Перейти к содержанию

Hyundai Avante 1.6 GDI G4FD 2011 г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет. машина моя. проблем не было никогда, не было расхода масла вообще. пробег 120 000.

после последней замены масла через 7000 км уровень ушел с верхнего до среднего. насторожило.

в пятницу поехал домой после работы. машина не переключается выше 3 передачи. тяги нет. хотя утром ставил машину, все было нормально. заправлялся 400 км назад, на одной и той же заправке - газпром, всегда 95.

 

до дома 30 км ехать, думаю вернусь на работу, посмотрю что с машиной. а хрен. ехать перестала совсем. газ нажимаю, из под капота глухой звук, как будто душится. включил 1 передачу, аварийку и поехал потихоньку. если чуть прибавить газу, то душится. на мост еле поднялся.

 

приехал, на холостом работает, газнул, обороты развивает, газ отпускаю - глохнет. смотрю щуп - минимум на щупе. проехал от замены 10 000км.

смотрю ошибки - смесь слишком богатая при максимальной нагрузке.

давление топлива есть, все в норме. разряжение на хх чуть маловато - 0.38. обычно 0.33

вкрутил датчик давления в цилиндр. вижу затрудненность выпуска с 3000 оборотов, причем сильная.

выкрутил лямбду, вкрутил манометр, противодавления нет. опять вкрутил дд. подпора  нет.

 

машина заработала нормально, но пока ехал домой заметил, вырос расход топлива, появился посторонний шум в двигателе. до этого стучали поршня в вмт на хх - болезнь. теперь либо этот стук усилился, либо еще какой появился.

два варианта у меня - либо из-за нижнего уровня масла что то с фазиком случилось (могу увидеть подпор на выпуске?)

либо что то с каталиком, но почему тогда проблема ушла?

говорят, на solaris ах каталик залетает в цилиндры, если посыпался. у меня тоже каталик близко к головке. может такая херня быть?

Опубликовано
19 минут назад, kide сказал:

Симптомы похожи на каталки, просветить есть чем? Эндоскопом хорошо видно.

похоже, но если он забился, как он тогда прочистился?

светить не буду, завтра закажу прокладки выпускного и на ампутацию

Опубликовано
3 часа назад, autoelectrik61 сказал:

смесь слишком богатая при максимальной нагрузке

1 минуту назад, Shapovalov сказал:

По диагностике ошибок не выдал ?

Опубликовано

чую, ампутация не поможет. на ютубе куча видео, где кат сыпется и пыль от него в цилиндры попадает. а там задиры и капиталка. пипец короче походу...

Опубликовано

Ну, если противодавление в выпуске сначала было высоким, а потом нормализовалось - это совсем не загадка. Куски разрушенного ката  (или "подарки" от кого-то обиженного) перекатываются пло всей длинне выпуска и временами его закупоривают. Я когда-то выл вынужден усердно играть в деда Мороза, вышагивая по гаражу с выпуском вместо посоха и выстукивая из него куски ката, которые иногда вставали поперек и глушили мотор.

Опубликовано

Бывали солярисы с такими симптомами, на трассе у людей пропадала тяга, катализатор рассыпался, но потом чудесным образом его выдувало в трубу, но пыль все таки попадала в цилиндры. Думаю у тебя катализатор вылетел, скоро жди ошибку 0420. А в цилиндры надо глянуть обязательно.

Опубликовано

Засунул камеру в каталик, куска нет.

Пока лазил, глянул в дроссель, присутствует масло и пыль. Дыманул обратно в фильтр, он плотно не прилегает. Пидарасы какие то делали его, пластиковая часть выше резинки. В предыдущее то дроссель был чист и никогда не чистился.

Опубликовано (изменено)

 У соседа при пробеге 106000 вылезла 0420.Сказал ему проблема в катализаторе.Он сам снял и говорит: его там нет-пусто. Я говорю ищи его в глушителе. Так и получилось.Остатки каталика вытряхнули из глушака. Они даже и не поняли,когда это произошло.Машина солярис 2013г. 1.6

Изменено пользователем euromarina1
Опубликовано
32 минуты назад, euromarina1 сказал:

 У соседа при пробеге 106000 вылезла 0420.Сказал ему проблема в катализаторе.Он сам снял и говорит: его там нет-пусто. Я говорю ищи его в глушителе. Так и получилось.Остатки каталика вытряхнули из глушака. Они даже и не поняли,когда это произошло.Машина солярис 2013г. 1.6

вот дерьмо)))) из-за бенза походу. ну у меня еще и поршня застучали более явно

Опубликовано

Керамической пылью- как наждачкой потрет и поршня и цилиндры.Эндоскопом заглянуть бы внутрь цилиндра.Но и так понятно что вы попали на ремонт дв.

Опубликовано
39 минут назад, euromarina1 сказал:

Керамической пылью- как наждачкой потрет и поршня и цилиндры.Эндоскопом заглянуть бы внутрь цилиндра.Но и так понятно что вы попали на ремонт дв.

Я пытался заглянуть эндоскопом с зеркальцем, но у меня китайский и из за бликов не видно ни хрена.

added 0 минут later

Без зеркальца смотрел, вертикальных задиров нет

  • DASHMASTER изменил название на Hyundai Avante 1.6 GDI G4FD 2011 г
Опубликовано
6 часов назад, borkas147 сказал:

Во-во - только они , все беды от них....)

Сегодня заехал в магазин, беру фильтр воздушный, кладу его на стол резинкой вниз, двигаю его по столу плашмя, а он скользит на пластиковых ребрах. Сраный фильтрон.

Фильтр в оригинале ложится на резинку и не скользит.

Вот так.

 

 

 

Опубликовано
5 минут назад, borkas147 сказал:

Разные материалы и соответственно цены.

Сам значит проеб...

но кто ж знал

Будет уроком. Съэкономил бля 300 рублей

added 1 минута later

Борис, фильтр за 10000 км оказался чистым. Вот с чего я охерел. Поэтому и полез дальше

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...