Перейти к содержанию

Hover H5 4d20 2012 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Hover H5 дизель притащили после обрыва ремня ГРМ, после проверки выяснилось что погнуло клапана в 3 цилиндре , а также сломало два рокера, после ремонта головки и замены ГРМ, двигатель не заводиться, топливо есть, давление топлива при прокрутке 270 , импульс на форсунки идет, снимали форсунки отдавали на стенд, форсунки проверены, отремонтированы.  Может что то с ГРМ, ГРМ выставили по меткам, вопрос топливный насос на нем выставляется или нет. На эфире схватывает и глохнет. Может кто сталкивался с такой проблемой.

,

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Петрович сказал:

давление топлива при прокрутке 270 , импульс на форсунки идет,

Другого не дано после таких слов - нет компрессии....)))

....извините...

11 минут назад, Петрович сказал:

На эфире схватывает и глохнет.

... значит заводим на ослиной моче...

Изменено пользователем danis11
  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Форсы завоздушены. Там постоянно эта дребедень. 

Нужно либо обратку глушить ... Либо подпор создавать... 

Ну и эфиром лучше не баловаться, есть же бензин или пропан в балончиках. Всеж более гуманно...

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
1 час назад, aleks_sm сказал:

Форсы завоздушены. Там постоянно эта дребедень.

Так они только что после стенда проверочного!

Опубликовано
Только что, danis11 сказал:

Так они только что после стенда проверочного!

 Воздух обычно. Выгонять нужно нах ) 

Опубликовано
44 минуты назад, aleks_sm сказал:

Ну и эфиром лучше не баловаться, есть же бензин или пропан в балончиках.

 Я так 2 распылителя спалил.

Опубликовано
7 минут назад, specialyst сказал:

Воздух обычно. Выгонять нужно нах ) 

Так это до подключения нужно делать....))))

Опубликовано

Воздух выгоняли естественно с форсунок, форсунки после стенда поставили на двигатель, , разъмы не подсоединяли, крутили стартером, пока с обратки на форсунках не потекло топливо, после одели разъемы и начали запускать двигатель, так что воздух мы выгнали. Стендовики говорят что это болячка этих форсунок, они залипают когда завоздушины. Но по другому как еще из них воздух стравить?

Опубликовано

Дай мотору поработать и раскрутиться на "быстром старте". Не просто брызнуть, а поработать! 

added 1 минута later
8 часов назад, Петрович сказал:

давление топлива при прокрутке 270

Чего 270? В каких граммах мерять?

Опубликовано
9 часов назад, Петрович сказал:

крутили стартером,

Вот не понятно.... почему крутить стартером после стенда...! Из обратки (подпорка) со стороны бака соляра должна течь при вкль зажигалки... Странный какой то режим запуска - после стенда загонять воздух....:sm183:

Опубликовано
5 часов назад, garintun сказал:

 

Чего 270? В каких граммах мерять?

Всем привет! Если управление на форсы идет , значит есть минимальное давление для разрешения на запуск. Значит в 270 бар.

 

10 часов назад, Петрович сказал:

Стендовики говорят что это болячка этих форсунок, они залипают когда завоздушины. Но по другому как еще из них воздух стравить?

Форсунку можно повесить на топливную трубку распылителем на улицу и убедится при прокрутке в их работоспособности. 

Компрессию надо измерить. Должна быть не менее 18 бар на этих моторах. Как уже говорили , чудес не бывает, ктому же именно ее Вы при ремонте и добывали.

Опубликовано (изменено)

Олег, помните, как я с дастером мучался после стенда. Пока не снял разъём с регулятора и не сделал подпор в обратку

added 1 минута later

Думаю и тут е ли завоздушены, нужно создать максимальное давление на прокрутке.

added 3 минут later

Прокачивать нужно с выкрученными свечами накала, а то пока запустите, ещё и стартер отремонтируете

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано

Давление в рампе при прокрутке естественно 270 бар, извините пропустил, форсунки Deiphi, какое на них должно подаваться напряжение, хочу завтра осцилогроф взять померить. Какое напряжение должно быть при прокрутке.

Опубликовано

Тут недавно подтверждённый эксперимент раскрыли о подачи в обратку давления электронасосом для запуска делфи форсов.

Темку не трудно поискать ...

 

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Петрович сказал:

Какое напряжение должно быть при прокрутке.

 20 вольт . А почему Вы утверждали , что импульс есть...

Что с компрессией?

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано

Компрессия по 20 ат., импульс проверял со сканера, и при прокрутке диодом, на разъем форсунки. Спасибо кто отозвался, дизель завелся, когда хозяин возил форсунки на стенд, то стендисты проверяли форсунки тестируюшей жидкостью, и так два раза, то есть жидкостью на водной основе, когда я отвез на другой стенд где тест проводили диз. топривом, приустановке форсунок на автомобиль, двигатель завелся без проблем.

  • Confused 1
Опубликовано
5 минут назад, Петрович сказал:

когда хозяин возил форсунки на стенд, то стендисты проверяли форсунки тестируюшей жидкостью, и так два раза, то есть жидкостью на водной основе,

 

В 24.07.2019 в 17:49, danis11 сказал:

... значит заводим на ослиной моче...

:93::107:

  • Haha 1
  • DASHMASTER изменил название на Hover H5 4d20 2012 год
  • Shapovalov закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...