Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Дай второй цилиндр по дд в совокупности с др во впуске и мпц одним махом. Только трубку подключения др по возможности короче бери!

added 2 минут later
12 минут назад, Сэврик сказал:

ЭТ откуда? чёт ранее не видел.

В 10.06.2019 в 11:38, autoelectrik61 сказал:

Dx.thumb.jpg.0778bb0278c7732c778968e23b4e5b74.jpg

 

Опубликовано
9 минут назад, danis11 сказал:

Дай второй цилиндр по дд в совокупности с др во впуске и мпц одним махом. Только трубку подключения др по возможности короче бери!

added 2 минут later

 

утром постараюсь сделать, если клиент задержится.трубку использую 1 см.

мпц что это?

Опубликовано
Только что, danis11 сказал:

Что то с др не то! 10мВ а амплитуда не какая, да еще и шумы!

сейчас,  пять сек. настрою канал.  с датчиком все норм.

added 2 минут later

https://yadi.sk/d/c2oRDv7n4uluFg

 

настроил

Опубликовано

ТС, а тесты CSS делались когда была проблема на движке или когда было все нормально? Просто там где ты выкладывал файлы по CSS с нормальной машинки и с проблемной, во вкладке Впуск  графики идентичны. Что нормальная, что ненормальная разгазовываются одинаково, без каких либо провалов ). Попробуй поставь старый дпкв (если остался у хози), подкинь нормальные свечи, и пробуй.... Отпишись потом, плз, как станет вести себя машинка. Как именно проявляет себя проблема, если останется. Кстати, не нашёл что то....давление насоса в стенку не мерял?

Опубликовано

Привожу два скрина  в 2D для холодной и горячей температуры двигателя. Для прошивки GHD 736CFS8 5000.
Возможно поможет для осмысления ситуации, с учетом того, что у Владимира авто более-менее работает на холодную.
 

11.jpg

22.jpg

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, ratnik сказал:

Привожу два скрина  в 2D для холодной и горячей температуры двигателя.

Это для хх?  т.е. без нагрузки?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
Только что, danis11 сказал:

для хх


В общем -да. Могу и таблицы выдернуть зависимости поворота фазика от наполнения и оборотов.
Также для горячего, и для холодного. В 3D лучше видно, но и те 2D показательны.

Опубликовано (изменено)

Вопрос остался открытым - почему вмт по дд и по др так смещены? На моем мтпро4 далеко не так! Нужно пройтись по всем цилиндрам в такой комплектации осцыл.Не нравятся мне осцылы др... от впуска к впуску меняются...

added 2 минут later
27 минут назад, ratnik сказал:

но и те 2D показательны.

Не вижу необходимости.. в 3д 

А +20 это раннее открытие, или позднее по отношению к 0?

....наверное позднее... Тогда вопрос - в каком состоянии стоит фазик без напруги - в нулевом?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
18 минут назад, danis11 сказал:

Вопрос остался открытым - почему вмт по дд и др так смещены? 

Ну а что выше я наптсал, что не понятно?? )). Возьми на обычном движке 8V перекинь ремень на зуб-два похже ... позжк...(да иппаный ты Т9 !!!!) ...позже. И ВМТ по ДР сместится вправо от ВМТ ДД, в позже. А на этом движке фазорегулятор поставил фазы в ПОЗДНО, вот и расхождение. Вообще думаю не стоит лезть в движки с VVTI ДР. На прокрутке только если..

..  

Опубликовано
2 минуты назад, перегар сказал:

(да иппаный ты Т9 !!!!)

Вот не зря же попросил тебя вернуться! Умеешь ты объяснять! А сразу нельзя было общедоступными словами! )))

added 1 минута later
5 минут назад, перегар сказал:

Вообще думаю не стоит лезть в движки с VVTI ДР.

Можно и нужно, если понимаешь что он рисует...

Опубликовано (изменено)

Тогда давай поэкспериментируем с фазиком... Заведем машинку, шимом поуправляем фазик и отследим за адекватностью набора оборотов. 

Можно еще отключить фазик (он встанет в раннее положение) и пройтись др и дд...

.... свечи черные... об какой не хватке топлива может речь идти... не дышит она...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
2 часа назад, перегар сказал:

Он сдвигает фазу Впуска в позднюю сторону на ХХ. Вот и ДР сдвинулся в поздно от ВМТ.

Проверить недолго, отключить на холодную соленоид и посмотреть как будет работать. Мож ТС так делал?

Опубликовано

В принципе для диагностики можно вообще вырубить всю эту систему (VVTI) в программе.
А потом уже смотреть, что и как. Сдается мне, в ней дело.

33.thumb.jpg.53570307ed954989080795c92a2798da.jpg

Опубликовано
7 часов назад, перегар сказал:

ТС, а тесты CSS делались когда была проблема на движке или когда было все нормально? Просто там где ты выкладывал файлы по CSS с нормальной машинки и с проблемной, во вкладке Впуск  графики идентичны. Что нормальная, что ненормальная разгазовываются одинаково, без каких либо провалов ). Попробуй поставь старый дпкв (если остался у хози), подкинь нормальные свечи, и пробуй.... Отпишись потом, плз, как станет вести себя машинка. Как именно проявляет себя проблема, если останется. Кстати, не нашёл что то....давление насоса в стенку не мерял?

