Перейти к содержанию

Hover 2013 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, Hover 2013 года выпуска

дизель

эбу DCM 3.7

притащили ко мне после диагностики. машина плохо запускалась, запускалась и глохла, работала неустойчиво. затем после диагностики со слов клиента перестала запускаться. притащили ко мне.

 я моторным блоком связи нет. смотрел лаунчем и скандоком.

на приборке мигает замок иммо, причем мигает постоянно, даже при выключенном зажигании и когда все на приборке потухло.

в блоке иммо было две ошибки

1. замыкание к линии. но она каким то образом исчезла. не сохранил себе. к линии тут нет вообще походу. посмотрел по схеме, везде кан шина.

2. B1007 No ECM challenge acknowledge

вторая ошибка я так понимаю - нет синхронизации иммо и ecm?

может так как не видит эбу, то и синхронизации нет?

 

встал на кан шину на эбу

 

 

 

 

кан  .jpg

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

а не мал размах? Я бы ждал уровней повыше...

can.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

подключился к моторному автокомом сраным. ошибки не дает посмотреть, выкидывает.

в иммо тоже подключился, ошибка B1007 No ECM challenge acknowledge

удаляется, но после выкл вкл зажигания появляется снова.

added 1 минута later

в графе синхронизация ничего нет. должно ли быть что то?

 

1394475019_1.thumb.jpg.3718702766b3e837e02cdf07bf60ae97.jpg

Опубликовано

Похоже секретный код уже 2 раза введен не верно. После з-го неверного ввода блок иммо заблокируется.

Скандок не сбрасывает ошибки в иммо. Нужен сканматик или лаунч. При сбросе кодов ошибок блок иммо попросит ввести пин код.

Опубликовано
Только что, Юрист сказал:

Похоже секретный код уже 2 раза введен не верно. После з-го неверного ввода блок иммо заблокируется.

Скандок не сбрасывает ошибки в иммо. Нужен сканматик или лаунч. При сбросе кодов ошибок блок иммо попросит ввести пин код. 

вот вопрос, брать то где его?

Опубликовано

Если бы оставались попытки на чтение, то можно по 4 цифрам вина. Но, т.к. уже 2 неверных ввода были, значит уже так пробовали. Остается только вскрывать блок иммо и читать 93c66 (6 ног).

Опубликовано
7 минут назад, Юрист сказал:

Если бы оставались попытки на чтение, то можно по 4 цифрам вина. Но, т.к. уже 2 неверных ввода были, значит уже так пробовали. Остается только вскрывать блок иммо и читать 93c66 (6 ног).

293792132_1.thumb.jpg.011b0a38c3fe8f9394637672abaf3897.jpg

 

сканматиком ввел последние 4 цифры вина. пин код принят. что дальше делать не пойму

Опубликовано

Откройте в сканматике вкладку информация и посмотрите количество неверных вводов пин. Должно быть 0.

Если все ок, то нажимаете сброс ошибок и вводите пин код.

  • Thanks 1
Опубликовано

в общем сбросил иммо, прописал пин и вин, прописал ключи,теперь мне нужно прописать секретный код в эбу. но хрен....

 

added 1 минута later

вот что во вкладке информация. все хорошо, но разрешения на запуск нет

1773133763_1.thumb.jpg.85d651f6f01c1d474001e928edb8572e.jpg

added 3 минут later

зашел в эбу мотора

там нет нихрена

1761989754_.thumb.jpg.830589e42d55e394fed0c9c8ee951f3f.jpg1075597034_.thumb.jpg.7cc54418917342046f1173c9fba45d56.jpg

added 3 минут later

в иммо эбу мотора тоже не сбрасывается

Опубликовано

Такое ощущение, что там здорово кто-то поковырялся лаунчем.  Даже коды комплектации не прописаны.  Похоже этот блок пытались перепрограммировать.  Попробуйте считать прошивку с ЭБУ.

Опубликовано

да, лаунчем ковырялись 100 процентов. я так и подумал, спасибо. считать прошивку у меня нечем. позвоню клиенту, спрошу, че делали

Опубликовано

есть ли способы восстановить блок? есть комбик, но модуля нет. если возможно, готов открыть модуль в комбике,  ценник конечно конский, но что делать

Опубликовано
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

есть ли способы восстановить блок?


