Перейти к содержанию

Audi A6 2001г 2.7 Turbo


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго. Пригнали на ремонт Audi A6 2001г 2.7 турбо акпп WIN WAVED64B11N004701 с проблемой - не работает ABS/ESP.  Ошибки -

01044 - блок управления закодирован неправильно

01435 - датчик давления тормозной системы G201 - недостоверный сигнал

00778 - датчик угла поворота рулевого колеса

До нас уже заменили - датчик давления тормозной системы, выключатель тормоза, гидроблок ABS, блок ABS/ESP. 

Счас на авто датчик и "лягушка" стоят новые, гидроблок родной, а вот с блоком ABS/ESP - непонятно, где родной, где с разбора. Номера одинаковые,

по обоим ошибка 01044, по одному из них + ошибки 01435, 00778. Пытался  сделать сегодня кодировку блока, чтоб хоть сперва не было 01044, не получилось.

То ли мозгов не хватает, то ли еще чего, но логин не проходит, до кодировки ещё не дошёл. В инете инфа есть, что и как, делал, но тщетно. Чёт не так делаю,

вася - нет ответа от блока управления, хотя делаю всё по подсказке, хз. Кто мож силён в этом? Никогда не делал такое.Какие ещё данные нужны, скину.

Screenshot_8.png

Screenshot_9.png

Screenshot_10.png

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано

Ничего сложного, менял блок АБС неоднократно.

Внимательно и последовательно, кодировать и адаптировать без выхода из диагнозы.

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6_(4B)_Brake_Electronics_(Bosch_5.7)

Опубликовано

login 0749? .... coding 0639?  ? -  5 - мануалка, 7 - 01L/01N/01V автомат, 9 - CVT / 01J

Пробовал?

И запомни - все делается на одном дыхании!

1 час назад, Shapovalov сказал:

Внимательно и последовательно, кодировать и адаптировать без выхода из диагнозы.

!!!!

А то заикой станешь!)))

Опубликовано (изменено)

Кодировку сделал. Счас ошибки 01486, 01435. По 01486 все педальные методы делал, катался, 8-ки крутил, тщетно.

Эта 01435 появляется не сразу. Как хорошо прогреется, покатаешься >1ч, тогда.

 

Log-67.txt

Screenshot_12.png

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано
15 минут назад, Сэврик сказал:

По 01486

Значит не все сделал как пологается!

18 минут назад, Сэврик сказал:

Эта 01435 появляется не сразу. Как хорошо прогреется, покатаешься >1ч, тогда.

Ты отследи показания в момент трабла. Может не эль. часть глючить, а гидр...

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, danis11 сказал:

Значит не все сделал как пологается!

Значит так, по порядку - забил логин, ввёл код, приняло - в графе кодировка появилось 06397. Зашел в базовые, начал запускать движок, чтоб руль крутить, порвалась связь. Делал по новой, адаптировал датчик руля. По другим датчикам:

датчик давления, датчик крена кузова в васе нет опций (или я их не вижу). После этих попыток словил 01486, полдня катался, педалил, руль крутил туда-сюда, сжег полбака бензы, 01486 не ушла. Курю тырнет.

Добавлю: до этого всего, мож позавчера, баловался с васей и этой ауди, запустил по незнанию тест esp,

тогда была вот эта ошибка 01486, покурил инет, поехал искать ровную площадку, повернул на 180гр и всё, ушла ошибка. Счас никак.

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано

Кодинг сейчас на месте? Тест эсп - нужно кататься... Мне на гольфе тест не заканчивался из за датчика давления. Ребята меняли систему, и не закрутили ориг датчик..

Руль видит?

Опубликовано

Руль видит, давление в тормозной видит, б/нажатия давление скачет 0бар или минус 0.34бар, при нажатии на заведенном видел

123бар. Купил на свои б/у ориг датчик давления, завтра поменяю, посмотрим, что будет. Беспокоит ошибка 01486, как от неё избавиться? Что понимается под кодингом? 06397?

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Сэврик сказал:

Что понимается под кодингом? 06397?

0?xxx: Chassis

6 = Audi A6

7 = Audi A6 Light Armored

0x?xx: Brakes

1 = C54 (PR-1LZ)

2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)

3 = HP2 16" (PR-1LX)

3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)

4 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)

5 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1LL)

6 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1LP)

0xx?x: Engine

5 = 4/6 Cyl. Diesel

7 = 4/5 Cyl. Gasoline

9 = 6/8 Cyl. Gasoline

0xxx?: Transmission

5 = Manual Transmission

7 = Automatic Transmission (01L/01N/01V)

9 = Continuously Variable Transmission (CVT) / Multitronic (01J)

39 минут назад, Сэврик сказал:

01486, как от неё избавиться?

