Серега время и деньги теряешь,там только визуальный ремонт,ни какие приблуды не помогут

Опубликовано
  В 18.11.2019 в 14:19, yegres сказал:

А вот это мысль.

Надо попробовать.

added 2 минут later

Так я ж и говорю-нет  питалова на заслонку.

Где то пропадает по дороге.

Показать  

При аварии его и не будет... Потому 2000 и усё.

Начни с дпдз...  Разъем пропаивать палюбасу.

Опубликовано
  В 18.11.2019 в 15:18, Bug-8 сказал:

Оно скорее всего пропало в месте перехода с двигателя на кузов. Особо и дербанить не надо, просто потянуть за провода добросовестно. Само вылезет.

 

Показать  

Отстаньте от питалого мотора, там будет P2100

 Привод ДЗ: Обрыв цепи.

Здесь активные ошибки по положению заслонки. Естественно пиания с эбу на мотор не будет, т.к эбу не может точно определить её положение.

Потому и стоит  на десяти процентах .

Вызванивать надо цепи датчиков.

Опубликовано
  В 18.11.2019 в 15:42, aleks_sm сказал:

При аварии его и не будет... Потому 2000 и усё.

Начни с дпдз...  Разъем пропаивать палюбасу.

Показать  

а разве плюс не постоянный должен быть при вкл. зажигание,а минусом уже регулируется положение заслонки

Опубликовано
  В 18.11.2019 в 18:31, Shapovalov сказал:

Кондюк стоит на машине ?

Скинь с датчика давления.

 

И это :

1.png

Показать  

Про кондей я в курсе. Нет там его. А адаптироваться заслонка должна сама.

 Но все равно спасибо.

Опубликовано (изменено)
  В 19.11.2019 в 05:01, dil73 сказал:

а разве плюс не постоянный должен быть при вкл. зажигание,а минусом уже регулируется положение заслонки

Показать  

Ты ни когда не обращал внимание , что к примеру стоит авто не заведенная  положение заслонки в пусковом режиме ну пусть 5%. Заслонка жужит... Перестает жужать , т.е питание отключилось положение заслонки 10%. 

Как это объяснить при постоянном плюсе?

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
  В 19.11.2019 в 05:00, aleks_sm сказал:

т.к эбу не может точно определить её положение.

Потому и стоит  на десяти процентах .

Показать  

Хм..При зажигании "вкл" аккуратно двигаю заслонку вручную- на СМ2 никаких изменений. АЦП ноль,угол открытия не меняется.

Насчет пропайки пинов- прокалывл подводящие провода- там тоже плюса нет.

Опубликовано
  В 19.11.2019 в 05:07, yegres сказал:

Хм..При зажигании "вкл" аккуратно двигаю заслонку вручную- на СМ2 никаких изменений. АЦП ноль,угол открытия не меняется.

Насчет пропайки пинов- прокалывл подводящие провода- там тоже плюса нет.

Показать  

На заслонке шесть проводов. Два толстых управление мотором четыре тонких на датчики положения дросселя. Вот их надо пропаять в целях профилактики дальнейшег отваливания заслоки по корреляции этих датчиков. На датчики должно приходить о.е 4.5 вольта.

Опубликовано
  В 19.11.2019 в 05:17, sab сказал:

а с чего вы взяли, что на моторчике должен быть постоянный плюс?

Показать  

А датчик положения как показывает без 5 вольт ?

Ладно на моторе может ШИМ ...

added 3 минут later
  В 19.11.2019 в 05:04, yegres сказал:

А адаптироваться заслонка должна сама.

Показать  

Школьники тоже сами должны уроки делать, а без подзатыльника никак !

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...