Перейти к содержанию

тест ЭРЦ , просьба пояснить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Алёша сказал:

Да в том то и дело, что ни в чём. Машина приехала с неисправным генератором. Подцокивает один гидрик. (Сейчас товарищ оторвётся от умывальника и провозгласит,что он так и говорил. Так вот, Вы,товарищ Нерд, ровным счётом ничего стоящего не сказали. Вы как в том анекдоте про мальчика, который знал, почему машина не запускается). 

 

ни в чем-прикольно

гене звездец ну это норма же

гидрик- цокает, тоже норма, но мне из моего места дислокации не слышно было и не видно

по существу- какие вопросы, такие и ответы

темы учись оформлять, а то ума палата, только сторожа у сарайчика нету

 

З.Ы: пошел снова мыть руки- не люблю запах, а то опять тронул 

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

Дело в том что это не битва экстрасенсов, а профессиональный форум.

И гаданием по фото  без дополнительной информации не занимаемся.

Машин много, систем газораспределения тоже , это может быть как 16 кл мотор так и 8кл, Это может быть с гидрокомпенсаторами так и нет,с регулировкой. И на все системах осцылы могут отличаться

Опубликовано
11 минут назад, Aleks74 сказал:

Дело в том что это не битва экстрасенсов, а профессиональный форум.

И гаданием по фото  без дополнительной информации не занимаемся.

Машин много, систем газораспределения тоже , это может быть как 16 кл мотор так и 8кл, Это может быть с гидрокомпенсаторами так и нет,с регулировкой. И на все системах осцылы могут отличаться

да ему параллельно все это

есть картинка- скажи что с машиной, не скажеш- мудак, чеши грудь ниже пупка

Опубликовано

Я разве спрашивал,что с машиной??? Читайте внимательнее. Вы знакомы с творчеством Гната? Ту же осциллограмму, снятую с помощью датчика разрежения, он поясняет досконально, каждый изгиб-подъём, причём объясняет физику происходящих процессов. А в данном случае мне хотелось бы услышать что-нибудь типа- провалу соответствует более слабое ускорение к/вала.  Но, судя по тому, что на хх и перед самой остановкой двигателя компрессия практически одинакова и это  более слабое ускорение проявляется на  высоких оборотах двигателя, наиболее вероятная причина- недозакрывание, либо недооткрывание клапана.

Опубликовано (изменено)

Не всё ли равно, сколькиклапанная машина??? Принцип работы одинаков. Так же как и все рации на транзисторах (лампах). 

Изменено пользователем Алёша
Опубликовано
5 минут назад, Алёша сказал:

Я разве спрашивал,что с машиной??? Читайте внимательнее. Вы знакомы с творчеством Гната? Ту же осциллограмму, снятую с помощью датчика разрежения, он поясняет досконально, каждый изгиб-подъём, причём объясняет физику происходящих процессов. А в данном случае мне хотелось бы услышать что-нибудь типа- провалу соответствует более слабое ускорение к/вала.  Но, судя по тому, что на хх и перед самой остановкой двигателя компрессия практически одинакова и это  более слабое ускорение проявляется на  высоких оборотах двигателя, наиболее вероятная причина- недозакрывание, либо недооткрывание клапана.

осциллограммы где, остальные данные где? по картинке гадать?

 

З.Ы: опять руки мыть

Опубликовано

Опять за рыбу деньги. У меня реально нет слов. Может, не руки нужно мыть, а глаза? Товарищ из братской Латвии без фотографии машины сумел же как-то сделать предположение.

Опубликовано
19 минут назад, Алёша сказал:

Не всё ли равно, сколькиклапанная машина??? Принцип работы одинаков. Так же как и все рации на транзисторах (лампах). 

ты прав все машины одинаковы

чини генераторы дальше, они тоже все одинаковы

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, Алёша сказал:

Не всё ли равно, сколькиклапанная машина???

 

а   если электронная  ДЗ стоит? Тоже одинаково?  Блин, привык что он называется  CSS...

 

Т.С   -Название темы изменить вы сейчас не можете. Тогда в первом посте напишите данные авто,  как положено при создании темы.

правила.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

  Внести изменения в тему и сообщение не могу. Так что фотографию машины т. Нерд так и не увидит. А что изменится от того,что дроссель электронный?  Как это повлияет на то, что  график одного цилиндра отличается от трёх остальных? 

Опубликовано

А как ты относительную компрессию по цилиндрам увидишь не зная как выполнить скрипт? Т.е - не сумев удержать открытой ДЗ ? Что ты делал при прохождении 3000 об  записывая скрипт?

added 2 минут later
20 минут назад, Алёша сказал:

т. Нерд так и не увидит

Хмм...А не боишься что тебя здесь забанят? Правила ты не читал.Тебе на это указали. Постов у тебя мильон...Шутишь не по делу...Ну-ну...Продолжай...