Избавится можно только одним путем - закончить тест системы.

Цитата

Once the Function Test has been started it cannot be cancelled and must be successfully finished.

General

  • The ESP System Function or Road Test serves to check the Plausibility of the Signals
    from the Lateral Acceleration Sensor (G200), Rotation Rate Sensor (G202) and Brake Pressure Sensor (G201).
  • The ESP System Function Test should be performed after all major work on the Brake System, in some cases the Brake Electronics Control Module (J104) may automatically require this Function Test and set the correlating Fault Code 01486.
  • Once the Function Test has been started it cannot be cancelled and must be successfully finished.
  • The Diagnostic Tool should NOT need to be connected while performing the Function Test.


Registered customers can contact us directly via email for assistance completing the Function Test with a complete Auto-Scan and the repair history. Our Techs have vast experience with this Subject and will gladly assist you with the Process. ;-)

 

Prerequisites

  • The ONLY fault that should be stored in the 03-ABS controller is 01486 and the 44-Steering Assist module should be fault-free.
  • VCDS should NOT need to be connected while performing the Function Test!
  • Vehicle stationary
  • Ignition ON, Engine ON (Running)
  • Perform the Test Drive on an enclosed Site (i.e. a Parking Lot)
  • Make sure to Complete the Function Test within 50 Seconds after pressing the Brake Pedal

Instructions

  • Firmly press the Brake Pedal until a certain Brake Pressure (usually right above 30 bar) is reached.
  • Brake Pressure Sensor (G201) Plausibility will be confirmed by a Change in the Brake Electronics Warning Lights.
    • On Bosch, the ASR/ESP Warning Light (K155) will switch OFF and the ABS Warning Light (K47) will switch ON.
    • On Continental/Teves, the ABS Warning Light (K47) will switch OFF and the ASR/ESP Warning Light (K155) switch ON.
  • Start Driving straight with a steady Speed of ~20 km/h (~13 mph).
  • Turn the Steering Wheel either Left or Right between a 90° Angle (1/4 Turn) to 180° Angle (1/2 Turn) and keep it steady.
  • Lateral Acceleration Sensor (G200) and Rotation Rate Sensor (G202) Plausibility is confirmed
    once the remaining Brake Electronics Warning Light(s) switch OFF.
  • The Function Test is now completed.

Notes

  • When Driving, make sure the general Speed is between 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
  • The Turn should be done at a Rotation/Turn Rate of ~10 °/s which can be achieved with a
    Turning Radius of 10 to 12 Meters (30 to 40 feet) with a Speed between 15 to 30 kph (9 to 18 mph).
  • You may experience Variations in the Warning Light Behavior depending on the individual Brake System Generation,
    this is no Reason to be concerned as long as you follow the General Procedure.

 

 

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, Сэврик сказал:

Беспокоит ошибка 01486, как от неё избавиться?


Попробуй так:

• заходим в 03-й блок
• вводим код доступа 40168
• заходим в "Базовые параметры — 04"
• выбираем в "Группа" значение "103" Включить.

Тест  должен закончиться.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
13 часов назад, ratnik сказал:

Попробуй так:

Сделал так, тест закончился. Спасибо, Виктор.

 

16 часов назад, danis11 сказал:

Ты отследи показания в момент трабла. Может не эль. часть глючить, а гидр...

По 01435 - 27 - 10 датчик давления в тормозной системе G201 - недостоверный сигнал - трабл появляется как авто прогреется, на холодную от 15-30мин траблы нет. Потом стираешь, если едешь < 2000об/мин, то ошибки нет. Стоит только превысить 2000об/мин, то независимо от скорости появляется ошибка. Датчик G201 до нас уже меняли, счас, с утра как только избавился от 01486, заменил ещё раз датчик, прогрел авто, поехал, обороты>2000, ошибка 01435. До этого регулировали лягушку тормоза, тоже уже менянная, смотрели по васе статус лягушки и показания G201, меняются одинаково. Как уже говорил, до нас меняли гидроблок и блок ABS/ESP. Счас стоит родной гидроблок и родной блок управления ABS/ESP. Гидроблок с разбора уже разобран, но плата не вскрывалась. Думаем собрать, поменять, посмотреть,

что изменится, хотя его уже, так понял, ставили, а что было с ним - неизвестно. Не могу понять, каким образом связана эта ошибка с прогревом и с превышением 2000об/мин?

Опубликовано

Попробуйте прокачать гидравлику под давлением. С установкой для прокачки.