Чтобы точнее ответить на этот вопрос нужно знать, что делали с блоком, как минимум.

 

1 час назад, autoelectrik61 сказал:

готов открыть модуль в комбике


Если можно будет вытащить из блока с его помощью содержимое flash и только оно будет повреждено, то открытие имеет смысл.
А если не только flash в поражении? K-Tag orig читает эти блоки, в последних обновах даже поправили многое, но не факт, что вытащит 
полный образ, могу, конечно завтра точнее посмотреть на работе. Этот вариант будет с разбором блока.
Поэтому допрос с пристрастием владельца о том, что же делали с блоком моторного позволит сэкономить и время, и средства.

  • Thanks 1
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ratnik сказал:


Чтобы точнее ответить на этот вопрос нужно знать, что делали с блоком, как минимум.

 


Если можно будет вытащить из блока с его помощью содержимое flash и только оно будет повреждено, то открытие имеет смысл.
А если не только flash в поражении? K-Tag orig читает эти блоки, в последних обновах даже поправили многое, но не факт, что вытащит 
полный образ, могу, конечно завтра точнее посмотреть на работе. Этот вариант будет с разбором блока.
Поэтому допрос с пристрастием владельца о том, что же делали с блоком моторного позволит сэкономить и время, и средства.

 

Спасибо. со слов клиента машина запускалась только с эфира при этом работала нормально. проблем не было. клиент дал мне номер телефона человека, который делал диагностику. я распросил у него, но внятного чего либо не услышал.

с его слов:

1. смотрел сначала елм ом, удалил ошибки. затем не смог подключиться к блоку управления двигателем. машина перестала запускаться вообще.

2. подключался лаунчем

3. подключался кармансканом.

говорит, что моторный на связь не выходил.

 

я предполагаю, что он не договаривает. машина то приехала к нему, и по иммо проблем не было. в текущих я обнаружил попытки ввода защитного кода для удаления ошибок в иммо.

блок полного привода моторный не видит. сканер вяжется с моторным, но ни параметров ни идентов не выдает.

 

я подключил диагнозу непосредственно к эбу, та же песня. значит явно проблема с блоком.

клиент присутствовал, когда этот диагност работал, и говорит, проблема появилась после диагностики по телефону))) ну скорее всего елм мом.

 

вот максимум информации.

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано
9 часов назад, autoelectrik61 сказал:

вот максимум информации.


Если так, то сфоткай шильдик и вычитывай по возможности flash, посмотрим, что там.
 

Опубликовано

Combiloader вычитывает flash  из внутренней области процессора, а K-Tag orig может вычитывать еще и еепром,
как видно из скрина, что есть возможно клонирования блока. Это нужно учесть при том, что если блок моторного
вышел из строя, а возможность считывая полного образа осталась.

Combiloader.thumb.jpg.5cc50271fb55dd2072beee323bb09f1f.jpg821855088_GreatWallDCM3.7.thumb.jpg.c245919d0c4215acb53e9aafbe094c60.jpg

Опубликовано

Понял, придется брать модуль для комбика, если вычитать не получится, куплю зря. С деньгами сейчас напряг, так бы брал не думая)

Опубликовано
11 часов назад, ratnik сказал:

K-Tag orig читает эти блоки, в последних обновах даже поправили многое, но не факт, что вытащит 

 Вытащит . У меня оригинал и восстанавливает 100% . 

added 2 минут later
Только что, autoelectrik61 сказал:

если вычитать не получится, куплю зря.

 Если блок не сможешь восстановить , то есть такой  новый на продажу. 

Опубликовано
3 минуты назад, specialyst сказал:

 Вытащит . У меня оригинал и восстанавливает 100% . 

added 2 минут later

 Если блок не сможешь восстановить , то есть такой  новый на продажу. 

Если не трудно, можно цену в личку

Опубликовано (изменено)

В общем к тагом нет возможности читать. Попробую найти может у кого в городе модуль на комбик есть открытый. Там уже с клиентом буду общаться

Изменено пользователем autoelectrik61
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...