Опубликовано

       Эти тесты сами по себе относительны. Поэтому, глядя на участок,соответствующий ХХ,  мы видим,что нет особых различий между графиками и с большой вероятностью можно утверждать, что компрессия примерно одинаковая. Разница начинает проявляться при резком увеличении оборотов, и состояние ДЗ после выключения зажигания на отдельно взятый цилиндр повлиять не может.

       По правилам- я не указываю марку-модель, потому-что не ищу неисправность в отдельно взятой машине, мне интересна сама расшифровка осциллограммы. 

       По шуткам- я всего лишь скромно отвечаю доброжелателям. 

Опубликовано
6 часов назад, Алёша сказал:

Да в том то и дело, что ни в чём. Машина приехала с неисправным генератором. Подцокивает один гидрик. (Сейчас товарищ оторвётся от умывальника и провозгласит,что он так и говорил. Так вот, Вы,товарищ Нерд, ровным счётом ничего стоящего не сказали. Вы как в том анекдоте про мальчика, который знал, почему машина не запускается). 

 

Ну вроде , он и грил что проблема ни вчом... Ну акромя твоего воспалнённого моска...

Опубликовано
13 минут назад, Алёша сказал:

 А при наличии скольких постов можно нести такую пургу и ничего за это не бывает?

П.С. Уважайте собеседников- пишите грамотно. 

оЛеша... Ты авто научись ремонтировать, а не кривые осцилы с рабочей авто выкладывать..

Хочешь , разобраться? Ну разбирайся... Гидры махни.. Не поможет.. Ну рассухарь клапана,  пружины  проверь... Знаешь хоть как?

Опубликовано (изменено)

Вы пьяны? Или это Ваша обычная манера общения?

Но отвечу- знаю, как. Но уже сам делать не буду. Ибо считаю, что с возрастом нужно уходить от тяжелой физической работы. Знаете, почему?

Изменено пользователем Алёша
Опубликовано (изменено)

угол опережения зажигания не правильно в программе выставен, почему вы поставили МИНУС 10 градусов?

файл выложите

Изменено пользователем shpuntyara
Опубликовано
3 часа назад, Алёша сказал:

мы видим,что нет особых различий между графиками и с большой вероятностью можно утверждать, что компрессия примерно одинаковая.

ответ не правильный

 

3 часа назад, Алёша сказал:

и состояние ДЗ после выключения зажигания на отдельно взятый цилиндр повлиять не может.

 

ответ не правильный

3 часа назад, Алёша сказал:

 По правилам- я не указываю марку-модель, потому-что не ищу неисправность в отдельно взятой машине

 

в таком случае в следующий раз не оформленная по правилам тема сразу же будет удалена.

 

ЗЫ      ...из вашего ответа я понял что вы не умеете снимать скрипт CSS...Инет вам в помощь

Опубликовано (изменено)

Вы про то, что не оставляю открытой ДЗ после выключения зажигания? Я неоднократно пробовал и так и сяк, если цилиндр по компрессии отстаёт, видно в любом случае.

Ещё пара картинок- приора, 16кл., 17.9.7, при температуре ниже минус 15 запускается ровно, через пару минут начинает троить (СМ2 показвает пропуски по 2му цилиндру), прогревается градусов до 50, троить перестаёт.(симптомы один в один как в недавней теме по Ниве). Перед снятием скрипта машина стояла ночь на улице,но температура всего минус 12, так что троить не начала, скрипты сделаны с разницей в 5 минут, первый сразу после заезда в бокс.

пр троит на холоде А.png

пр троит на холоде В.png

Изменено пользователем Алёша
Опубликовано (изменено)

На первой картинке в начале видно,что все графики идут одинаково, потом синий начинает проваливаться, и после глушения (поверьте на слово) он тоже по уровню ниже остальных. На второй картинке уже всё ровненько. И до и после  глушения.  Подсосы исключены. Очень похоже на компенсаторы (либо подвисающий клапан), как и  в случае с Нивой. 

Изменено пользователем Алёша
Опубликовано (изменено)

УОЗ минус 10 у вас стоит а это не верно

научитесь правильно делать тест ЭРЦ

Изменено пользователем shpuntyara
Опубликовано (изменено)

Я бы ПЛЮС 10 выставил, иначе получается искра у вас после ВМТ

Надо примерно так 10 в плюсе

тест эффиктивности цилиндров дпкв.png

Изменено пользователем shpuntyara

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...