Ну и главный тормозной потестить, может только перед тормозит?

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, danis11 сказал:

При этом что показывает датчик в дате?

Много раз смотрел, без нажатия на педаль, при любых оборотах, показания пляшут хаотично одни и те же: 0бар, - 0.33бар, 0бар, +0.33бар, иногда - 0.98бар, -.0.64бар. Чаще всего 0бар и - 0.33бар. Счас заменили гидроблок на б/у, покатался с полчаса норм, потом ошибка та же и показания G201 те же. На ХХ педаль в упор - 111бар.

4 часа назад, JAMAL01 сказал:

Попробуйте прокачать гидравлику под давлением. С установкой для прокачки.

Ну и главный тормозной потестить, может только перед тормозит?

Установки для прокачки нет. Когда меняли гидроблок, заменили жидкость и прокачали всю систему обычным методом. Все цилиндры работают, течей не увидели.

Завтра попробуем прокачать с помощью васи, вроде там есть такое.

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано

Сэврик чудес не бывает... кинь соплю до датчика, проверь еще раз лягуху тормозную...

Ошибка загорается при езде, или при нажатии на тормоз?

Вообще то датчик давления должен адаптироваться после замены.

Что то мне твои 111 бар не по душе. ... может и ошибаюсь, но пусть лучше кто глянет.

Опубликовано
9 минут назад, danis11 сказал:

Ошибка загорается при езде, или при нажатии на тормоз?

При езде, как только обороты > 2000, хоть с места, хоть при ускорении,т.е ехали на хорошо прогретой 3км не превышая 2000об/мин - всё норм, придавливаешь на газ, тахо>2000, загораются значки ABS,ESP. Сканируем - 01435 27-00. При этом педаль тормоза нажимали 1раз - при переключении с P на D, больше не нажимали.

 

18 минут назад, danis11 сказал:

111 бар не по душе.

Тож думаю, что маловато, хотя тормоза работают норм. Мож кто в курсе - сколько обычно норма на этих авто? Чёт пока не нашел такую инфу. Насчет адаптации - такой опции в своём васе не нашел.

 

21 минуту назад, danis11 сказал:

кинь соплю до датчика, проверь еще раз лягуху тормозную...

Завтра.

Опубликовано

01435 — Датчик тормозного давления 1 (G201): электрический сбой в цепи.
 

Возможные причины:
Переключатель педали тормоза (F) неисправен / застрял.
Датчик тормозного давления 1 (G201) неисправен.

 

Возможные решения:
Проверьте / замените переключатель педали тормоза (F).


См. «Измерительные блоки»


Проверить / заменить датчик давления торможения 1 (G201).
Возможно потребуется заменить гидравлический блок ABS (N55)
Выполнять: Запуск тормозного насоса
Выполнить: датчик тормозного давления 1 (G201) Базовая установка
Возможно потребуется заменить модуль управления тормозной электроникой (J104)

Чаще обычного меняют гидравлический блок ABS.  Либо его ремонт.

Опубликовано
В 09.07.2019 в 20:55, ratnik сказал:

Проверить / заменить датчик давления торможения 1 (G201).
Возможно потребуется заменить гидравлический блок ABS (N55)
Выполнять: Запуск тормозного насоса
Выполнить: датчик тормозного давления 1 (G201) Базовая установка
Возможно потребуется заменить модуль управления тормозной электроникой (J104)

Чаще обычного меняют гидравлический блок ABS.  Либо его ремонт.

1. Датчик G201 менялся 2 раза, но в моём васе в базовых установках есть только

- регулировка датчика положения руля

- утечка тормозной жидкости

- тест esp

Тест утечка тормозухи запускал, после него давление на ХХ без педали было 6бар и авто на D не ехало при отпускании тормоза. В адаптациях не смог ничего запустить, окна неактивные.

2. Модули J104 обоим кодировку сделал, оба ставил, но без изменений, как будто и не менял их.

3. Гидроблок abs пришлось заменить на тот, что с разбора, т.к вылезла ошибка по клапану abs. До нас гидроблоки меняли туда-сюда и один соленоид отвалился от сварки уже у нас при тестах, но думаю, дело не в нём, т.к электрически гидроблок  не связан по датчику g201.

4. Проводка проверена. Сопли кидались до нас, видно по следам. Фишку на датчик заменили. Питалова и массы на  J104 проверены. По осцылю давление 0бар - 0.5В,  давление 70бар - 1.5В

5. Электрически обманули J104, сделали, чтоб без нажатия педали на ХХ не было отрицательного давления -0.33бар,

сделали +0.6бар, ниже не падало, вечером катались 3ч, глушили, запускали - всё норм. На утро (авто в боксе ночевало, в целях безопасности всегда снимаем клеммы аккума) запустил, прогрел, поехал, обороты свыше 2000 - код 01435.