проблема постоянная, но с заменой форсунок на старые, у которых производительность больше, а также глушения дырявого клапана адсорбера, проблема стала меньше себя проявлять во времени. раньше чтобы проблема ушла, нужно было минут пять греть машину, теперь хватает пару минут. и запуск был долгий и раза с пятого. сейчас первый - короткая прокрутка, второй с пол тыка запускается мотор.

также раньше когда запускалась, трясло. сейчас как только запустилась, работает ровно. но стоит только придавить педаль газа, как начинает чихать во впуск. а по симптомам, по ощущением, кажется что проблема в зажигании.

проверю катушки на холодную еще. может несколько бракованных. хотя я подкидывал с исправной машины все 4, проблема не ушла.

подкидывал вместе с дпкв.

 

на счет свечей, не подкидывал. но стоят новые денсо. с резистором.

 

давление в стенку не мерил, нет переходника, а седение лень снимать было, да и грязный в салон не хотел лезть)))) но запускал машину на своем топливе с промывочной станции с давлением 3.6 бара

скрипт css наверное делал не на холодную. поэтому не видно провала. пересниму на холодную.

 

7 часов назад, ratnik сказал:

Возможно поможет для осмысления ситуации, с учетом того, что у Владимира авто более-менее работает на холодную

 

Виктор, проблема на холодную. на горячую работает нормально. на газу и на холодную и на горячую норм. на холодную на газу провал еле еле заметен

 

7 часов назад, ratnik сказал:

Привожу два скрина  в 2D для холодной и горячей температуры двигателя. Для прошивки GHD 736CFS8 5000.
Возможно поможет для осмысления ситуации, с учетом того, что у Владимира авто более-менее работает на холодную.
 

11.jpg

22.jpg

 

получается, что на горячем моторе при оборотах фазик стоит, если нет нагрузки, а на холодную сдвигается в раннюю сторонку от 1200 до 3500 оборотов?

 

 

про фазик. он на холостом ходу должен стоять в крайнем положении? я могу снять css с вкладкой фаза по дпкв. тоже очень информативно. снять с подключенным соленоидом и с отключенным. только что с мотористом сидели за это думали)))

 

клиент придет теперь на следующей неделе. пока составлю план проверок.

Опубликовано
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

получается, что на горячем моторе при оборотах фазик стоит, если нет нагрузки, а на холодную сдвигается в раннюю сторонку от 1200 до 3500 оборотов?


Не совсем так. Там более сложная таблица зависимостей, о которой я упоминал в постах чуть выше.
А эти два скрина привел, чтобы ты мог сопоставить работу МТ и сканера  по ним, т.к. они из заданных значений
управляющей программы.

И если я правильно понимаю ситуацию, то более ранняя работа фазика обуславливает корректность работы на холодную,
но в этом случае возникают вопросы: "Что и чему не соответствует? Работа VVTI по отношению к управляющей программе,
или этот алгоритм не для этого мотора?"
Ведь фотки с шильдой я видел, прошивка соответствующая ей. Тогда, что? Подменили РВ или ЭБУ? 
Пытать надо клиента.....

Опубликовано
1 минуту назад, ratnik сказал:


Не совсем так. Там более сложная таблица зависимостей, о которой я упоминал в постах чуть выше.
А эти два скрина привел, чтобы ты мог сопоставить работу МТ и сканера  по ним, т.к. они из заданных значений
управляющей программы.

И если я правильно понимаю ситуацию, то более ранняя работа фазика обуславливает корректность работы на холодную,
но в этом случае возникают вопросы: "Что и чему не соответствует? Работа VVTI по отношению к управляющей программе,
или этот алгоритм не для этого мотора?"
Ведь фотки с шильдой я видел, прошивка соответствующая ей. Тогда, что? Подменили РВ или ЭБУ? 
Пытать надо клиента.....

 

с его слов проблема себя стала проявлять больше после замены грм. но изначально все менялось Из-за того, что машина не запускалась. только с 5 раза. я нашел причину незапуска - клапан адсорбера негерметичен.

во время замены поменяли цепь, фазик, шестеню выпускного вала. вот не пойму логики только, почему не поменяли шестерню кв. ведь она изнашивается больше.

 на эбу есть надпись фломастером. меня это насторожило.

думал и за распредвал, может навернули что то и поехали взяли на разборе, да не тот.

Опубликовано
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

на эбу есть надпись фломастером. меня это насторожило.

думал и за распредвал, может навернули что то и поехали взяли на разборе, да не тот.


"Хороший случай". Похоже на то. Мыслю так, завтра  на работе я тебе сделаю и кину в личку пробный файл прошивки,
сделанный на основе моего Е2.  Зальешь его и проверим эту версию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...