Перейти к содержанию

Subaru XV 2014 года


Jonny1973

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане добрый день. Всех с прошедшим праздником. Ситуация такая. Авто Субару XV 2014 года. При езде загорелись почти все лампы на приборке, кроме чека. Заглушили, завели все равно горят. Скинули клемму с аккума, после этого авто не заводится. Диагностика по двигателю ошибок не выявила. При включении кнопки пуш-старт лампа на кнопке горит зеленым, слышно что реле отрабатывает, но стартер не крутит. Одновременно загорается на табло надпись-Необходимо проверить MFD.  Пробовал напрямую-стартер работает ,но авто все равно не заводится. На диагностику кроме двигателя не выходит на связь ни один блок. Предохранители все проверили-целые. Может у кого-нибудь была похожая ситуация, пните в нужном направлении. Да, Официалы приговорили ЭБУ двигателя, что то не стыкуется, связь с ЭБУ есть, по текущим данным все в норме(показывает все параметры). Выслушаю любые советы. Спасибо.

Опубликовано
  В 24.02.2019 в 06:08, Jonny1973 сказал:

Форумчане добрый день. Всех с прошедшим праздником. Ситуация такая. Авто Субару XV 2014 года. При езде загорелись почти все лампы на приборке, кроме чека. Заглушили, завели все равно горят. Скинули клемму с аккума, после этого авто не заводится. Диагностика по двигателю ошибок не выявила. При включении кнопки пуш-старт лампа на кнопке горит зеленым, слышно что реле отрабатывает, но стартер не крутит. Одновременно загорается на табло надпись-Необходимо проверить MFD.  Пробовал напрямую-стартер работает ,но авто все равно не заводится. На диагностику кроме двигателя не выходит на связь ни один блок. Предохранители все проверили-целые. Может у кого-нибудь была похожая ситуация, пните в нужном направлении. Да, Официалы приговорили ЭБУ двигателя, что то не стыкуется, связь с ЭБУ есть, по текущим данным все в норме(показывает все параметры). Выслушаю любые советы. Спасибо.

Показать  

Ищи схему, смотри CAN! Где-то скисло.

Опубликовано
  В 24.02.2019 в 09:15, sapr сказал:

каким сканером смотришь?

Показать  

Раз только моторный то сам знаешь....

 

  В 24.02.2019 в 06:08, Jonny1973 сказал:

по текущим данным все в норме(показывает все параметры)

Показать  

Значит не в норме, статусы смотреть. Предохранители то в норме, а на блоках как дела с питаниями?

Опубликовано

Забыл добавить, что постоянно моргает лампа температуры, то синим, то красным. И долил почти 2 литра антифриза.

Опубликовано

Когда моргает индикатор температуры это значит эбу двс либо в режиме програмирования либо не отвечает в кан шине. Как вы тогда соединились с ним а официалы приговорили моторник!

Опубликовано
  В 24.02.2019 в 19:37, volk52 сказал:

Когда моргает индикатор температуры это значит эбу двс либо в режиме програмирования либо не отвечает в кан шине. Как вы тогда соединились с ним а официалы приговорили моторник!

Показать  

Автоком видит двигатель, все параметры(температура,положение дросселя, версия прошивки и т.п), а на счет официалов-вы знаете кто там работает и как.

Опубликовано

Продолжение эпопеи. Установил SSM4, Не видит ни одного блока (программу проверил на Форике 2014 года-видит все блоки) Даже двигатель-нет связи. Другими адаптерами двигатель сканируется-ошибок 0. Диагностика двигателя на этом авто по К-линии. Пробовал отключать каждый блок по очереди, которые сидят на CAN-шине. Безрезультатно. Не добрался только до SRS. Проверял CAN как описано в мануале-все сопротивления подходят по параметрам. Питание есть. 

Опубликовано
  В 26.02.2019 в 10:09, Jonny1973 сказал:

Питание есть. 

Показать  


Что значит "Питание есть"? Где есть? На  каких блоках? Относительно чего есть?
Конкретно нужно проверять и 15-ю, и 30-ю, и 31-ю клеммы, чтобы утверждать абстрактное "Питание есть".
Причем, если нет связи на всех блоках, а питание, действительно есть на всех их клеммах, при это общей связи с ними нет,
то следует вывести на связь любой из них и доказать, что вышел из строя распределитель КАН линий.
 

Опубликовано (изменено)
  В 26.02.2019 в 10:09, Jonny1973 сказал:

Проверял CAN как описано в мануале-все сопротивления подходят по параметрам.

Показать  

Что за мануал? Сколько и где намерили?

Изменено пользователем borkas147
  • DASHMASTER изменил название на Subaru XV 2014 года
Опубликовано
  В 26.02.2019 в 13:39, borkas147 сказал:

мысль о том , что лучше спецам её отдать?

Показать  

Такой умный

added 1 минута later
  В 26.02.2019 в 16:01, borkas147 сказал:

Что за мануал? Сколько и где намерили?

Показать  

Если нечем помочь-нех.. тут флудить.

Опубликовано (изменено)

Да он не флудит ..У тебя ничего серьёзнее автокома нет что ли? Это пукалка а не сканер...Отдай спецам авто...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
  В 27.02.2019 в 05:08, sab сказал:

ssm у него есть

Показать  


Этого мало, нужны схемы.

 

  В 27.02.2019 в 04:42, Jonny1973 сказал:

 нечем

Показать  


Посмотри вот здесь, возможно поможет:

G1140BEV3_153.pdf   G1140BEV3_760.pdf  G1140BEV3_835.pdf

Опубликовано

Да есть у меня мануал. И адаптеров куча. Автоком и SSM4 проверен на другом форике 2014 года - все блоки видит. Другими адаптерами видит только двигатель, потому что он на К-линии. ЭБУ стоит  с SH7058. PSM Flash прочитал иденты и ошибок нет. Я уже понял что садит какой то блок по CANу. Пока нет времени им заниматься, машин в очереди куча. Как сделаю отпишусь. Спасибо всем.

Опубликовано
  В 27.02.2019 в 15:00, borkas147 сказал:

На диагностику автокомом? Ничего личного...

Показать  

Чем вам автоком не нравится? Что с ним что с SSM все одинаково видит и показывает. Специально приглашал несколько друзей на разных авто- что бы проверить разные адаптеры- все показывают одно и тоже.

Опубликовано

Вообщем победил я это авто. По мануалу проверял все линии CAN на каждом блоке, все массы , питание, реле. Все было в норме. Добрался до К-линии, и тут косяк был на лицо( почему только ЭБУ ДВС выходил на связь не понятно). Напряжение на К-линии по мануалу 0 в., с вкл. зажиганием не больше 5в. На самом деле было 0 при выкл. и 12в. при вкл. зажигании. Отключал по очереди блок ДВС-11в. , АКПП- 8в., усилитель руля-0в. Снял ЭБУ ДВС, ЭБУ АКПП. Отмыл от флюса и лака- пропаял- вуаля все пришло в норму, 0в.-выкл., 8в.-вкл. Проверил на своем лексусе напряжение на К-линии- так же. Поставил все на место и..... О чудо тачка завелась и работает. Всем спасибо за участие и помощь. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...