Таких совпадений, типа сделали, было 3раза. Один раз было после того как почистили подгоревшие контакты на лягушке тормоза (клиент говорил, что тот мастер менял её на новую, но родной в машине не нашли, а с виду не поняли). Третий раз было, когда пропаяли J104, тож до поздна катались, всё норм, на утро та же ошибка.

Клиент авто забрал, на ней в отпуск, обещал быть ч/з 10дн. Есть время подумать.

Мысли такие:

1. найти способ сделать адаптацию датчика давления

2. найти инфу об алгоритме работы abs/esp, связанную с оборотами 2000.

3. найти ответ на зависимость неисправности от температуры

Мож кто что-нить добвит?

Опубликовано
Только что, Сэврик сказал:

Один раз было после того как почистили подгоревшие контакты на лягушке тормоза (клиент говорил, что тот мастер менял её на новую, но родной в машине не нашли, а с виду не поняли).


Этот момент весьма важный. При проблемах с контактами на "лягушке" ее требуется заменить.
Вопрос: а почему они подгорели?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Продолжение. 

Приехал с отпуска, оставил, но счас добавилась новая проблема, уже по акпп - пробуксовка на прогретой при переключениях с 1-й на 2-ю, пинок, аварийный режим, ошибка 17114. За это не договаривались, пока копаем по ошибке 01435.

Заменили лягушку, настроили по васе, чтоб первая пара контактов, которая на abs, замыкалась синхронно с появлением давления по датчику G201, но безрезультатно, ч/з полчаса 01435. Потом, с утра потёрли ошибки, прогрели с полчаса, поехали кататься, ч/з 300м загорелись abs/esp и 01435,  т.е с утра, пока холодная авто едет норм, abs/esp работает, по всякому проверял, где то 20-30 мин всё норм. Пока в думках, что за зависимость траблы от температуры?

Опубликовано (изменено)

Продолжение.

Отсоединили вакуумный усилитель, прогрели авто, поехал проверять, но пока без изменения.

Повторюсь, на холодную можно кататься 30-60мин, ошибки нет. На прогретую - ошибка появляется при превышении 2000об/мин, но только при езде, на месте стоишь, газуешь - траблы нет.

Пока клиент ищет акпп, снял тест на прогретой, кое-что стало видно (до этого затупили - выбирали не тот масштаб),т.е всплески U есть в момент появления траблы. Будем ещё раз копать в сторону проводки эбу ABS/ESP и сам эбу. Остаётся открытым ещё вопрос по адаптации G201, чёт ни васей, ни вас пс не смог сделать адаптацию, как бы нет этой процедуры в них, или просто опыта здесь нет.

Screenshot_13.png

Screenshot_14.png

Изменено пользователем Сэврик
  • DASHMASTER изменил название на Audi A6 2001г 2.7 Turbo
Опубликовано
3 часа назад, Сэврик сказал:

на холодную можно кататься 30-60мин,

Сэрик, как то странно звучат твои слова - за 30 минут езды, машинка прогревается как минимум 10 раз... я не говорю уже о часе езды! Согласен? Вот что прогревается? ... да еще так, что есть зависимость от оборотов... Ничего в голову не приходит...

 

Опубликовано
1 минуту назад, danis11 сказал:

Сэрик, как то странно звучат твои слова - за 30 минут езды, машинка прогревается как минимум 10 раз... я не говорю уже о часе езды! Согласен? Вот что прогревается? ... да еще так, что есть зависимость от оборотов... Ничего в голову не приходит...

Cогласен - странно. Скажем по другому - с утра можно кататься указанное время, потом глюк. Как только в 1-й раз поймал ошибку, потом, после её удаления, появляется при оборотах >2000 при покатушках, не зависимо от скорости и нажатия на педаль тормоза. Если же с утра погреть движок с полчаса, потом хватает и 200м проехать с оборотами свыше 2000 и ловим ошибку. Думается, что это какой-то програмный глюк, типа при этих условиях (прогретый движок, скорость авто не равна нулю, обороты >2000) идёт типа опрос датчика и тут, то ли он не был адаптирован, то ли неправильно кодирован эбу, то ли хз, но что-то чему-то не соответствует и вываливается ошибка. Завтра попробуем второй эбу подкинуть и поиграться с кодировками блока.

А с адаптацией датчика - пока тупик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...