Перейти к содержанию

осциллограмма 3 цилиндра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

здравствуйте автомобиль лада Калина 1.6 8кл

проблема пропуски зажигания в 3 цилиндре

Только начал осваивать мотор тестер ,так что сильно не пинайте,посмотрите пожалуйста осциллограмму 3 цилиндра и подскажите из-за чего появляется горб в момент выпуска.

Я предполагаю что проблема с прокладкой,пробило между 2 и3 цилиндром но на осциллограмме 2 цилиндра такого горба нет. в 1 и 4 цилиндре осциллограмма идеальная

фото осциллограмм прикладываю

 

осциллограмма.rar

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

да зачем такие дебри то. пробитая прокладка в смежных цилиндрах диагнозится компрессометром /пропуски в 2х цилиндрах /а умное лицо возле мотор тестера по этому поводу это от лукавого.

Изменено пользователем рудольф
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, рудольф сказал:

да зачем такие дебри то. пробитая прокладка в смежных цилиндрах диагнозится компрессометром /пропуски в 2х цилиндрах /а умное лицо возле мотор тестера по этому поводу это от лукавого.

во 2 цилиндре пропусков нет,пропуски только в 3,  я компрессометр уже 2 года не достаю так как в инжекторном двигателе это бесполезная вещь.У нас в городе компрессометрами пользуются только мотористы которые не знают что такое пневмо тестер.И после таких специалистов с компрессометрами сложно доказать клиенту что проблема в троении двигателя связана с не герметичностью ЦПГ,так как тертые мотористы с компрессометрами считают что разница в компрессии в 1атм это норма,а на практике после проверки пневмо тестером выявляется начало прогара клапана.

 Мне не понятно причем здесь "ОТ ЛУКАВОГО"я попросил посмотреть осциллограмму людей которые в этом разбираются что бы подтвердить или опровергнуть мое предположение.

Забыл добавить продул двигатель пневмо тестером в 3 цилиндре утечка 15%,в глушитель,поддон и в впускной коллектор не дует а вот дует ли во второй цилиндр посмотреть забыл. 

Изменено пользователем serdg11
Опубликовано

В 3ц. судя по осцилке после примерно 145гр после ВМТ должен открыться выпускной клапан выхлопные газы попадают в цилиндр( там было разряжение) и давление в цилиндре должно поднятся ближе к атмосферном даже чуть выше.Было бы интересно обработать осцилку скриптом Px.Проблема явно в механике. Как вариант - стертый кулачок на распредвалу.  А что Вам мешает снять клапанную крышку и посмотреть глазками.

Опубликовано
1 минуту назад, vmaster777 сказал:

В 3ц. судя по осцилке после примерно 145гр после ВМТ должен открыться выпускной клапан выхлопные газы попадают в цилиндр( там было разряжение) и давление в цилиндре должно поднятся ближе к атмосферном даже чуть выше.Было бы интересно обработать осцилку скриптом Px.Проблема явно в механике. Как вариант - стертый кулачок на распредвалу.  А что Вам мешает снять клапанную крышку и посмотреть глазками.

спасибо за подсказку я сейчас инфу в сети почитал и уже стал склоняться что на распред валу кулачек изношен либо лопнула пружина клапана

Опубликовано
18 часов назад, serdg11 сказал:

  я компрессометр уже 2 года не достаю так как в инжекторном двигателе это бесполезная вещь.

 

тож нормально. позвольте полюбопытствовать чем отличается грм, цпг карбюраторного 8кл. таза от инжекторного ?

18 часов назад, serdg11 сказал:

 

 Мне не понятно причем здесь "ОТ ЛУКАВОГО"

эт я про

 

19 часов назад, serdg11 сказал:

 

Я предполагаю что проблема с прокладкой,пробило между 2 и3 цилиндром

 

и мотор тестер. слишком сложно.

пробитая прокладка между смежными цилиндрами: пропуски по двум цилиндрам и нет компрессии в тех же цилиндрах. вычисляется тем самым не уважаемым компрессометром причём намного быстрее чем мотор тестером а время-деньги.

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, рудольф сказал:

пробитая прокладка между смежными цилиндрами: пропуски по двум цилиндрам и нет компрессии в тех же цилиндрах. вычисляется тем самым не уважаемым компрессометром причём намного быстрее чем мотор тестером а время-деньги.

:fuck:  )))

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Прокладка, господа, может быть пробита в одну сторону. Металлическое кольцо лопается и работает как клапан.

В данном случае не прокладка и не пружина. Как уже сказали, нужно просто снять клапанную крышку.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, рудольф сказал:

тож нормально. позвольте полюбопытствовать чем отличается грм, цпг карбюраторного 8кл. таза от инжекторного ?

 

Цитата

 

 

в карбюраторном двигателе в отличии от инжектора,нет фиксации пропусков воспламенения и не отключается топливо подача

 

 

Изменено пользователем serdg11
Опубликовано (изменено)

Проблема с третьим цилиндром решина, на распредвалу большой износ кулачка

Всем спасибо за советы и подсказки 

Изменено пользователем serdg11
Опубликовано
3 часа назад, рудольф сказал:

и мотор тестер. слишком сложно.

пробитая прокладка между смежными цилиндрами: пропуски по двум цилиндрам и нет компрессии в тех же цилиндрах. вычисляется тем самым не уважаемым компрессометром причём намного быстрее чем мотор тестером а время-деньги.

 

 

 

 

сложность в работе с мотор тестером,пугает только того у кого мотор тестера нет

Опубликовано
11 минут назад, sapr сказал:

ошибка на зуб была?

нет нет не было,

посмотри, это 4 цилиндр до ремонта

 

4 цилиндр.png

Опубликовано
8 минут назад, sapr сказал:

нормально...

в третьем цилиндре выпускной клапан  практически не открывался,по этому,как я понимаю,на осциллограмме этого цилиндра нет характерных признаков открытия клапана и программа ошибочно поставила красные точки, кроме того cделал скрипт Px.

но большое сопротивление отработанных газов меня как то не напрягло, так как в первом цилиндре было все нормально

Большого опыта в работе с мотортестером не имею так-что пока учусь и возможно буду отнимать у вас ваше свободное время своими тупыми вопросами

3 цилиндр.png

Опубликовано
4 часа назад, bardig сказал:

Прокладка, господа, может быть пробита в одну сторону. Металлическое кольцо лопается и работает как клапан.

В данном случае не прокладка и не пружина. Как уже сказали, нужно просто снять клапанную крышку.

Про "пробита в одну сторону" это из области фантастики, получается у кольца есть свободный ход и довольно значительный...как это происходит объясните пожалуйста....за 27 лет практики такое не встречал....

Опубликовано

Ну и? У меня тоже практики дофига...Но блин "обратного клапана" при пробое прокладки не встречал...При взрыве смеси давление  в камере может достигать  60 bar...Ну и долго твой  "односторонний клапан" проживёт?

Опубликовано

Долго или нет не знаю. А вот значительная разница в компрессии наблюдалась. То есть падение компрессии было только в одном цилиндре.

Опубликовано
12 минут назад, bardig сказал:

То есть падение компрессии было только в одном цилиндре.

тоже такое видел на 8кл моторах.

added 1 минута later

если замерять без свечей, то слышно шипение в соседнем, а сели, каак у нас тут некоторые, свечи по очереди выкручивают, то значительное падение ток в одном было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...